• Авторизация


Внутренний враг 02-03-2007 18:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В каждом из нас есть черта, от которой мы бы не прочь избавиться.
Назовём её "внутренний враг".
Чтобы избавиться от врага в себе надо победить его.

Но, одержав победу над Собой, что мы теряем?

Себя...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
ceb 02-03-2007-19:37 удалить
себя, себя... даже не себя, а противоборство в себе... это же сухость - вот так вот, без экзотики... [383x383]
user_pig 02-03-2007-20:09 удалить
Или так: при наличии победы — кто-то должен быть и проигравшим; а если борьба была с собой, то и проиграл тоже — сам. Хорошо ли иметь врага, и не лучше ли с ним взаимовыгодно сотрудничать? Ведь откуда берётся враг в себе?..
ur001 02-03-2007-20:21 удалить
user_pig, Да, я именно про это. Совершенно согласен
spring_witch 03-03-2007-04:51 удалить
Хмм...а что если эта черта,появившаяся вроде бы незаметно и ставшая заметной не сразу, - происки врагов?словом можно ранить,равно как и поступком.а что возникает после удара или ушиба?правильно,синякк!так может эта четра - есть просто последствия влияния окружающего мира на человека,невольно ее заимевшего?
Emily_Lee 03-03-2007-13:46 удалить
...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Ты сам должен быть безупречным человеком... ...Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности... Дон Хуан (К. Кастанеда «Второе Кольцо силы») Кстати, есть ли желание записаться в мои ПЧ? )))
ur001 03-03-2007-14:38 удалить
spring_witch, Не понял тебя... Emily_Lee, Ну, попытки побороть часть себя - это как раз то, что я отношу к идиотизмам. Мне очень нравится его термин "быть безупречным". С некоторых пор я стал очень хорошо понимать, что он имел в виду (правда безупречным от этого пока не стал) Стать твоим ПЧ - не хочу. Потому что вредный и читаю только себя и коментарии :)
Emily_Lee 03-03-2007-15:08 удалить
Зря!!!! Правду иногда лучше скрывать )))
Sfinksa 04-03-2007-14:06 удалить
" Потому что вредный и читаю только себя и коментарии :)" хе-хе..интересная форма литературного нарциссизма) А я вот люблю читать людсике записи... мир у нас один, но у каждого он свой)) Что касается "внутреннего врага", я предпочиатю бороться с ним. Это ведь слабость...то же самое, что пролежать весь день на диване, истаивая мелким раздражением, нежась в своей лени....как Обломов...Ну уж нет))Мне интересно меняться.
ur001 04-03-2007-18:03 удалить
Sfinksa, Просто любая слабость, любое раздражение, болезнь, депрессия, злость на человека, лень или что-то еще появляются не просто так. Они что-то хотят донести до человека, помочь ему. По любому, намерения у них позитивные. Вместо того чтобы тупо подавлять их лучше понять откуда они пришли, зачем они, и что они нам несут. Собственно, это просто более действенный метод избавления. Надо найти корень, первопричину, и оно само постепенно исчезнет. Это не бла-бла-бла, это - метод.
Sfinksa 05-03-2007-12:57 удалить
Амиго)))Так я ведь и не говорю про подавленеи))Я гвоорю про избавление! А здесь вы Америку не открыли))))"зри в корень!" до вас еще Козьма Прутков говорил)тут я соглашаюсь) просто по вашим словам выходит, что: "Но, одержав победу над Собой, что мы теряем? Себя... "- стоит подумать прежде, чем что-то менять..да и вообще зачем менять)))).. Я же считаю, что кое-что менять все же надо)
i-v-e 06-03-2007-09:25 удалить
и что же? неужели неинтересно потерять себя в плохом,с чем некомфортно?
ur001 08-03-2007-20:43 удалить
Sfinksa, А я Америку открывать и не собирался. Я просто о том, что вредно делать, ну... к пример так: Я во времена детства ездил в специфический лагерь каждое лето. Так вот там было модно "работать над собой", и это всячески поощрялось. Но сей процесс, в основном, сводился к подавлению "плохих" черт характера таких как "трусость", "не умение говорить на публике", "слабость", ну и подобная херь. Так вот это по-моему - путь в никуда. Другой пример про аутотренинг (я вроде как-то уже приводил его, ну и пусть): Чебурашка стоит возле зеркала: "я не перну, я не перну. Ой! Это не я, Это не я...". Это путь туда же. i-v-e, Потерять себя в чем-то нельзя. Можно только потерять, или найти себя. Не в чём-то, а вообще. Некомфортно с кем - собой?
Sfinksa 08-03-2007-20:55 удалить
А....тогда приношу свои экскюзе муа) пож плохимим чертами я подразумевала что-то вроде лицемерия. снобизма, жестокости, трусость , каюсь, тоже..но немного в другом смысле..не неуверенность и боязнь за свою жизнь. а скорее , боязнь вообще что-то менять, поступать так, как находишь правильным, делая лишь то, что от тебя хотят БОЛЬШИНСТВО.
ur001 08-03-2007-21:38 удалить
Sfinksa, Да ладно тебе приносить извинения. Я разве с тобой спорю? Я просто рассуждаю на тему. Я под плохими чертами подразумеваю те, от которых человек страдает сам. А те, в примере, я привёл только ради примера. Т.е. если тебе удаётся лицемерить и при этом не париться, что другие тебя считают лицемером и лицемерят в ответ - лицемерь на здоровье. А если парит - тогда надо не бить себя по рукам "о, я слицемерила сволочь, такая я плохая, больше не буду". А попытаться найти исток лицемеренья. Попробую симпровизировать... Я лицемерю потому, что боюсь обидеть другого человека своим искренним мнением. Я не хочу обижать другого человека потому что он мне дорог и я хочу его хорошего отношения ко мне. Я хочу хорошего отношения к себе потому что люблю его и боюсь потерять взаимность. Я хочу взаимной любви потому что она приносит чувство "любви и наполненности жизни смыслом". Значит в один прекрасный момент такой способ сработал и с тех пор моё бессознательное запрограммировало себя вести так (лицемерить) чтобы пережить чувство любви. Значит оно этим хочет мне добра и его надо понять, а не подавлять. Любовь есть во мне изначально. Она неотделима от меня. Почему тогда я пытаюсь достичь её с помощью чего-то внешнего? В общем, это не мои мысли. Есть несколько интересных книг основанных на этом подходе, но при этом совершенно разных по форме. Я их сейчас изучаю, и если эти методики принесут позитивные результаты и пройдут проверку временем, я тут выложу одну из этих методик. Другой вариант импровизации на тему... Я лицемерю потому что боюсь, что человек раскусит моё истинное я. Я боюсь показать людям свою истинную сущность, потому, что зная о ней люди могут сделать мне больно, смеяться надо мной, обижать меня, манипулировать мной, они вторгнуться в мой хрупкий мир и разрушат его. Я боюсь что мой мир разрушат и хочу покоя. Я всматриваюсь в этот покой и вижу огромный неподвижный океан, где нет ни волны. Это чувство тотального покоя полностью обволакивает меня и я растворяюсь в нём. Я ощущаю, что все сущее отражается в нём и связано между собой и нет смысла закрываться от других, и бла-бла, бла... Тут я что-то переимпровизировал слегка
Sfinksa 08-03-2007-22:08 удалить
Меня всегда трогает твое "бла-бла-бла")))) Вряд ли))к чему бить себя по рукам) как есть - так есть) так уж вышло. что все мы люди, а следовательно -эгоизм присущ каждому. Можно лицемериь еще вот по какой причине: мне Нужно , чтобы этот человек считал, что он интересен мне. мне это по какой-то прчиине выгодно. он отвратителен мне..но нет, надо улыбаться, зато потооом.." или вот " Я такой вежливый!А. никогда не догадается о том, каким лохом я его считаю! Ах, какой я великолепный актер!нерон нервно курит в сторонке")))
ur001 08-03-2007-22:50 удалить
Sfinksa, Ну да, такие причины тоже возможны. Но ты описала лишь поверхность. А если попробовать глубже? К корням всех тех корней на которых держится репка, за которую тянут бабка, детка, дед мозай и зайцы...
Sfinksa 09-03-2007-21:08 удалить
о, мои копания примерно на том же уровне, что твои. Копнем глубже?;-)
ur001 09-03-2007-21:17 удалить
Sfinksa, Да откопает тот, кому больше охота... Я попытался проанализировать 2 варианта, попробуй и ты свой. Зачем Василию Плюшкину обманывать кого-то, делать так, чтобы этот кто-то не догадался коварных планах Плюшкина и посчитал его замечательным человеком? И т.д. до самого конца
i-v-e 10-03-2007-13:32 удалить
:))) ну ты как задашь вопрос,,, не знаю что и ответить... :))))))) мыслитель
ur001 10-03-2007-16:54 удалить
i-v-e, Ответь просто. В неумение просто выражать свои мысли не ничего хорошего (это я про мыслителей).
Дивана 10-03-2007-18:18 удалить
Меня вообще заебало с собой бороться. Ну и не принимают нас иной раз такими какими есть, не биться ж ап стенку. Ну нах этих грёбанных мыслителей, это тоже в какой-то степени борьба! )) Всё време груз нападает из-за вас. Если много думать, будет короткое замыкание! ))
Sfinksa 10-03-2007-21:18 удалить
))хорошо...я напишу последовательную очень логичную работу на эту тему, и чтобы порадовать тебя хоть немножечко,кину в личку)) А пока перестаю флудить и погружаюсь в созерцание )
Теряя себя - мы и обретаем себя, но уже нового :)
J_G 28-03-2007-00:52 удалить
Но ведь борешься не с самим собой в целом, только с отдельной нежелательной частью себя. Одерживая победу, мы себя не теряем, а приобретаем на новом, более высоком уровне, поскольку нам удалось в себе найти и обезвредить "внутреннего врага". согласна с тобой, Серебряная_Змея.
ur001 29-03-2007-02:28 удалить
J_G, Но если организму плохо в таком положении в котором он оказался. Или душе, если ты в неё веришь, или чему-то еще, входящему в состав того что ты называешь "Я". Что тогда им остаётся делать? Заболеть, заставить тебя испытать боль, депрессию, гнев. Они же не могут тебе прислать e-mail "пожалуйста, уйди из этого института, не морочь себе голову ненужными тебе вещами, иначе я не доживу до 50 и сдохну от того что ты не реализуешь мои(свои) способности и желания, а занимаешься фигнёй. Вспомни чем ты хотела заняться в детстве?" Не может же, правильно? А заболеть может. А мы вместо этого пичкаем его таблетками перед экзаменами и антидепрессантами когда от депрессии уже готов выпрыгнуть... (э... молчу). Злость, любовь к кому не надо, зависть, похоть, нетерпимость. Какие еще у нас бывают враги? Мы можем подавить их. Но мы лишь затыкаем с одной стороны, а это выпирает с другой. Пока мы не выясним, что нужно нашему глубинному я, не прийдём с ним в согласие мы будем затыкать дыры. Одну за другой. В общем, первое, что надо понять человеку - это то, что у нет внутренних врагов, а есть внутренние друзья. Ведь только друг может сказать тебе честно, что он о тебе думает, не боясь испортить с тобой отношения. Потому что он любит тебя и искренне хочет тебе помочь. Конечно, можно сказать что он теперь не друг, а враг, и нехрена говорить правду, я знаю что всё совсем не так. И закутаться в очередной самообман, что всё, мол, хорошо. И вовсе я не голая, это просто такой плащ из тончайшего шелка. И институт мне мой нравится, я с таким трудом в него поступила. И вовсе это не слёзы, а лишь капли с зонта. И вовсе я тебя не люблю, а просто... просто.
J_G 29-03-2007-17:10 удалить
Вот и надо было начинать с того, что внутренних врагов нет! Надо себя воспринимать таким, какой есть и любить себя такого, какой есть. А не задумываться о том, как тебе плохо и как бы избавиться от "врагов". Иога этому очень хорошо способствует. Понять себя. Покопаться в себе, понять и принять. А не обезвреживать.
ur001 30-03-2007-16:51 удалить
J_G, Не спорю, и я, собственно, с этого и начал.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Внутренний враг | ur001 - Книга о себе | Лента друзей ur001 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»