• Авторизация


А вот что было! 25-10-2012 22:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прошло всего 10 месяцев со времени последней записи. Но фактически дневник уже года полтора как не ведется. А сколько всего за это время произошло!!! Даже мысли в кучу не собрать, попробую вспомнить...

Ну, кратенько:
1) Лето позапрошлого 2011 года было бурным и богатым на события. Потому что после Мальдив мы поехали в автомобильную поездку по Европе - на две недели. За этот срок мы успели доехать до Марселя и обратно. Дети перенесли путешествие на ура, им было интересно, и на исходе первой недели они уже разучились задавать вопрос "ну когда же мы приедем?"
Остаток лета мы провели на даче. Присутствовали все дачные радости в виде долгих велосипедных прогулок, купания в озере, прогулок по лесу.
Главное событие лета - в нашей семье проявился третий! ребенок :))) Щенок породы русский той, очаровательная рыжая девочка :)
2) Осень была вполне обычной, с детскими простудами, Алининой учебой в музыкальной школе и детским садом. Ноябрьские праздники прошлого года мы провели в Питере. По музеям не ходили (малые дети+щенок=музеи нас ждут как-нибудь в другой раз), заменили их прогулками по великолепнейшим паркам пригородов Питера - Царское Село, Павловское и другие.
3) В конце ноября-начале декабря состоялась наша первая поездка на остров Тенерифе. Как ни странно звучит, причина поездки - необходимость получения Шенгенской визы, испанцы ведь дают мультивизу на полгода :) Про Тенерифе так просто в одном абзаце не напишешь, один вулкан чего стоит! В первый раз мы побывали много где, многое увидели, но еще больше просто не успели. Оставили для следующего раза.
4) Новый 2012 год мы праздновали опять же в Испании, на юге, в Малаге. Там же произошло первое знаковое событие этого года - нас поставили на горные лыжи! Наши друзья привезли нас на горнолыжный курорт южной Испании - Сьерра-Невада - и сказали: "Ну, вы как хотите, а мы кататься!" Пришлось и нам тоже попробовать. Пробовали все - включая Илью, которому на тот момент было 3,5 года. За три дня мы с Сережкой научились вполне сносно скатываться с зеленых склонов и перебрались на синие, Алина научилась замечательно "плужить", тормозить и поворачивать, влюбилась в горнолыжного инструктора Дилана и под конец скатывалась с тех же зелено-синих горок, что и мы с Сережей. Про Илью нам было сказано - слишком мал еще и легок :) Не хватает сил и массы управляться с горнолыжным инвентарем, весящим добрую треть его веса )))

5) Зима прошла под знаком горных лыж. Мы ими заболели. Нам повезло - у нас под боком находится одна из старейших подмосковных горнолыжных баз. Есть парочка склонов длиной в 350 метров и перепадом высот в 60 метров :)
Приехав из Испании, мы тут же купили по комплекту горнолыж и нашли среди ближайшего окружения тренера. Зиму мы проводили в конце февраля в Австрии, изъездив один из множества австрийских горнолыжных курортов вдоль и поперек. Правда, без детей, вдвоем.

6) Весна была вполне себе обычной, мы успели отдохнуть после зимних поездок, сдать музыкальные зачеты и распрощаться с детсадом. И наступило лето.

7) Это лето было очень запоминающимся :)
Наше автопутешествие началось в начале июня, мы выехали впятером с собакой в направлении Европы, толком не зная, куда нас занесет. Твердообозначенного маршрута не было, был известен только конечный пункт - Тенерифе. В итоге автопробег проходил так: Москва - Беларусь (транзит)- Польша (Гданьск) - Чехия (Прага) - Австрия - Франция (Арзвиллер и его лифт для речных судов, Парижский Диснейленд, Эйфелева Башня ночью, Монт-Сен-Мишель, Ла-Рошель, Бордо, Дюна Пила) - Испания (транзит) - Уэльва (океанский порт, паром) - Тенерифе.
На Тенерифе мы (я и дети) проводили Папу Сережу на работу и остались там на три недели с моими родителями. Мы изъездили почти весь остров, любовались на незабываемо красивые пейзажи, целовались с морскими львами в Лоро-парке, катались с горок в аква-парке, покоряли ущелья и лазали по скалам... А еще была калима, лесной пожар и дым над островом... И, конечно, океан!
А спустя три недели мы отправились в обратный путь: Тенерифе - паром - Уэльва - Севилья - Мадрид (аэропорт - встретили папу и проводили бабушку с дедушкой) - Италия (озеро Гарда) - Австрия - Германия - Польша - Белоруссия - Москва... Дома мы были только в последних числах июля :)

7) Потом снова была дача.

8) А потом - первое сентября! Алина пошла в школу, Илья в детский сад. Школа и сад - особый предмет для разговора, поэтому про это потом :)

Кто дочитал - молодец :-Р
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Еще был дайвинг впервые в жизни (как и горные лыжи)
anola 25-10-2012-23:08 удалить
Да, дайвинг как-то вылетел из головы. Наверное, потому что не доставил такого удовольствия, как глыжи :)
Ответ на комментарий anola # anola,
Это было очень кратковременно, но ведь это только начало.
Хотя тут с обмундированием так сложно все...
Проще (и красивее) сноркать на Мальдивах ))))
Ого! Вот это путешествия!
Женни 25-10-2012-23:41 удалить
какое насыщенное время! как вам Германия?
-freckled- 26-10-2012-07:12 удалить
рада видеть тебя снова в строю лирушенцев!)))
anola 26-10-2012-09:18 удалить
Ответ на комментарий Мышка_Наружка #
Исходное сообщение Мышка_Наружка
anola,
Это было очень кратковременно, но ведь это только начало.
Хотя тут с обмундированием так сложно все...
Проще (и красивее) сноркать на Мальдивах ))))


Соглашусь на 100%!!!
Сноркать мне нравится куда больше, чем дайвить, нет тяжеленного и сковывающего движения оборудования, и куда больше солнечного света и красок!
anola 26-10-2012-09:19 удалить
Ответ на комментарий Мышка-Машка #
Исходное сообщение Мышка-Машка
Ого! Вот это путешествия!


Да, мы очень это дело полюбили. Тем более, что ездить на машине намного удобнее, дешевле и приятнее, чем летать на самолете и ходить на организованные экскурсии :)
anola 26-10-2012-09:20 удалить
Ответ на комментарий Женни #
Исходное сообщение Женни
какое насыщенное время! как вам Германия?

Германия - понравилась. Но, положа руку на сердце, гораздо больше понравилась Австрия :)
anola 26-10-2012-09:21 удалить
Ответ на комментарий -freckled- #
Исходное сообщение -freckled-
рада видеть тебя снова в строю лирушенцев!)))

Спасибо :)
Evgenia_ViGo 26-10-2012-10:37 удалить
Здорово! Вы на своей машине до Тенерифе доехали? Я впечатлилась)) А по дороге останавливались просто в отелях? Мы максимум в Эстонию-Латвию-Финляндию ездим на своей машине, а на более дальние расстояния предпочитаю самолеты, но скорее всего это как раз из-за пункта "Когда мы уже приедем?")))) и из-за того, что автомобильные поездки требуют больше времени отпускного..
anola 26-10-2012-13:25 удалить
Ответ на комментарий Evgenia_ViGo #
Исходное сообщение Evgenia_ViGo
Здорово! Вы на своей машине до Тенерифе доехали? Я впечатлилась)) А по дороге останавливались просто в отелях? Мы максимум в Эстонию-Латвию-Финляндию ездим на своей машине, а на более дальние расстояния предпочитаю самолеты, но скорее всего это как раз из-за пункта "Когда мы уже приедем?")))) и из-за того, что автомобильные поездки требуют больше времени отпускного..

Да, на машине до Тенерифе. Все удивлялись там на наш номер :) Даже местная полиция :) Времени больше требует, это да, но нма с Сережей нравится просто ехать :) Глазеть по сторонам и останавливаться, где левая нога захочет :) Отели мы бронировали прямо на ходу, через мобильный интернет и букинг.ком. То есть, если на часах уже 6 вечера, мы прикидывали, какой к нам ближайший город(ок), открывали букинговое приложение на айфоне, и бронировали гостиничку, как правило небольшой семейный отель, они дешевле и чаще намного лучше, чем огромные отели. А атмосфера в них ну просто целительная для русской души :)
Evgenia_ViGo 26-10-2012-14:49 удалить
Я что-то всерьез загорелась такой поездкой на лето... Прям думаю и думаю все утро))))) Мы изначально планировали в Испанию и оттуда, арендовав машину, скататься до Франции. Но теперь меня прельщает возможность захватить еще и Австрию с Италией. У меня вопрос про права и страховку на машину)) какие права у вас - у нас просто обычные российские и даже не международного размера)) не будет ли проблем? Ставят ли какие-нить штампы когда передвигаешься между гос.-вами, где мы ездили не ставили, но кто их знает)) и страховка на машину - вы покупали только грин-карту на весь срок поездки или еще какие-нибудь дополнительные страховки от ущерба, угона? Спасибо заранее за ответы))
Evgenia_ViGo 26-10-2012-14:51 удалить
Про штампы я спрашиваю тк виза у нас от Эстонии, и не хотелось бы, чтобы они догадались что мы тусили не у них всю поездку ( а заехать и выехать через них)
anola 26-10-2012-15:57 удалить
Ответ на комментарий Evgenia_ViGo #
Исходное сообщение Evgenia_ViGo
Про штампы я спрашиваю тк виза у нас от Эстонии, и не хотелось бы, чтобы они догадались что мы тусили не у них всю поездку ( а заехать и выехать через них)


Права у нас обычные, у меня так даже ламинированная бумажка просто. Но, мы еще давно озаботились международными правами, они у нас тоже есть. Из личного опыта - эти права понадобились только один раз - при аренде машины в Испании. Ни полиция, ни таможенники, ни агенства по аренде машин в Германии и Австрии - никто и ни разу больше их не просил, наоборот, делали большие глаза и говорили - а нам это не надо! обычные давайте! Но, справедливости ради, полиция за превышение скорости нас останавливала только один раз за все 4 автотурне по Европе, это было в Польше. Пан полицейский международными правами тоже не заинтересовался. Нами там полиция вообще не интересовалась.
Гринкарту - да, оформляли. И делали расширение КАСКО на Европу. Это как раз от угона и проч...
anola 26-10-2012-16:02 удалить
Ответ на комментарий anola # Про визу - у нас виза вообще испанская (в последнюю поездку они расщедрились, видимо, подсчитав количество штампов о пересечении границы, и дали нам ее аж на два года), а "распечатали" мы ее вообще в Польше :) С предыдущими визами мы обращались так - для получения испанского мультика первый въезд делался в Испанию, соответственно, штамп на визе испанский. Далее мы свободно перемещались по всей Европе, при пересечении внутренних границ никаких штампов нигде не ставится, самый максимум - могут просто посмотреть паспорт на наличие визы, но это уже обычная полиция. Между странами шенгена нет никаких таможенных постов и таможенников.
anola 26-10-2012-16:09 удалить
При пересечении границы Австрии нужно обязательно купить виньетку - оплата дорог. На первой же заправке, а еще лучше, на последней перед пересечением границы. На крупных дорогах могут проверять наличие виньетки.
Evgenia_ViGo 26-10-2012-18:52 удалить
Да, т.к. у вас испанская, вам в этом смысле не нужно заморачиваться тем, где вы ее открываете, т.к. если едете на машине, то понятно, что первым пунктом будет не испания))
А у нас так как мы года три уже ходим к эстонцам за визой, ну потом понятно, что ездим по ней в другие страны и приходится откатывать визу в эстонию. Вот только поэтому вопрос - и доверие эстонцев терять не хочется, потому что потом либо идти в финское консульство либо тоже в испанию, но т.к. штампов испанских как таковых у нас еще нет (заезжали тоже через другие страны), то испанцы нам максимум дадут на полгода визу в первый раз, а у эстонцев можно уже и двух-трегодичную просить, но мы не наглеем, т.к. откатываем саму Эстонию плохо обычно и вообще удивляемся, что до сих пор они нам годовой-то мультик дают. А так, если мы через них заедем и выедем, пусть они думают, что мы провели столько времени у них - подстрахуемся какой-нибудь бронью отеля, да и друзья у нас там))

Про права и страховки понятно, спасибо большое!
anola, ты тоже водишь, когда совершаете переезды?

Мы пока перелетаем и наземным транспортом ездим - по привычке. Водить начали не так давно, пока отваживались раз только в соседний город и умудрились съехать с трассы не в ту сторону :))))
anola 26-10-2012-19:49 удалить
Evgenia_ViGo, не парься с подтвердением, что были именно в Эстонии. От вас через Эстонию ездить в Европу даже удобнее, наверное :) Если вы въезжаете в Эстонию, то штамп в паспорте стоит именно эстонский, а так как в шенгене границ нет, то проследить потом ваш путь, были ли вы в Эстонии, или транзитом через нее проехали, они уже никак не смогут.
Как мы делали с нашей испанской визой - первый раз в Испанию, а потом, за полгода действия визы, колесили уже по всей Европе не стесняясь, причем не через Испанию, а прямиком в Прагу из Москвы, или в Мюнхен. Результат - у нас теперь двухгодовой испанский мультик. Так что про откат эстонской визы я как-то не поняла... Если вам дают ее на год, то вы можете самый первый раз при открытии визы съездить на три дня в Эстонию, а потом вся Европа ваша. Эстония ведь Шенген?
anola 26-10-2012-19:54 удалить
Мышка-Машка, вожу. Особенно много пришлось водить в эту поездку. Я ведь оказалась на Тенерифе без Сережи. Мы там по этому маленькому острову накатали полторы тысячи километров... Да и потом, после Тенерифе, 600 км из Уэльвы до Мадрида пилила я за рулем. Так что налет часов у меня уже большой :)
Evgenia_ViGo 26-10-2012-20:12 удалить
Так про откат визы - это специфика тут такая для Петербуржцев и тех областей, которые еще граничат с Финкой и Эсти)). Страны приграничные с Россией негласно это требуют это правило отката. То есть мы не нарушаем формально ничего, конечно, но в след. раз когда придем просить визу к Эсти с кучей поездок в другие страны и одной в их страну, нам могут просто в ней отказать. Есть правило первого въезда, про который ты пишешь - тоже желательно открывать в той стране, кто дал. Но испанцы вообще с этим не парятся, в том и дело, тем более, они нормальные чуваки - прекрасно понимают, что РОссия с ними не граничит и вообще они просто мне кажется не жмоты по натуре своей, да и кризис у них - им туристы только на пользу сейчас))))). А вот финики и эстонцы жмоты - они не хотят делать свои страны транзитными.
Сейчас да, гораздо проще стало с визами - многие петербуржцы стали ходить к испанцам по той же причине, что ты пишешь, и даже немцы сейчас более благосклонны в плане виз))) Поэтому может скоро отпадет такой ажиотаж ходить только в эстонское и финское консульство. Может и мы когда-нибудь перестанем, а так пока по привычке у них просим.

Про штампы я поняла - именно это меня и волновало, потому что не была уверена, что во всех странах такие формальные границы, ну мало ли - вдруг там какая-нить германия или швейцария ставит свой пусть формальный но штампик. А если нет, то скорее всего так и будет выглядеть - заехали в эстонию, потусили там и выехали.
anola 26-10-2012-20:41 удалить
Evgenia_ViGo, ааа, вот в чем дело... Ну, тогда остается только въезжать в Эстонию и ехать дальше в Европу прямо оттуда. И говорить в посольстве, что все это время жили у друзей :)
Эх! Какая же у вас жизнь насыщенная!
И как же я вам по-белому завидоваю! :)))
Вы -- молодцы и большие умнички, что и сами ездите и деток своих с собой всюду катаете и мир показываете!
anola 30-10-2012-09:09 удалить
Ответ на комментарий Ольга_Bagira #
Исходное сообщение Ginger_Siamka
Эх! Какая же у вас жизнь насыщенная!
И как же я вам по-белому завидоваю! :)))
Вы -- молодцы и большие умнички, что и сами ездите и деток своих с собой всюду катаете и мир показываете!


Ой, не говори! Муж уже стонет - пора, говорит, сбавить обороты :) А сам же меня все подначивает - у Алины каникулы, куда поедешь с детьми? Я ему в ответ - никуда без тебя не поеду! А он все отговаривается, что с работы не отпустят ))))
С двумя детьми одной вообще очень сложно куда-то ехать -- это однозначно! :) Так что пусть не отговаривается! :)))


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вот что было! | anola - Жизнь в розовом цвете | Лента друзей anola / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»