• Авторизация


Суета вокруг секса 21-01-2007 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Европейская цивилизация в плане секса - это нечто!
Складывается такое впечатление что просто секса вообще не существует, зато очень много чего существует -  и это суета вокруг секса.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
ICE_DOG_AS 21-01-2007-17:32 удалить
Имхо, надо легализовать публичные дома и тогда все проблемы решаться. Вроде бы в Голандии так и ни че - живут))
zis_3 21-01-2007-18:11 удалить
Эх... да не решает это проблеу. Проститутку снять - это вполне возможно и без легализации. Тараканы то - в голове, а не в законадательстве. И у мужиков тараканов ни разу не меньше: 1. Ведь покупаем же! За внимание, за шмотки те же, за услуги и имитацию нежности... тоже в торгах учавствуем. Но это - мелочи.... 2. Многие мужики сексом ну почти что одержими. Типа каждые 15 секунд мужчина бумает о.... ото ж. Тупо банально выбрасываем просто дофига энергии "на ветер". Хотя - не на ветер, а в астрал, чем и кормим всякую шушеру. 3. А вот что совсем серьезно - это то о чем я писал в конце самом: Ведь мужчины же убивают! Необузданная агрессия, жестокость. Как-то моя сестра сказала мне что больше половины девушек подвергались в той или иной степени сексуальному насилию. Это все ж мужики сделали - больные на голову мужики.... 4. И как апофеоз - сексуальные маньяки. Че-то среди них я женщин не припомню.... Я не хочу вешать вину ни на мужчин, ни на женщим. С моей точки зрения мы все - жертвы, в той или иной степени больные люди в околосексуальной сфере. В мозгах. Нас надо лечить. Почти что всех. Конечно большинство еще не уогробило себя до паталогии.... так что можно обойтись малой кровью: тупо перестать торговаться на тему секса, не злиться и не агрессивничать, действительно проявлять нежность в отношении женщин даже если они того и не заслуживают. Хотя о какой сужбе вообще идти речь?!? Любить надо, любить! И проявлять и любовь и нежность, и понимание, и не стесняться таких проявлений.... ну в общем есть много вполне гуманных способов полечиться :-))) LI 5.09.15
ICE_DOG_AS 21-01-2007-18:15 удалить
zis_3, Получается виновата церковь?)
zis_3 21-01-2007-18:26 удалить
Получается что русский человек часто ищет ответ на вопрос "Кто виноват?", и редко на вопрос "что делать?" :-))))) Не церковь, а политика верхнего эшелона церковников в средние века. LI 5.09.15
ICE_DOG_AS 21-01-2007-18:30 удалить
zis_3, Конечно, как же без виноватых? Если их нет, то и суда нет, а это не по порядку)))
Alisha 21-01-2007-19:54 удалить
Я дискуссии не люблю, как хроновампиризм, потому я просто выскажу своё мнение, если позволите. Но спор продолжать не буду. Потому что я считаю, что автор поста хотел бы знать разные мнения, моё, наверное, в особенности, так как всё началось с моим непосредственным участием у Сержа, так ведь?:) Сразу оговорюсь, что прелюбодеяние в МОЁМ понимании - это секс без любви. Неважно с кем, но без любви. Даже с мужем, если нет любви - прелюбодеяние. Преступление перед этой великой энергией Жизни. Что же касается контекста использования этого слова церковью - так любая религия изначально искалечена. Зерно мудрости есть,но вокруг него столько шелухи!Любые запреты БЕЗ РАЗУМНЫХ ДОВОДОВ И ПРИЧИН влекут за собой желание их нарушить. Что касается манипуляций сексом - только не надо обощать:) Не всё в мире держится на этом. Манипулируют таким образом конкретная категория людей, называемая "потребители". Теперь об Ищущих... Про резиновую куклу - браво, сама хотела об этом сказать:))))))))))) Я считаю, что секс с любимым не может быть грязным или аморальным, как-то мешать духовному продвижению. Но и помогать особо не может, разве что делать человека гармоничнее, потому как секс с любимым одухотворяет и возносит. Очень согласна со следующими словами: "Да, конечно, секс тоже может быть частью практики. НО! Толькор во вторую очередь. Потмоу что если человек не любит свою жену (мужа, любовника или любовницу), то вообще о каком личностном росте может идти речь?" - всё так и есть. А вот о свободных связях, как в племени... Человек всё же не животное. В условиях так называемой цивилизации такой подход грозит эпидемиями венерических заболеваний:(((Да и оставаться на уровне животного человек будет разумом. А то, что не было убийств и изнасилований, так это не показатель высокого уровня развития племени (если это не легенда). Да. удовлетворённый человек не проявляет агрессии, но если нет других раздражителей (типа СМИ и ТВ). В противном случае и сексуальные оргии не помогут. Зомбирование населения идёт не только на сексуальном уровне, надо это учитывать. Неправильное отношение к вопросам секса - следствие многолетних усилий общества. Это не искоренить в сознании людей. И разрешением свободного секса - особенно. А теперь - ИМХО. На энергетическом уровне во время секса без любви (именно ЛЮБВИ, а не влечения и страсти) выброс энергии партнёров привлекает вампиров из низших слоёв. Защищены лишь любящие друг друга люди. Их вибрации не подпускают сущностей нижнего мира и питают высшие слои. Подумайте, на какой вы стороне. Вампиры, раз напитавшись вашей энергией, не оставят вас так просто... Возможно, это не так страшно и грешно, если вы готовы и дальше их подпитывать. Только тогда не стоит удивляться, почему жизнь не складывается, в любви не везёт, а здоровье - ни к чёрту... Ведь именно об этом стонут миллионы людей, не задумываясь, каких сущностей они
zis_3 21-01-2007-23:28 удалить
"Манипулируют таким образом конкретная категория людей, называемая "потребители". Согласен... а теперь давай прикинем процент потребителей в обществе ;) "секс ..... и помогать особо не может" Поправочка: тантра стоит глубоко особняком, (смотри сообщество по тантре). "(типа СМИ и ТВ)." я считаю что СМИ и ТВ не имеют такого серьезного значения, чтобы учитываать их влияние, в данном вопросе. "выброс энергии партнёров привлекает вампиров из низших слоёв." Ну... в принципе - да. Привлекает. Конкретно - т.н. "лярв". Но я склонен не придавать им такого уж серьезного значения. Возможно тут дело в моих индивидуальных особенностях.... в общем мне они побоку. Сросить их с себя - пара пустяков, еще проще не привлекать, и все такое.... но вполне возможно что это или моя ошибка или следствие моего текущего состояния. В принципе я слышал о том что лярвы настолько разрастаются что в состоянии как-то влиять на человека и события в его жизни... но не сталкивался. Но я все равно из считаю мелочью, астральной шушерой и в расчет как правило не принимаю :-)))) Конечно, они с собой могут привести и кого посерьезнее..... в принципе возможно... но опять таки - сам не сталкивался. LI 5.09.15
22-01-2007-01:01 удалить
а можно узнать кого так величают "Ищущие"?
Про религию думаю. что в начале такого не было. Превращение духовного пути в очередь и популяризация в массы, погоня за количеством последователей, а не за их духовнм уровнем - это всё и приводит к выхолащиванию религии, поверхностному пониманию учения и превращению в рычаг управления. Кроме того, в христианстве нет аналога ученической преемственности. Отсюда - всяк вносит своё, появляется куча подконфессий, направлений. И отношение к сексу - тоже своё. Просто агрессия, самобичевание, возникающие от неспособности справиться с природными позывами. И попытки уйти от ответственности. свалить всё на сатану, ведьм. Про племя - не факт, что именно от сексуальной свободы. Вот у чукчей тоже было недоумение, когда увидели пистолет на поясе у приезжего представителя советской власти. Долго смеялись сначала, как же из такого маленького ружьишка можно охотиться и не могли понять, когда им обьяснили. что это для убийства людей. Не верили. Но потом уже не смеялись, когда увидели на практике. СМИ влияет на тех, кто смотрит. И сплетни волияют на слушающих. И газеты, плакаты, книжки - на читающих. Даже музыка. И фильмы, конечно. Образы откладываются и формируют мировоззрение. Уже не столько реальный опыт, сколько привнесённое. А потом, агрессия с боевика на экране и монитора с игрушой-стрелялкой переходит в реал. Alisha, а разве нельзя любить человека, с которым занимаешься "просто сексм"? Как и того, с кем дружишь, с кем разговариваешь, или даже того, с кем воюешь, раз уж тот человек нападает? Любовь универсальна. Мастер восточных единоборств любит противника и не причинит ему вреда большего, чем требуемый для приведения того в чувство, чтоб ограничить способность нанести вред. Конечно же я буду заниматься сексом с чувством полной самоотдаччи, любя партнёра. Но это - так... А вот онанизм точно вампирчегов привлекает. они меня уже задолбали, честно говоря... Хех... а попробую я и к ним отнестись с любовью)) С духовными практиками... эээ... можно и приём пищи одухотворить. Но конечно, это не должно быть против естественности. Первая функция еды - насыщать, вторая - приносить удовольствие. Кстати. о мамонтах... йоговская версия, насколько я знаю, состоит в том, что человек сконструирован так, чтоб секс приносил удовольствие. Иначе, не заставить людей размножаться. Особенно, мужчинам от этого проку мало. У женщин материнский инстинкт есть, а чем мужчин соблазнить, чтоб терпеть крики младенца, пелёнки, запахи, рзбитые вазы и испорченную мебель? Потому мужчинам потребность острее. Не было бы наслаждения, никто бы этим не занимался.
zis_3 22-01-2007-12:57 удалить
Исходное сообщение mix2ra: а можно узнать кого так величают "Ищущие"?
Это общее название для тех кто ищет ответы на вопросы в рамках эзотерики (и магии), но еще не нашел. LI 5.09.15
zis_3 22-01-2007-12:59 удалить
А вот онанизм точно вампирчегов привлекает. они меня уже задолбали, честно говоря... Хех... а попробую я и к ним отнестись с любовью))
а) Относиться к ним с любовь - это еще сильнее их прикармливать. б) я вот не пойму: то ли у тебя искренность ушла в экстрим, то ли ты проявляешь какой-то духовный эксгибиционизм. Вспомни о важности умеренности ;) LI 5.09.15
Alisha 22-01-2007-13:26 удалить
zis_3, а как ты думаешь, просмотр телевизора сутками никакого возействия на мозги не оказывает и не навязывает своё представление о мире и вещах? Что же касается лярв и прочих - естественно, степень подверженности им зависит от уровня сознания. На каком-то этапе перестаёшь быть досягаем для них, но при том и твоё мировоззрение меняется настолько, что даже ситуации не возникнет.Однако, упасть легче, чем подняться... SeRJ-maniac, любить - значит принимать полностью, так ведь? Если ты с любовью занимаешься сексом с человеком, а вместе быть с ним не хочешь - значит в чём-то не принимаешь его, а следовательно это не есть любовь. Скорее это чувство сродни любви к своему удобному свитеру,благодарность за то, что пользуешься им. А относиться к человеку, как к вещи,даже как к любимой вещи, сомнительный путь для тех, кто беспокоится о чистоте кармы:))))))))) О еде - только получая удовольствие, мы насыщаемся, еда без удовольствия - яд телу. Надо уметь его получать от самой скудной пищи. Ну и благодарность... Ребята, вампирчики не кормятся любовью!!! Они кормятся негативными чувтвами и желаниями. А с любовью заниматься онанизмом - просто выкидывать энергию. Это всё равно, что раскидывать деньги (которые вещественное проявление энергии)по сторонам, вместо того, чтоб пустить их на благо для своего развития. Пожалуй, теперь действительно всё. Я не подписана на комменты, так что если что - в личку.
zis_3 22-01-2007-13:35 удалить
Исходное сообщение Alisha: [b]zis_3, а как ты думаешь, просмотр телевизора сутками никакого возействия на мозги не оказывает и не навязывает своё представление о мире и вещах?
Я думаю что если человек смотри ТВ сутками, то это следствие, а не причина. Соответсвенно он хочет загадить себе мозги, ну и соответсвенно загаживает.
Ребята, вампирчики не кормятся любовью!!! Они кормятся негативными чувтвами и желаниями. А с любовью заниматься онанизмом - просто выкидывать энергию. Это всё равно, что раскидывать деньги (которые вещественное проявление энергии)по сторонам, вместо того, чтоб пустить их на благо для своего развития.
Лярвы - не кормятся, они просто не резонируют с этими энергиями. Но есть и другая астральная шушера. Кстати, об этом косвенно предупреждал Ломовцев, в частоности он говорил что любить темных - это влипать в темные энергии (кстати именно через приятие, как я понимаю). LI 5.09.15
Alisha 22-01-2007-15:44 удалить
zis_3, Ломовцев был не прав. Любить - не значит потакать
Omiii 22-01-2007-16:01 удалить
улыбалась по поводу связи сексуальной неудовлетворенности со всеми проявлениями насилия,преступности. <<"(типа СМИ и ТВ)." я считаю что СМИ и ТВ не имеют такого серьезного значения, чтобы учитываать их влияние, в данном вопросе.>> ну давайте тогда вообще исключим все пункты,которые влияют на психику человека,кроме сексуального неудовлетворения. На подобное поведение людей накладывается огромное количество причин и секс-это лишь определенный процент.Я бы большее внимание уделила именно другим факторам.Ну слишком узко это-смотреть на все проблемы сквозь призму сексуальных отношений. Пример племени..хмм,нет убийств,насилия,потому что все в оргиях,все удовлетворены.Просто помимо этих ПЕРВИЧНЫХ физических потребностей,у них отсутсвуют другие,социальные.У нас же этих потребностей и соблазнов огромное количество,конечно же у нас будет насилие и жестокость,потому что нами управляет социальное неравество,зависть,алчность и т.д. Женщины продаются за шубы именно из-за душащих нас социальных проблем,сексуальная неудовлетворенность-для них не мотив ведь.И для десткой приступности тоже не мотив. Поэтому пример племени неразумен как-то) имхо.
Исходное сообщение zis_3:
А вот онанизм точно вампирчегов привлекает. они меня уже задолбали, честно говоря... Хех... а попробую я и к ним отнестись с любовью))
а) Относиться к ним с любовь - это еще сильнее их прикармливать. б) я вот не пойму: то ли у тебя искренность ушла в экстрим, то ли ты проявляешь какой-то духовный эксгибиционизм. Вспомни о важности умеренности ;)
Ну, в онлайн-эгсгибиционизме меня уже давно обвиняют. Люблю я делиться впечатлениями в дневнике. Ну...эээ.. попробую прислушаться к чувству меры.... LI 5.09.15
Исходное сообщение Alisha: zis_3, а как ты думаешь, просмотр телевизора сутками никакого возействия на мозги не оказывает и не навязывает своё представление о мире и вещах? Что же касается лярв и прочих - естественно, степень подверженности им зависит от уровня сознания. На каком-то этапе перестаёшь быть досягаем для них, но при том и твоё мировоззрение меняется настолько, что даже ситуации не возникнет.Однако, упасть легче, чем подняться... SeRJ-maniac, любить - значит принимать полностью, так ведь? Если ты с любовью занимаешься сексом с человеком, а вместе быть с ним не хочешь - значит в чём-то не принимаешь его, а следовательно это не есть любовь. Скорее это чувство сродни любви к своему удобному свитеру,благодарность за то, что пользуешься им. А относиться к человеку, как к вещи,даже как к любимой вещи, сомнительный путь для тех, кто беспокоится о чистоте кармы:))))))))) О еде - только получая удовольствие, мы насыщаемся, еда без удовольствия - яд телу. Надо уметь его получать от самой скудной пищи. Ну и благодарность... Ребята, вампирчики не кормятся любовью!!! Они кормятся негативными чувтвами и желаниями. А с любовью заниматься онанизмом - просто выкидывать энергию. Это всё равно, что раскидывать деньги (которые вещественное проявление энергии)по сторонам, вместо того, чтоб пустить их на благо для своего развития. Пожалуй, теперь действительно всё. Я не подписана на комменты, так что если что - в личку.
Надо быподумать над этим. Могу ли я полюбить, к примеру, огонь так, чтоб сроднится с ним и спокойно гулять по кострам и раскалённым железякам без вреда здоровью. Я думаю, не обязательно быть с человеком. Я могу его любить. но не быть вместе лишь из-за того, что пути разные. Допустим, в желании пройтись по улице, поговорить о чём-то, заняься сексом - они совпадают. А в другом - нет. Например, я не хотел бы жить в мегаполисе и люблю холод и открытые окна, а она - может жить только в мегаполисе и очень боится холода. В этом контексте нам было бы не удобно вместе именно ЖИТЬ ВМЕСТЕ, а в остальном общении - нормально. И я принимаю её такой, какая есть. И себя, каким есть. С онанизмом ситуация была из разряда "сидя в холодной запертой комнате с чемоданом денег просто сжигаешь их, греясь вместо того, чтоб купить обогреватель". Просто не можешь открыть замок, чтоб пойти в магазин. И в таких условиях сжигание - оправдано. LI 5.09.15
Исходное сообщение zis_3: Лярвы - не кормятся, они просто не резонируют с этими энергиями. Но есть и другая астральная шушера. Кстати, об этом косвенно предупреждал Ломовцев, в частоности он говорил что любить темных - это влипать в темные энергии (кстати именно через приятие, как я понимаю).
вот тут я и хотел бы сказать своё "ВЯяя", я могу любить горы, но это не значит, что я должен становиться под камнепад. Любовь - это любовь, а приятие-связывание-объединение - это другое. Как бы чётче сказать.... излучать, но не впитывать чужую энергию, если не хочется. Остаться собой. Сохранять любовь к своим телам, не давая их растерзать. Играя в игры, но понимая, что это - игра. Любить противника, сражаясь с ним и уходя с линиии атаки. LI 5.09.15
zis_3 22-01-2007-16:21 удалить
Исходное сообщение Alisha: zis_3, Ломовцев был не прав. Любить - не значит потакать
Солнышко, ты вообще в курсе кто такой Ломовцев? LI 5.09.15
zis_3 22-01-2007-16:25 удалить
Данную чему я открывал не в общем, а именно вокруг секса, что и указано в названии. "улыбалась по поводу связи сексуальной неудовлетворенности со всеми проявлениями насилия,преступности" Ну что ж.... давай так: ты почитаешь что по этому поводу говорят психологи, а потом уже улыбайся. А если лениво - то слушай: Связ эта - прямая и очевидная. На протяжении веков правители повышали уровень жестокости и насилия путем изоляции мужчин-солдат от женщин. И получали очень даже недвусмысленные результаты. Вспомни что для гоорода означал приказ какого нить герцога "Отдать город солдатам на 3 дня". Все еще улыбает? LI 5.09.15
Omiii 22-01-2007-17:30 удалить
zis_3, я лишь указала,что эта причина(секс) далеко не единственная в наше время.Помимо инстинктов в нас вложено еще очень много всего,что может вскипеть и проявиться. Конечно уровень агрессии можно повысить,изолировав мужчин от женщин,я не отрицаю...влияние большое оказывает.Но ведь убивают же и удовлетворенные в сексе мужчины,дети маленькие агрессию взрослую испытывают,также убивают и издеваются. Опять-таки..имхо)
zis_3 13-03-2007-06:14 удалить
Omiii, согласен. Я лишь рассматривал один чсастный случай, ессесно есть и многодругих аспектов.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Суета вокруг секса | zis_3 - Зис , а это значит Здесь и Сейчас :) | Лента друзей zis_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»