Product placement
29-07-2004 14:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Итак, просмотрел вчера Антикиллера-2. Ну что тут можно сказать. Фильм, конечно, цепляет. Крови многовато, хотя, ладно, отнесем это к режиссерской фишке. Сверхвысокотехнологичная работа отечественных внутренних органов вызывает умиление, особенно когда вспоминаешь, что действие происходит в затрапезном городке. Но что больше всего навязло на зубах, так это регулярный неприкрытый product placement. Где-то на десятой минуте появилась шальная мысль зафиксировать на бумаге частоту появления того или иного товара, которую я отбросил как скучную. Пришлось запоминать. Итак:
- мобильники-раскладушки панасоник с камерой и полифонией. Очень развлек дедушка-мент, принимающий в реальном времени от Лиса снимок с мобилы, по качеству не уступающий восьмимегапиксельным брендам. И вообще, судя по мессиджу фильма, мобилы "рулят"
- какая-то цифровая камера, которой менты и спецслужбы делали оперативную съемку, судя по внешнему виду - самая дешевая и с похабной матрицей; здесь режиссер хреново поработал, раз уж я не запомнил название фирмы
- водка с перчиком ... все менты бухают водку с перчиком ... ассоциация: мент - с перчиком
- Ауди ... ее даже разбивать не стали - расколотили бандюковскую Субару. По ходу дела обосрали Мерседес Гелендваген - вроде это именно его служебная Ауди Лиса влегкую обходит на трассе
- система online-торгов на бирже ... AlfaBank, что ли ... ну вот, уже не помню... основной мессидж - даже будучи запойным алкоголиком (с перчиком) можно насрубать кучу бабок, не выходя из дома
- ну и конечно, Гарри Поттер. Все настоящие урки читают Гарри Поттера ... чиста пацанская книга
PS я так понимаю, что в "Ночном дозоре" (судя по отзывам) product placement принимает еще более гиперактивные формы
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote