Я не знаю как у вас..
01-07-2007 02:37
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Массовая сдача, точно также как и массовая выдача, подобна стихийному бедствию. Как бы ты к ним не готовился, все равно будешь дураком с мытой шеей.
Больше месяца ты принимаешь на свою грудь весь негатив и раздражение каждого зайчика, заглянувшего к тебе на огонек. Ты его успокаиваешь, баюкая его самолюбие и самомнение. Ты делаешь все, чтобы он почувствовал себя нужным, потому что ты помнишь о его проблемах и решаешь их по мере сил и поступления этих самых проблем в порядке живой очереди. Но что бы ты ни делал и каким бы ты замечательным и профессиональным ни был, в конечном итоге - ты все равно будешь виноват во всех смертных грехах и окажешься "злым мишкой". По-любому.
Аленуша мне тут цитатку с bash.org.ru подогнала. О какой библиотеке речь не знаю.
ЦИТАТА:
"xxx: а я же ведь не пожаловалась сегодня на работу университетской библиотеки. Она начинает работать в 09.30. Мы пришли в 08.00. В список записались под номерами 152 и 153. Пошли тусоваться часов до 11. За полтора часа прошли 18 (!!!) человек.
xxx: в очереди такая умилительная была картина - сидят в ряд студенты с грудами книг на полу и от нечего делать читают те самые учебники, очевидно, в первый раз..."
Это не про нас, но картина знакома до боли. Только наши учебники не читают, они их под гжельскую хохлому расписывают и в футбол с водным поло в них играют.
А вот возмущение барышни работой библиотеки лично меня задело.
Исходя из цифр которые детка приводит я сделаю только два логических допущения, основываясь на своем опыте работы:
1. Библиотекарь работает один.
2. У каждого читателя, сдающего книги (опять же по своей статистике говорю), не менее 21 книги на руках.
А теперь, вооружась банальной математикой, а я, надеюсь, все более или менее знакомы с плюс/минус и умножением/делением, давайте подсчитаем.
Полтора часа - это 90 мин. За это время было обслужено 18 чел. А это значит, что библиотекарь в среднем потратил на каждого из читателей 5 минут. Не так уж много, согласитесь? И за эти пять минут он умудрился принять 21 книгу, потратив на розыск нужного книжного формуляра, в среднем, 14 секунд. Это я не беру время на розыск читательского формуляра, очищение стола от сданной литературы, объяснений читателю чего-либо и решения проблем, если таковые возникли (а они частенько это делают).
Сотрудник за эти полтора часа обслужил 18 человек и принял 378 книг. Вы мне хотите сказать, что это мало?!
Я вам как специалист в этой области заявляю - он МОЛОДЕЦ и премию ему за такую работу давать надо! Потому что даже работая в нормальном режиме, посреди учебного года, физически невозможно обслужить больше 25 человек за час, при условии, что ты обслуживаешь сразу нескольких. Ну, если ты, конечно, не работаешь придорожным указателем. А в массовые сдачи-выдачи это число уменьшается прямо пропорционально количеству учебников, памяти и адекватности студентов.
Вот объясните мне, кой хрен оставлять сдачу учебников на последние дни? В голову не приходило, что можно после каждого экзамена сдавать уже ненужные учебники? Ну, или спохватиться пораньше?
Если не приходило, то нечего возмущаться и, тыкая пальчиком, рассказывать, что все библиотекари сволочи и работать не умеют. Потому что, в таком случае, сами себе "злобные Буратино". А библиотекарь он тоже человек и выше головы прыгнуть не может.
Вот.
P.S.: Наш дурдом, слава Богу, сегодня закончился. Мы выжили. Правда, с понедельника пойдет другой (сверка всех потерянных и сданных нам учебников с формулярами теперь уже задолженников), но по сравнению с мировой революцией это уже такие мелочи, что и не страшно совсем)))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote