• Авторизация


Настроение несколько дней назад 11-09-2006 16:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[481x677]
Как-то мне сказали: "Ты - обычная"...
Может он был прав?..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Dolli_Geiz 11-09-2006-18:00 удалить
Ох, эти вечные ЛЮДИ со своими "Обычная", "Серая", "Неинтересная". Я как-то тоже получила от одного человека (неравнодушного ко мне раньше) такую фразу.*Сказать мне - всю жизнь считавшей себя бесспорно харизматичной и интересной - такую фразу!* Выяснилось, что виной всему была ревность. А эта фраза очень колет, по себе знаю. Если ыб мне сказали, что я сука, истеричка, стерва и ..., - меня бы это не так зацепило..
А вот обычность..
Знаешь, не обращай на это внимания. Этому есть причина и, поверь мне, отнюдь не то, что ты действительно обычная. А вообще судя по дневнику, очень даже необычная - интересная, увлекающая девушка. Пиши и не обращай внимания на этих людей - ты это ты, ты одна такая, ты индивидуальность и с этим не поспоришь!
:)
dev_0 11-09-2006-19:08 удалить
"Таких как я - тысячи?
Как вы - миллионы!"
Такая бы реакция была у меня =)
Впрочем мне такого не говорили.
Возможно у человека, сказавшего это, разные с тобой интересы... и все.
Vanmore 11-09-2006-22:19 удалить
Все мы обычные, девочки и мальчики. =)
Не стОит так переживать по этому поводу. Смотрите на вещи шире...
Rian 11-09-2006-23:55 удалить
Вы правы, конечно я очень расстроилась, когда мне это сказали, но. Проблема не в этом -)
Проблема в том, ч тоя прикладывала определенные усилия, чтобы "быть как все", чтобы семья, муж, и дома до 22-х.
А сейчас я не знаю. Хочу ли я так. И наоборот, не уверена, что хочу что-то менять.
Маятник опять качнулся в другую сторону?..

Dolli_Geiz, а причина была я предполагаю. И именно она- ревность. По карйней мере хочется в это верить. А может просто с меня слетел ореол, которым мы аделяем любимых. А смотреть на меня новыми глазами - не стал. Что может и к лучшему...
12-09-2006-12:16 удалить
"быт заел" может?
Just_Stranger 12-09-2006-12:54 удалить
"...Как верили, что главное придет,
себя считали кем-то из немногих,
И ждали что вот-вот произойдет
счастливый поворот твоей дороги,
Судьбы твоей счастливый поворот.

Но век уже как будто на исходе,
и скоро без сомнения пройдет
А с нами ничего не происходит,
и вряд ли что-нибудь произойдет."

А. Макаревич, "Паузы". (написал это в 25 лет)
Rian 12-09-2006-13:05 удалить
Аноним, тьфу в тебя, еще мне муж попробует такое сказать! Я тебю умоляю )))

Исходное сообщение Just_Stranger
"А снами ничего не происходит,
и вряд ли что-нибудь произойдет."

И самое паршивое, хочу ли чтобы что-нить произошло? Хотела бы я оказаться в башнях-близнецах, даже при условии, что я выйду живая, тот ли это опыт, который хочется получить )
Dolli_Geiz 12-09-2006-13:59 удалить
Rian, видишь, теперь ты понимаешь, что тебе нужно уже что-то большее, нежели семья, ребёнок, суп и борщ. Как у всех.
Вот из письма одному человеку:
"<...> Находи радости в своей жизни – их много, и они заключаются не только в семейном счастье и ребёнке. Да, как я уже писала: «Цветы на восьмое марта, оливье на новый год – это выбор каждого..» Понимаешь, это быт...
А счастье... оно... многограннее... и оно... хотя бы в том, что ты просыпаешься утром, гладишь кота и ты волен распоряжаться своей судьбой, день – твой.
Мы «деревенеем» с возрастом, не понимаем этого. Хотим, чтобы у нас всё было «как у всех»: машина, дача, жена, ребёнок (желательно мальчик-продолжатель рода).
Вот так всё сухо и банально. Может, конечно, я ошибаюсь?..<..>"

Не беспокойся сильно по этому поводу, тебя не могут любить все, а посему волноваться из-за реплик других людей не стОит. Не для того мы живём..
Just_Stranger 12-09-2006-14:45 удалить
Иногда хочется приключений на свою задницу))
Я стоял на крыше одной из этих башен ровно за год до атаки. И было страшновато - вдруг упадет? Верхушка ведь слегка качается (качалась), и это чувствуется.
Теперь иногда думаю - а могла ведь быть произойти эта атака и в тот момент!
Когда смотрел на это потом в записи, не мог поверить своим глазам..
[600x419]
Dolli_Geiz 12-09-2006-14:51 удалить
Just_Stranger, живём для чего? хм... во всяком случае, точно не для того, чобы прислушиваться к критике и чьим-то едким репликам..
Живём для того, чтобы жить. Просто радоваться и получать максимум ЛИЧНОГО (ну может ещё близких людей) счастья и удовльствия.
Rian 12-09-2006-15:09 удалить
Dolli_Geiz, нет, ну это понятно, что я не пятак, чтобы всем нравится -)
Но дело в том, когда тебе кто-то дает характеристику, может стоит прислушаться? Или немного подумать?
Имхо деревенеем еще и потому, что мы именно не вольны распоряжаться своей судьбой. НЕ ВОЛЬНЫ!. Замкнутый круг. Дом-работа-магазин-дом-работа-магазин-(о!) ресторан.
И очень сложно выйти за его границы.
Это привычка. Та самая, которая замена счастью.
А что такое счастье? Какое оно на вкус? Может счастье в размеренности? Или наоборот - в бурных потрясенях? А может для каждого свое? А может понимание счастья меняется для нас в течении жизни?

Вот я сейчас и не знаю. Что для меня - счастье...
Dolli_Geiz 12-09-2006-15:35 удалить
Rian, Cчастье...
наверно, когда разберёшься в том, что это для тебя значит, отпадёт много вопросов.
Я думаю, главная составляющая часть счастья - гармония. С собой, с окружающими. Когда это есть, чувствуешь, что остальное постепенно приходит само по себе. Так что ищи гармонию) И удачи тебе в этом сложном деле!:)
Just_Stranger 12-09-2006-15:41 удалить
Исходное сообщение Dolli_Geiz
Just_Stranger, живём для чего? хм... во всяком случае, точно не для того, чобы прислушиваться к критике и чьим-то едким репликам..
Живём для того, чтобы жить. Просто радоваться и получать максимум ЛИЧНОГО (ну может ещё близких людей) счастья и удовльствия.


Чисто потребительское отношение, тебе не кажется?)
Dolli_Geiz 12-09-2006-15:45 удалить
Just_Stranger, наверное:) но по крайней мере на данном этапе моей жизни я именно так считаю
Just_Stranger 12-09-2006-15:47 удалить
Rian, а я с тобой согласен.
1. С у каждого свое.
2. Понятие С меняется в течение жизни.

А еще.. счасте никогда НЕ ПОЙМАЕШЬ в настоящем.
Это его главное свойство и секрет.
Однажды осознаешь, что в такой-то момент был счастлив! И это действительно так.
Никогда не верю восклицаниям "Как я счастлив(а)!"
Только время это покажет.
Just_Stranger 12-09-2006-15:51 удалить
"На данном этапе" у меня тоже есть определение счастья.
Любить и быть любимым.
Как это ни банально))

А может, мы считаем счастьем то, чего нам именно сейчас не хватает?..

А у кого это есть, тот не осознает, не ценит и ищет ДРУГОЕ счастье?)
Rian 12-09-2006-16:50 удалить
Just_Stranger,
В общем-то Редькин был
неплохим человеком, очень трудолюбивым, очень упорным, начисто лишенным корыстолюбия. Он проделал громадную работу, собравши гигантскую коллекцию разнообразнейших определений счастья. Там были простейшие негативные определения ("Не в деньгах счастье"), простейшие позитивные определения ("Высшее удовлетворение, полное довольство, успех, удача"), определения казуистические ("Счастье есть отсутствие несчастья") и парадоксальные ("Счастливее всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не
обольщаются"). <...>
Вы спрашиваете:
Что считаю
Я наивысшим счастьем на земле?
Две вещи:
Менять вот так же состоянье духа,
Как пенни выменял бы я на шиллинг,
И
Юной девушки
Услышать пенье
Вне моего пути, но вслед за тем,
Как у меня дорогу разузнала.
(АБС)
Just_Stranger 12-09-2006-21:41 удалить
Да-да)
Спасибо, что напомнила.
Dolli_Geiz 12-09-2006-21:48 удалить
Just_Stranger, а бфвает вообще такое, что человек всем довлен и ему всего хватает? Если нет, то получается, мы всегда несчастливы?..
Rian 12-09-2006-22:25 удалить
Just_Stranger, ну почти наизусть я это помню. И люблю очень. + цитата на все случаи жизни есть -)

Dolli_Geiz, в отдельно взятый момент времени - возможно. я вот умужа наволосатом плече лежу -и мне счастье... Но если все время так, всего хватает и полное счастье, то тогда это остановка. Ступор и отупление начаться могут. От части, в этом состоянии конечно счастье возможно. Но тупое это состояние, если задумаешься на секунду - тогда полная безрадостность наступить может...

Помнишь Москва-Кассиопея (не понмю какая часть). Там на планете роботы развились и решили всех счастливыми сделать - путем лишения чувст и эмоций. Это выход?

А может выход? Или все-таки нет?

(имхо)
Dolli_Geiz 13-09-2006-14:11 удалить
Rian, нет, лишение чувств и эмоций не выход. Как бы мы смогли тапк жить?)
Вообще тема счастья неисчерпаема, так что давайте-ка её потихоньку закрывать, дабы не тра..ть друг другу мозги:)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Настроение несколько дней назад | Rian - Шум времени | Лента друзей Rian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»