• Авторизация


Лучшие подержанные иномарки до $10 000 21-08-2006 10:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Слегка подержанный автомобиль, представляет собой совсем неплохое приобретение. С одной стороны - это кот в мешке, и что за душой у его бывшего владельца, совсем непонятно. С другой стороны, механизмы притерлись, обкатка пройдена, все что могло отвалится отвалилось, детские болячки автомобиля уже залечены. А бывает и так, что еще и гарантия на автомобиль действует.

Hyundai Accent Toyota Yaris Verso Renault SymbolЕсли не брать такие крайние варианты, как машина для оригинала-гонщика или девочки-подростка, а рассмотреть варианты для обычной семьи из трех человек для каждодневной эксплуатации авто без заносов в сторону непролазной грязи или гоночных треков, то на рынке подержанных иномарок сейчас существует огромное число неплохих предложений.



В сегменте до $10 000, первым автомобилем для молодого водителя и отличной альтернативой российским ВАЗам, могут послужить такие машинки как, например, 3-летние Hyundai Getz. Эта модель еще не ушла с рынка и является вполне современным автомобилем. К третьему году жизни, предыдущий хозяин, а это скорее всего была девушка или бережливый семьянин, поменяли на авторизованном сервисе все выходившие из строя бракованные узлы. В частности, заменен радиатор, течи которого являются основной проблемой новеньких Getz. И главное, автомобиль до сих пор может стоять на гарантии у дилера, который предоставляет ее на 5 лет. С другой стороны, у Getz не самые дешевые запчасти и, в случае негарантийного случая, чинить автомобиль накладно из-за высокой стоимости нормо-часа у официальных дилеров.

Еще один приемлемый вариант подержанного автомобиля за $10 000 - это Hyundai Ассent российской сборки. Машину можно взять даже двухлетнюю, модель стоит на конвейере до сих пор, и снимать ее с производства никто не собирается. Проблем с запасными частями нет. Вот только практика эксплуатации показывает, что обращаться на сервис владельцам этих автомобилей приходится не столь редко.

Совсем не будет проблем у владельцев Toyota Yaris Verso. Во-первых, не смотря на скромный габаритный параметр длины кузова, этот автомобиль достаточно вместителен за счет высоты салона и минивэновской компоновки. Багажник при сложенных задних сиденьях становится огромным. Ремонта эти автомобили требуют редко, а когда требуют, то легко подходят запчасти от распространенной модели Yaris. Единственная проблема - это иметь за спиной хороший, но неофициальный сервис, чтобы в случае чего не переплачивать за ремонт. Предложение по этой модели на рынке не столь значительно, поэтому в пределы денежной суммы в $10 000 укладывается только праворульные 3-4 летние образцы. За левый руль и комфорт пассажира, которого не вываливают на "встречку" лицом к лицу с многотонным КаМАЗом, приходится доплачивать.

В $10 000 укладываются и все предложения по 2-летним Renault Symbol. Небольшой кургузый седанчик по мнению большинства высказывающихся на его счет автомобилистов является t самым красивым авто, да и модель уже не новая. Если нужно передвигаться по дорогам, а не "красиво парковаться" и весь день стоять перед шикарным офисом, то Renault подойдет. Распространенность модели и запасных частей на нее, а также продуманная сервисная политика компании, позволяют сделать расходы на обслужтвание этого автомобиля на официальных СТО если не дешевыми, то хорошо прогнозируемыми.

Повысить класс приобретаемого за $10 000 подержанного автомобиля можно только за счет его возраста. Но при покупке более старого автомобиля больше шансов нарваться на автомобиль после аварии или со скрученным пробегом и серьезными поломками. А на небольших автомобилях скромного возраста, которые экономно эксплуатировались, покупались и ремонтировались у местных официальных дилеров просто нет смысла скручивать пробег или скрывать крупные ремонты, обращение к дилеру тут же прояснит ситуацию.

Повысить класс приобретаемого автомобиля можно только за счет выделения на покупку больших средств. Причем рассматривать приобретение за 15 000 подержанных автомобилей B-класса или корейских седанов типа Chevrolet/Daewoo Lacetti, Hyundai Elantra не нужно, они и новыми стоят не намного больше. А вот купить за эти деньги по-настоящему большой европейский автомобиль можно, если иметь терпение.

На вторичном рынке можно встретить предложения по 3-5 летним Nissan Primera, Ford Mondeo, Citroen С5, Renault Laguna II с пробегом до 100 000 км. Все эти машины еще актуальны на рынке, и никто не обвинит их покупателей в приобретении "старья".

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/08/21/1213181
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лучшие подержанные иномарки до $10 000 | Rian - Шум времени | Лента друзей Rian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»