А то вот некоторые тут считают, что я не заканчиваю никогда мыслю до конца
Сидя в гостях у знакомых и наблюдая за ребенком, понял что любопытство это врожденное св-во любого человека: все маленькие дети чтото постоянно разбирают, пытаються засунуть чтонть ужасное в рот, и сувать пальцы в разетку... Но такие поступки оч сильно подрубаються родителями: ставя их в угол, шлепая по жопе, и многое другое(думаю все с этим сталкивались). В итоге ребенок вырастает без этого, нужного так всем, любопытства. Другие родители ясно обЪясняют детям что нможно делать а что нельзя, и главное почему, но к сожалению процент таких очень мал. Второй шаг, где притупляют интуицию и потребность к знаниям это школа. У меня остались впечатлени, что там просто заставляют все вызубрить, учат только в одном направление, совершенно не поощряя если ты делаешь шаг в лево или право( как то парень пытался решить задачку по физике в 10м другим способом, училка этот способ не поняла сразу и забраковала, а потом(после у рока) посмотрев его решения, мы (ученики) поняли, что он слелал бы это намного проще чем препод). Хотя много зависит от самого преподавателя... А ведь школа являеться фундаментом для образования будующей личности, и если человека отучить нормально думать ещё в школе, то, имхо, из него может получиться обычной пользователь(чего я очень боюсь(может быть и зря... ещё не знаю), а не созидатель. Да еще и гос-во подфартило - губит великое Российское образование( единственное великое что у нас осталось).
А вот представьте что было бы, еслиб все было наоборот...
Может быть природа специально прижимает "стоп-кран", что бы мы могли привыкнуть, адоптироваться и понять то, что мы изобрели, дабы не натворили чего лишнего... А потом опять немного отпускает его, и тогда рождаються такие люди как Фейман, Ландау, Капица, Эйнштейн, Планк(если кого то забыл, можете добавить в коммент :) ) , переворачивая науку с ног на голову, и давая миру новые идеи. Наверное все это природа...
PS: блин, напрашиваеться сразу мысль, что Бог = природа... а не то, что люди насочиняли, присвоив различные догмы...