[показать]
Моему Малышу вчера минуло 1 год и 10 месяцев. Он по-прежнему глотает окончания слов, хотя при этом может запросто произнести полностью такие сложные слова, как "богато", "луна-парк" и др. На прогулке он любит комментировать все, что видит: "каё обойди" – колодец обойти надо; ворота закрыты (или открыты, в зависимости от их состояния), дядя убирает дорожку, хороший бордюр (или скамейка, или дорожка), в отличии от сломанного бордюра, вид которого Малыша расстраивает. Ну, а если уж буквы увидит на крышке того же колодца – конец прогулке. Непременно останавливается и читает.
Пожалуй, самое интересное в его занятиях буквами, что он не только их складывает из палочек или пишет мелом на асфальте, но он их трансформирует!
Например, складывает из палочек букву Т, затем передвигает верхнюю палочку правее и говорит: "Г". Или нарисует мелом букву Г, затем пририсовывает справа еще палочку и сообщает, что это уже – П.
Вот примеры наиболее частых его трансформаций: Г => Е => Б;
Т => Г => П; Л => А; С => О. Заниматься буквами любит так же, как и читать книги, складывать из кубиков башенки. Утром, проснувшись, может подолгу читать буквы на политической карте мира, заменяющей ему персидский ковер у кровати...