У Малыша аналитический склад ума и комплексный подход к делу. Заинтересовали его, к примеру, часы ("тиси" – в его произношении). Познакомился он с ними на моей руке. Долго изучал, слушал как они тикают. В этот же день во время кормления обратил внимание на звук тикающего на холодильнике будильника. "Тиси?" – спросил он. После подтверждения своей догадки, потребовал, чтобы я ему показала "мами тиси". Сравнивал! В этот же день обнаружил часы в комнате на столе. Они не тикали, но, по-видимому, он уже уловил, как вообще могут выглядеть часы. И вдруг на следующий день на улице во время прогулки стал радостно кричать: "Тиси! Тиси!" Я сначала подумала, что он хочет посмотреть на мои часы, но он на них не смотрел, а тянулся руками вверх. Я проследила за его взглядом и что же, – на ближайшем здании висели большие уличные часы! Ай-да, аналитик! Ай-да, Малыш!