Д., как всегда, мудрый. Общались на животрепещущую для меня тему – вождение.
- Я попозже другого инструктора найму, когда в город выеду
- А чем этот плох?
- Знаешь, в принципе, на площадке не плох. Показал, объяснил. Я сама потом отрабатываю. Он уходит из машины, когда рядом сидит – мешает. А вот слушать его постоянное нытье... То ему не тот телефон продали, то в машине опять что то поломалось, то ему просто срочно надо отойти - это непрофессионально
- Они все такие ... абсолютно ... редко редко слышал хорошие отзывы ... и часто эти хорошие отзывы от людей, которые сами любят так себя вести. Просто у меня в разные годы было 3 инструктора, а первого я менял 2 раза - все они в разной степени нытики, халявщики и вымогатели ... Хотя водители хорошие - ничего не скажешь. Просто они не педагоги, и даже не пытаются ими стать. Особенно распространено хамское отношение к девушкам-водителям.
- Он хамства не проявляет, но и инициативы тоже. Я сначала сердилась, а потом поняла, чем меньше он сидит рядом, тем больше шансов самой все обдумать и правильно сделать. А то, в один день, он постоянно педали дергал. Я его высадила и сама преспокойненько ездила.
- А это не хамство, ничего не объясняя вдавить педаль тормоза и потом спросить – «а как ты думаешь, почему я это сделал?» Если бы он был немного педагогом, он бы объяснил, что при полостью отжатом сцеплении колеса не заблокированы, и машина может двигаться только под собственным весом на уклоне (вперед или назад). Поэтому, нажимая сцепление нужно быть готовым нажать тормоз, чтобы предотвратить самопроизвольное движение, или сделать его управляемым (при необходимости)
- Д., давай ты будешь моим инструктором