Реклама разрывет связь между качеством товара и его популярностью. На рекламу тратится время создателей рекламы и её потребителей и в итоге людям всё равно достается не лучший товар. Поэтому реклама - это прямой вред обществу и её нужно ограничить. Можно ввести акцизы, так же как на алкоголь и табак.
Конечно, информация о товарах вообще нужна людям, но для этого достаточно каталогов, где в сравнительном виде приведены характеристики товаров. Особенно удобны такие каталоги при размещении их в интернет в виде базы данных.
На вырученные от акцизов и сэкономленные на рекламе деньги, необходимо создать в стране институт независимой экспертизы. Независимые от производителя лаборатории должны делать сравнительный анализ товаров по заданным товарным группам и предоставлять данные для публикации в те же самые каталоги. Эксперты и руководители экспертных групп должны быть публичными людьми. Их имена, свдения об образовании, история сделанных ранее экспертных оценок должны быть доступны публично,
чтобы можно было судить о непредвзятости экспертов и сравнивать экспертные оценки разных групп.
Финансирование экспертов возможно по федеральным и муниципальным грантам. Таблицы оценок должны сопровождаться форумами, в которых отражается мнение рядовых граждан.
Исходное сообщение Vam_Pir Все эти вещи напрямую никак не связаны.Всё это вместе - "менталитет". Отношение к рекламе - существенная и характерная его часть.
"Главное убрать коррупцию с САМОГО верха" - начиная с 1917 года так регулярно и делали...Я против революций. Вот этот конкретный пост - просьба не считать бесконечную, тупую рекламу нормой жизни, это вот и есть моя конкретная попытка влиять на менталитет и в том числе на "коррупцию самого верха". Мы не переосмысливаем жизнь, не принимаем решения каждый день. Мы живем по законам писанным и не писанным - сверяемся с общепринятыми нормами. У меня перед домом на клумбе высадили тюльпаны. Однажды ночью какой-то дебил все цветы обломал. Это норма???? Нет, но мы привыкли считать такие события нормой. То же самое и с рекламой, наша реклама - это варварство. Но мы привыкли и считаем нормой, неизбежным. На мой взгляд с такими нормами нужно бороться.