• Авторизация


Реклама вредна обществу 22-05-2008 09:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Реклама разрывет связь между качеством товара и его популярностью. На рекламу тратится время создателей рекламы и её потребителей и в итоге людям всё равно достается не лучший товар. Поэтому реклама - это прямой вред обществу и её нужно ограничить. Можно ввести акцизы, так же как на алкоголь и табак.
Конечно, информация о товарах вообще нужна людям, но для этого достаточно каталогов, где в сравнительном виде приведены характеристики товаров. Особенно удобны такие каталоги при размещении их в интернет в виде базы данных.
На вырученные от акцизов и сэкономленные на рекламе деньги, необходимо создать в стране институт независимой экспертизы. Независимые от производителя лаборатории должны делать сравнительный анализ товаров по заданным товарным группам и предоставлять данные для публикации в те же самые каталоги. Эксперты и руководители экспертных групп должны быть публичными людьми. Их имена, свдения об образовании, история сделанных ранее экспертных оценок должны быть доступны публично,
чтобы можно было судить о непредвзятости экспертов и сравнивать экспертные оценки разных групп.
Финансирование экспертов возможно по федеральным и муниципальным грантам. Таблицы оценок должны сопровождаться форумами, в которых отражается мнение рядовых граждан.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
предок1950 22-05-2008-11:55 удалить
Реклама вредна, если не подкреплена ссылкой на результаты стандартной экспертизы продукции. В рекламе должно быть больше фактов и меньше отвлекающей бесполезной информации (вычурных поз странных моделей, по виду которых ясно, что они - явно не потребители демонстрируемой продукции и навряд ли способны дать объективный отзыв по результатам ее эксплуатации). Маркетолог - очень модная специальность в вузах, только медалистам достаются места. Почему же на практике так редок талантливый маркетинг,особенно реклама? Наверно потому, что рекламу выпускают не разработчики и не покупатели продукции, а торговые посредники с привлечением для демонстрации продукции артистов и случайный людей, а не фактических потребителей продукции и ее разработчиков. Такая демонстрация продукции разработчиками повысила бы их ответственность за качество продукции и ее разработки.
Ломном 24-05-2008-11:20 удалить
а центральные каналы кто будет оплачивать? Медведев? или вы может быть?
предок1950 24-05-2008-12:54 удалить
Каналов, СМИ - лучше меньше да лучше, достаточного ОДНОГО, но без вредных реклам. В СССР справлялись с финансированием СМИ.каналов и без реклам, а доступ телезрителей к каналам был максимальный благодаря МАЛОЧИСЛЕННОСТИ каналов. Надо экономить. Зачем населению много каналов. Это доводит до неспособности населения уследить за жизненноважной информацией в связи с отвлечением многочисленными каналами да еще и с одурманивающими рекламами.Разве нет другой работы для людей. кроме работы в СМИ. вредной для всех Чем меньше будет рекламы. тем меньше и будет и СМИ.вредных. в основном. паразитирующих на ней.
Nighty_Raven 24-05-2008-23:35 удалить
Далой рекламу! Она чаще всего только отпугивает покупателей от товара.
Vam_Pir 05-06-2008-04:29 удалить
А как тогда продать новый товар? Кроме того эксперты никогда независимыми не бывают, да на форумах всегда побеждает мнение модера, который тоже субъективен и нередко ангажирован.
bokr 05-06-2008-05:20 удалить
Vam_Pir, а разве НОВЫЙ товар рекламируется так назойливо? Как раз именно старый. При желании ЧЕСТНО служить обществу можно придумать достаточно методов как рекламировать без большого вреда. Например, можно сделать отдельный канал, на котором будет ТОЛЬКО реклама. Можно делать скидки для новых фирм и новых товаров, делать недорогими первые показы новых роликов и повышать цену (акциз) в зависимости от количества показов. Модераторы побеждают если у них есть права стирать нежелательные комментарии, однако технически возможны форумы, где посты, комментарии нельзя стереть. И т.д. Недавно был в Японии - там люди просто ПРИВЫКЛИ поступать честно. Они не воруют, даже если есть возможность, асфальт кладут точно по инструкции и на нем потом никогда не возникает трещин. То есть опыт показывает, что это возможно - рассчитывать на то что люди будут выполнять свои обязанности, а не лавировать, собирая дань за пропихивание нечестной рекламы. Главное убрать коррупцию с САМОГО верха. Так недавно Путин подписал документ, по которому болванки CD-дисков должны обкладываться дополнительным налогом с целью защиты от пиратства. Совершенно очевидно, что эти деньги до КОНКРЕТНЫХ АВТОРОВ (песен, фильмов, игр и т.д.) - не дойдут. Следовательно, этот закон нужен исключительно, чтобы пополнить чьи-то карманы. А Путин вряд ли дурак, значит и в его активах что-то за это прибавится (не обязательно деньги). Если все действия, все мотивы будут всем понятны, то дейстовать нечестно будет невыгодно. Мы не должны принимать дурные вещи как неибежность, с которой надо смириться. Взятки, оголтелая реклама, недобросовестное отношение к своим обязанностям - всё это в нашей жизни НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, это МОЖНО изживать.
Vam_Pir 05-06-2008-05:47 удалить
Давайте не сваливать в кучу рекламу, привычки Японцев, акциз на болванки, Путина и взятки. Все эти вещи напрямую никак не связаны. P.S. "Главное убрать коррупцию с САМОГО верха" - начиная с 1917 года так регулярно и делали... результат мы можем наблюдать из своего окна или даже чуствовать задницей, путешествуя по нашим дорогам.
bokr 05-06-2008-06:31 удалить
Исходное сообщение Vam_Pir Все эти вещи напрямую никак не связаны.
Всё это вместе - "менталитет". Отношение к рекламе - существенная и характерная его часть.
"Главное убрать коррупцию с САМОГО верха" - начиная с 1917 года так регулярно и делали...
Я против революций. Вот этот конкретный пост - просьба не считать бесконечную, тупую рекламу нормой жизни, это вот и есть моя конкретная попытка влиять на менталитет и в том числе на "коррупцию самого верха". Мы не переосмысливаем жизнь, не принимаем решения каждый день. Мы живем по законам писанным и не писанным - сверяемся с общепринятыми нормами. У меня перед домом на клумбе высадили тюльпаны. Однажды ночью какой-то дебил все цветы обломал. Это норма???? Нет, но мы привыкли считать такие события нормой. То же самое и с рекламой, наша реклама - это варварство. Но мы привыкли и считаем нормой, неизбежным. На мой взгляд с такими нормами нужно бороться.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама вредна обществу | bokr - Дважды - в реку не войдёшь... Но сухим - не выйдешь! | Лента друзей bokr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»