• Авторизация


мобильник для автомобиля 24-11-2010 04:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автомобили надо оборудовать устройствами, похожими на сотовые телефоны - "автомобильниками" )).

Каждый автомобильник должен связываться с каждым другим автомобильником в радиусе 100 метров и сообщать о своем местоположении, скорости передвижения, о предполагаемом и текущем маневре. Таким образом "автомобильник" сможет вычислить возможные столкновения и предупредить водителя.

"Автомобильник" должен быть совмещен с GPS, в него могут быть введены данные о маршруте. В этом случае "автомобильник" фиксирует скорость и время переменщения по маршруту и может эти данные отправлять в центральную городскую базу данных управления движением. По этим данным определяются маршруты, по которым движение наиболее затруднено и которые, таким образом требуют первоочередных мер по устранению пробок. В свою очередь, центральная БД может на "автомобильник" отправлять информацию о наиболее свободном маршруте между двумя заданными точками.

В далекой перспективе "автомобильники" будут совмещены с видеокамерами и распознающими системами и будут обмениваться информацией с другими "автомобильниками" о расположении пешеходов. Это позволит предотвратить наезды на пешеходов, когда они неожиданно появляются из-за других машин.

"Автомобильники" уже на первом этапе должны "знать" габариты автомобиля относительно своего местоположения, определять положение сторон света и горизонта, иметь датчики ускорения, иметь информационные входы с руля и педалей управления, уметь определять расстояния до других "автомобильников" и относительную скорость. Для разработки первых вариантов таких устройств нужно планировать год, дальнейшая эволюция пойдет быстрее.

Со временем "автомобльники" начнут получать сигнал от светофоров, указателей рекомендуемой скорости и даже дорожных знаков.

"Автомобильники" должны регистрировать все события движения и в случае аварии предоставлять информацию, используемую при анализе ДТП и определении страховых выплат.

"Автомобильники" отправляют в эфир уникальный код для своей идентификации. Этот код похож на IMEI-код сотовых телефонов, но отличается тем, что он каждый раз другой при каждом новом обращении в эфир. Этот код получается специальным преобразованием из цифрового ключа и времени. Каждый выход в эфир фиксируется на сайте в интернете, таким образом хозяин, или человек, которому доверен ключ, может проследить перемещение автомобиля в пространстве. В перспективе в автомобилях будет заложено, что без своего "автомобильника" они не смогут ехать, что исключит возможность угона.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Не думаю, что это будет актуально в нашей стране, где каждый день все превышают скорость (я и сама превышаю), а если эти данные будут общедоступны, то это, я думаю, будет нарушения частной жизни...кто куда двигается и зачем - это не должно никого волновать)
хотя аварийность в разы стала бы меньше))
bokr 10-12-2010-03:58 удалить
Ответ на комментарий Карьяра_Риччи # А то что у каждого автомобиля номер есть - это не нарушение частной жизни? ))) Выбор между свободой и безопасностью должен быть разумным. Скорость на многих трассах ограничена необоснованно. Если ОБЯЗАТЬ ВСЕХ регистрировать свою скорость, то "начальники" подсуетятся и заставят ГАИшников привести ограничения в соответствие с разумным значением.
ну тогда номера домов и квартир - тоже нарушение?)) даже не знаю хорошо это или плохо, но себе бы в машину я бы не хотела такую штуку) там небось еще и прослушивать можно было бы разговоры, ну это так, приятная мелочь для ФСБ)
bokr 13-12-2010-07:25 удалить
Кому надо и обычный мобильник прослушают ))) Тут от ОБЩЕСТВА всё зависит, от его нравственных н-о-р-м )) Мы вот были в Японии с женой целый месяц. Там везде камеры и ты постоянно на виду - на улицах, в метро, в магазинах. Но это абсолютно не создает дискомфорта - совершенно нет ощущения, что кто-то сидит за монитором и высматривает, когда ты будешь ковырять в носу. Это потому что японцы сами скромны и ответственно относятся к любой работе - если они обязаны следить за безопасностью, то они заняты только этим. Да и как заниматься чем-то другим, если сами "смотрящие" сидят в стеклянном кубе посредине платформы и пассажиры могут наблюдать, чем они там занимаются (-: [700x525]


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мобильник для автомобиля | bokr - Дважды - в реку не войдёшь... Но сухим - не выйдешь! | Лента друзей bokr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»