Довелось мне как-то приобрести модем от Skylink'a. Купил в Связном, быстро, недорого, да еще и с мегаскидкой.
Прошло пару месяцев и понял я, что предыдущий модем обеспечивает связь лучше нового. Ну, покачал головой и решил позвонить узнать, мол, в чем дело.
Звоню в Скайлинк, мне говорят, мол, приезжайте в наш сервис-центр, за десять минут они его там посмотрят и, если что, то по гарантии мы его вам поменяем.
Приезжаю. Иду в Сервис-Центр там очередь человек в десять. Обслуживают два сервис-инженера, на каждого клиента уходит минут 10-15. Через час сажусь к одному из них, рассказываю по новой, что меня не устраивает, какие глюки наблюдаю, какие ошибки выдает и т.п. А он, будто, не слушал выдает: "а вы в нашей абонентской службе были?"
Я говорю, мол, а зачем, ведь они меня по телефону сразу к вам направили.
-нет, - говорит, - валите в абонентскую службу...
Ну, делать нечего, каменное выражение лица, по которому так и хочется съездить чем-нибудь тяжелым... благо до абонентской службы 10 метров.
На рецепции сидит юноша, который вежливо интересуется какого ляда мне тут надо. Я показываю модем и говорю, что вот сервис-инженер отправил в абонентскую... Вежливо кивает и нажимает кнопку "2", из "очередного автомата" вылазит бумажка с надписью 612.
Сморю на табло там 609, оглядываюсь по сторонам, столов десять стоит с разными специалистами. Ну, думаю, сейчас быстро... ага... оказывается, что номерки начинающиеся на 6 обслуживает только два столика.... через пол-часа попадаю к специалисту.
Он втыкает мой модем в свой обычный компьютер. система ему говорит, что типа вы засунули в USB такое-то устройство и оно готово к работе. После этого "специалист" отдает мне его со словами, что все в порядке, пройдите к специалисту "не помнб какого" отдела. Опять иду к "очередному автомату" и говорю, в общем, ни в чем неповинному юноше, что я
заебся ходить от стола к столу мне нужно к "такому-то" специалисту. он нажимает кнопочку "4" и я иду (!!! О СЧАСТЬЕ!!! НЕТ ОЧЕРЕДИ!!!) к столику с мигающим номерком...
Повертев в руках модем мне задают вопрос, который меня привел вообще в
ярость легкое замешательство: "А зачем вы к нам это принесли? Это в Сервис-Центр, он там в десяти метрах вход, идите туда."
На мое:
"Да вы охуели!!!" "Они меня отправили сюда" мне невозмутимо сказали, чтобы я им передал, что теперь меня отправили к ним... В полном ощущении посыльного возвращаюсь в сервис-центр... там очередь и я ее уже сидел. Клиенты были так сговорчивы, что сразу меня пропустили к инженеру. Представляю ваше удивление)) Конечно, неправда, т.к. мне было уже на все насрать я просто в наглую подошел к столу, а на возмущенные возгласы пришлось... не обращать внимания.
Через три минуты на руках у меня был Акт о проведенном осмотре и Заключение экспертизы о гарантийной замене оборудования. И то, думаю, что так быстро мне его выписали потому, что очередь за мной притихла даже, обучаясь искусству языка нашего великого и могучего.
Менять оборудование нужно там, где покупал. Странно даже, уверен, что это не так. Ну, да ладно, мне не в лом, т.к. мимо магазина, где я приобрел модемчик хожу каждый день практически.
Беру коробку, инструкцию по применению, установочный диск, модем, гарантийный талон, акты и иду в СВЯЗНОЙ.
Благо, в этом магазине меня знают, частенько к ним захожу, то батаерйку прикупить или смотрю, как моторолки продаются, обратную связь от продавцов получаю, в общем, знают там меня))
Отдаю, значит, все это барахло. Они берут Акты - сканируют, отсылают в отдел рекламаций. и говорят, чтобы я пришел к вечеру или завтра или оставил телефон и мне позвонят, как разрешение по замене будет готово.
Вечером захожу... и вот тут небольшой казус произошел, но думаю, что вины здесь ничьей нет. Модем такой стоит дороже, чем я его покупал и заменить на такой же возможности не представляется. Поэтому мне выдали наличные деньги. А покупал-то я по карточке. Если честно, то я уже предвкушал, что и с этим вопрос возникнет.
Вот странно, почему в компании, которая занимается просто продажами и за день в магазине какие только люди не бывают и какие только претензии не предъявляют, работают учтивые, мобильные, вежливые люди, а в компании, которая предоставляет непосредственно услуги и оборудование для этих услуг случаются такие затыки... (?)
Ответ напрашивается сам собой, Скайлинк может позволить себе пофигистичное отношение к своим клиентам, т.к. пока он один игрок быстрого беспроводного интернета. GoldenWiFi развит не везде а 3G сети у нас в зачатках... Но как толкьо это все разовьется народ будет валить из Скайлинка - 100%. А вот "Связной" не может позволить себе такого отношения к клиенту, т.к. конкурентов немерено и они находятся в шаговой близости.
Ну, это я к чему все? А к тому, что сейчас компании-провайдеры заявляют о своих намерениях купить ритейловые сети... К чему готовиться?
