• Авторизация


а написано-то давно. почитал-подумал-согласился. 26-06-2008 12:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения lj_ludmila Оригинальное сообщение

О модном флешмобе

Есть такая известная фишка в интернет-бизнесе. С каждым годом CTR, то есть кликабельность баннеров падает. Десять лет назад в среднем на каждые 100 показов баннера приходилось три клика: трем пользователям из ста баннеры были интересны. Сейчас это выглядит огромной цифрой. Знаете почему? Потому что люди перестают замечать баннеры. Так устроена наша психика. Когда-то каждый баннер был ярким и интересным, потому что мы их мало видели. Сейчас чего только рекламщики не делают, чтоб хоть на секунду привлечь наше внимание. Я вообще не замечаю рекламу. И у меня нет оснований полагать, что она – если это не дополнительные всплывающие окошки, конечно, -- действительно беспокоит других постоянных «жителей» сети.

Не думаю, что кого-то в самом деле может сильно обеспокоить и морально травмировать появление рекламы в его ЖЖ.

И меня удивляет немотивированная, иррациональная агрессия, направленная на то, что тебя никак не касается. И попытки подбирать для нее какую-то мотивацию. Это нездоровое явление.

http://ludmila.livejournal.com/419512.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник а написано-то давно. почитал-подумал-согласился. | Lancelot - Ор-ранжевое нас-тро-е-е-ение... | Лента друзей Lancelot / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»