• Авторизация


Я в шоке ! 25-08-2004 13:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В понедельник в газете "Московский Комсомолец" была статья об открытии в Таллине памятника фашистам http://www.mk.ru/newshop/bask.asp?artid=91675 .
Хотелось бы спросить у Таллинских ЛиРушников (аж 464 дневника) - у вас в стране действительно всё так плохо?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (169): вперёд» последняя»
Ничго у нас не плохо. Советское воспитание не позволит вам понять эстонцев, которые болели за свою страну. На самом деле оставьте эти споры и дайте людям в эстонии разобраться с памятником. Здесь есть и сторонники, есть и противники установки этого памятника. Но суть его на самом деле чиста - увековечить память защитников своей родины. Что здесь делал советский союз в период 39-40 для русских осталось неизвестным. Для нас, живущих здесь, ээто было неизвестно. Но были репрессии. Были массовые убийства непокорных. А эстония с 18ого года имела независимость, пока советские войска не вторглись на территорию. Есть документированные свидетельства данного факта.

Но паямтник не о том, какие были плохие русские или какие были хорошие немцы. А памятник воинам своей строны. Да они примкнули к фашистам, потому что иначе не было другой возможности прогнать ту власть, что ввела в гнет маленькие эстонский народ.
Johnny_Deth 25-08-2004-15:16 удалить
похоже на перегибы демократии на местах: свобода типа есть, но запретить явный дебилизм не могут... Расти им еще до Европы долго-долго. К сожалению...
soulshaker 25-08-2004-15:17 удалить
я када узнала была в шоке...совсем уже офигели эстики!да даж не офинели а другое слово...=(
Lynxy 25-08-2004-15:18 удалить
ЗвездаНадМорем, можно подумать, что репресси и массовые убийства были только в Эстонии... А после войны кто вас поднимал? все своими силами?
Flasher_T 25-08-2004-15:21 удалить
Johnny_Deth, угу, а Россия доросла, можно подумать.

Lynxy, уровень жизни в ЭССР был всегда заметно лучше, чем средний по Союзу. Потому что люди умели заботиться о себе.
Дали бы возможность своими бы силами. Финляндия встала. Вся европа встала. но вот маленькое государство Эстония и его прибалтийские соседи не смогли бы. Чушь это. Советский союз к сожалению был настолько централизирован, что сам не смог нормально встать. Слишком огромен, слишко много всего надо было сделать.
Flasher_T, к сожалению свидетельства не в сторону Эстонии. Союз поднимал эстонию за счет больших средств. Делал из неё показательную республику.
Меламори 25-08-2004-15:27 удалить
неужели непонятно, что балтийский страны (так же как и Чехия, Польша, Венгрия и тд - эти только в меньшей степени) - находились под ГНЕТОМ советского союза.
не нужно и м это было, не нужно. не хотели они быть плененными СССР. а им навязали, мало того ОБЯЗАЛИ любить, ставить памятники Ленину и всей прочей шушере.

да, там сейчас много русских. но настоящих прибалтов, корни которых уходят в далекое прошлое - это всtulf коробило и коробит. и так просто это не прощается и не забывается. ну так почему же им не оторваться сейчас в СВОЕЙ стране? почему 40 лет они ВЫНУЖДЕНЫ были любить то, что стояло поперек горла?

соглашаюсь с ЗВЕЗДА НАД МОРЕМ, что памятник не фашистам. памятник о другом. но русским этого не понять.
Меламори 25-08-2004-15:28 удалить
Lynxy,
кто поднимал? а кто ПРОСИЛ поднимать???????
Mysterya 25-08-2004-15:30 удалить
Самое интересное, что Германия пытается забыть те годы, а эти памятники возводят !!!
А сейчас в Чечне что ? Тоже репресси ?!
Памятник не ФАШИСТАМ, а защитникам. Повторюсь.
marra 25-08-2004-15:35 удалить
Мне не понятно, при чем тут гнет Советского Союза и к чему истерика по этому поводу. Спросили по-моему четко и ясно: почему ставят памятник фашистам. Предполагается, что ответ будет начинаться со слов: мы ставим памятник фашистам, которые причастны к тяжелым военным претуплениям, потому что.

ПС: Советский Союз так же репрессировал жителей России, были русские, которые надеялись, примкнув к немцам, сменить режим. Давайте теперь и в Москве памятник фашистам поставим.
Меламори 25-08-2004-15:36 удалить
нет, я балдею с этих русских.
не, ну, конечно, куда ж мир без нас денется. мы ж особенный народ, всех спасаем-помогаем. америка вторая, ей-бо. ща, мощь наростим и такими же станем. Путин приведет.
да и чечню б уже оставили в покое. никто там спасибо не скажет за нашу помощь. не нужно оно им, не нужно.
Lynxy 25-08-2004-15:38 удалить
Поднимал весь так ненавидимый вами совок, впрочем как и все остальные республики - и латвию, и литву, и украину и беларусь и собсвенно россию! Просто все скопом взялись и подняли.
А просили? просили!!! И освобождали от фашистов советские люди - не отдельно взятые русские, а ВСЕ!
Напомнить, что докуда наши деды немцев гнали??? И как им за это спасибо говорили???
Ток это вот все перечисленные вами страны забыли, и помнят только гнет!!! А каково бы им было под фашистским гнетом??? Гитлер бы вам тут хлеб с маслом намазывал??? В концлагерях эстонцы не сидели??? не видели этих прелестей!
А если памятник фашистам ставят - значит мало им досталось в войну, мало по концлагерям их тягали!
Меламори 25-08-2004-15:39 удалить
marra,
истерика? где истерика? до ваас долетают вопли-крики?
хотя если опять не заметят то, что пишет ЗвездаНадМорем,, а именно: Памятник не ФАШИСТАМ, а защитникам. Повторюсь., то можно биться в истерике, точно.

или Вы все думаете, что в Эстониии все за СССР воевали? других защитников (от того же СССР) быть не могло и не должно?
Меламори 25-08-2004-15:42 удалить
Lynxy,
Я про Эстонию не скажу. говорить буду про Латвию, но все одно, имхо.
освободили от фашистов? спасибо. СПАСИБО!!!!!
а вот освободили - и шли бы дальше. свою страну поднимать. нас-то зачем? освободили? молодцы. всем спасибо, все свободны. Поднимать никто не просил.
А на самом деле, мне вот тут хочется высказаться на счет России, спасибо так сказать данной записи.

Мне очень не понравилось как был представлен данный факт открытия памятника в новостях канала Россия. Наверно никто из живущих на территории России даже и не понял насколко сильно правят их мнением. Репортаж был не о факте открытия, где представленны обе стороны, а однобокое поицания данного факта. Что мы видели и слышали в репортаже? Открылся памятник, воинам, облаченным в немецкую форму (читать фашистскую) недалеко от памятника советским солдатам. Далее идет мнение советских пенсионеров на счет памятника. В камерах старик-эстонец в немецкой форме и единственный бритоголовый во всей округе. Было там интервью со стариком или тем фашистом? Было представлена оппазиционная сторона? Ответ четкий - не было.

Что подуает об этом памятнике человек не знающий истории? Аха,установили его в честь фашистов. В Эстонии все с ума посходили!
marra 25-08-2004-15:50 удалить
Меламори, ЗАЩИТНИКИ были ПОЛИЦАЯМИ СС, не так ли? а вот уж их мотивы, то, почему они примкнули к величайшим преступникам столетия - дело десятое.
Ket_off 25-08-2004-15:54 удалить
Это комплекс неполноценности ущербных наци. Жалко, что их не добили тогда.
Lyuba 25-08-2004-15:55 удалить
коммент.. стерся..
Вот... что я говорила... столько националистов тут пособиралось! - Люди прекратите.. не делайте ошибок предков.. и не доходите до новых войн... национализм параноидальный - это зло!
он него многие люди натерпелись и в прибалтике.. и тут у нас..
Меламори 25-08-2004-16:01 удалить
Lyuba,
да нет тут националистов. просто Россия везде нос сует. да, кстати, чтобы не было тут о комплексах - я вообще-то в России и живу. и русская еще к тому же.
так шта...

marra,
тогда и памятник по сути дело десятое. чего у нас все так неравнодушны к предпочтениям прибалтов?
Shuba_Duba 25-08-2004-16:03 удалить
ЗвездаНадМорем, в таком случае нужно ставить памятники всем сторонам противостояния.. всем воинам и не делить русские это немцы, прибалтийские национальности и пр.. а все остальное национализм...
почему не поставить памятник просто павшим воинам?? без отличительных знаков и национальностей?
и не только воинам..
у нас в Донецке есть памятник жертвам фашизма, его воспринимают как памятник жертвам войны вообще
Меламори 25-08-2004-16:07 удалить
Shuba_Duba,

а давайте позвоним Главному Эстонцу и научим его какие в его стране памятники ставить?
Shuba_Duba, замечу, что нет там знаков отличя войск СС. Воин с немецким автоматом.

Я бы ставил памятник воинам, павшим за независимость своей страны. Но какая у него должна быть форма? К сожалению не во всех странах была форма своя, освободительная. К сожалению, не у всех людей форма совецкого солдата ассоциируется с независимостью.

Повторю вопрос четко: Какая форма должна быть у солдата воевавшего пртив Советского Союза во имя восстановления независимости, против репрессий и гнета?
Lynxy 25-08-2004-16:18 удалить
Меламори, я бы не стала заявлять так голословно - мы не просили, валите вы русские на все четыре стороны..
почему нам с вами знать о чем наши предки просили или нет - это уже факт истории.. помогали.. с трудом верится, что прям вам эта помощь навязывалась.. с большим трудом.
ЗвездаНадМорем, согласна с тобой, что зачастую российской телевидение представляет информацию перевернув все с ног на голову.. тем не менее... каким защитникам поставили памятник? - который от фашистов защищали, или которые от советской армии непонятного кого (то ли фашистов, то ли эстонцев) защищали?? тогда была цель одна на всех = выгнать с нашей земли фашистов, логика проста - кто не с нами, тот против нас. Не время в такие периоды защищать национальность.... А вот под шумок.. низко это
Меламори 25-08-2004-16:24 удалить
Lynxy,
хм... училась я в латышской школе. изучала я латышскую историю. страна маленькая, история тоже небольшая. черным по белому во всех учебниках - не просили.
и пусть даже теперь "не просили", а тогда на коленях ползали - умоляли. а сейчас говорят - навязывали. и что молодое поколение должно вскапывать архивы - как все было на самом деле? открыли учебник - не просили. вот как сейчас написано - так сейчас и памятник ставят. и верят в это прибалты. и я в это верю. потому что у меня есть информация "изнутри" от обоих стран. а с одной стороны, стоя на одной позиции утверждать ничего низзя. не объективно, так сказать.
Danilka 25-08-2004-16:26 удалить
Фашизм - террания , Советский союз террания - если мы ставим памятники своим вождям и войнам , почему оеи не могут поставить своим ?
Каждое государство хранит суверенитет и если эстонцы действительно хотят видеть на своих улицах бронзовых фашистов , то это только ИХ дело и какая , скажите разница нам - русским ?
Меламори 25-08-2004-16:29 удалить
Danilka,
))) вот. вот это правильно.
Людасик 25-08-2004-16:30 удалить
Ket_off, согласна.
Их тоже можно попробовать понять, то что они считают нас оккупантами.НО! У нас было не меньше репрессий! При СССР они жили намного лучше, чем Россия тогда. Строят из себя независимую страну вот и все!
Danilka 25-08-2004-16:32 удалить
Исходное сообщение Меламори: Danilka,
))) вот. вот это правильно.

Стараюсь судить справедливо .

LI 3.9.25


Комментарии (169): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я в шоке ! | Perfocard - Дневник Нашего Компьютерного Магазина | Лента друзей Perfocard / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»