• Авторизация


29-02-2004 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Roksy Оригинальное сообщение



ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ХОЗЯИНА

| Первый шаг - взятие на себя ответственности. В тот момент, |
| когда ты берешь на себя ответственность, ты забираешь из |
| стрессовой ситуации необходимую тебе силу.
|
| - Ответственность многими воспринимается негативно, это |
| дополнительный груз, которого многие стремятся избежать... |
| |
| - Дело в том, что часто чувство ответственности путают с ч |
| увством вины. Вина и есть этот дополнительный груз, а он, |
| действительно, давит и разрушает. Вина - это когда ты берешь |
| ответственность ДРУГОГО человека НА СЕБЯ. А чувство |
| ответственности - это когда ты берешь ответственность только ЗА |
| СЕБЯ, а не за других. И тогда ответственность становится не |
| грузом, а энергией очень мощной силы. Когда мы берем |
| ответственность за другого, мы, по сути, живем его жизнью. |
| Переживая за него, мы переживаем его жизнь, таким образом, |
| отдавая ему свою энергию и силу. И тогда у нас возникает ч |
| увство вины. Но чувства вины в природе не существует. Если вы ч |
| увствуете вину, значит, вы не взяли на себя ответственность ЗА |
| СЕБЯ. Кстати, а волк виноват, что съел ягненка? Не виноват. |
| Кушать ему хотелось. При этом мы не обвиняем в этом волка, не |
| устраиваем над ним суд. Тем не менее, когда в жизни вор крадет |
| деньги у бабушки-пенсионерки, мы осуждаем вора и жалеем |
| бабушку. |
| |
| - Ну, нельзя же его оправдывать... |
| |
| - Не надо оправдывать. Но той бабушке-пенсионерке надо науч |
| иться брать за себя ответственность. Бабушка должна понять, чем |
| она создала такую ситуацию. То есть должна сказать себе: "Я |
| сама у себя своровала деньги, а вор мне в этом помог". |
| |
| - А что значит "взять ответственность за себя"? |
| |
| - Это значит - не обвинять других в своих собственных неудачах, |
| перестать быть чьей-то жертвой или жертвой обстоятельств. Нужно |
| просто понимать, что все события жизни мы создаем вместе с |
| окружающим миром. Поэтому каждый должен брать ответственность |
| только за себя, за свои мысли. Конечно, взятие на себя |
| ответственности - это очень серьезный шаг. Люди должны обладать |
| определенной степенью мужества, осознанности, чтобы его |
| совершить. А любая ответственность всегда начинается со слова |
| "Я": "Я создал эту ситуацию при помощи окружающего мира". |
| Например, человек, находящийся в модели жертвы кричит, |
| жалуется: "Это государство, правительство довело меня до |
| нищеты!", и отдает свою энергию и силы неведомо куда (туда, |
| где, по его мнению, находится государство). Что значит "взять |
| на себя ответственность? Значит сказать: "Я себя довел до |
| нищеты с помощью этого государства. Я - активная часть своей |
| жизни. Своими жизненными установками, мыслями, эмоциями, |
| образами я довел себя до нищеты". Мало это сказать (за каждым |
| словом стоит образ), нужно еще это ощутить, реально увидеть, |
| услышать и почувствовать. Если ваш муж в пьяном виде постоянно |
| вас оскорбляет, можно, уподобившись жертве, плакаться на жизнь |
| и мужа (многие так и делают) и тем самым обрекать себя на |
| дальнейшую, беспросветную жизнь, отдавая собственную энергию |
| мужу (который этого совсем не оценит). А можно, взяв |
| ответственность за свою жизнь на себя, сказать: "Я создала и |
| создаю пьянство мужа, я создала себе пьяного мужа, я оскорбляю |
| себя с его помощью". И тем самым сохранить свою энергию и нач |
| ать менять свою жизнь. Конечно, пьяница тоже принимает участие |
| в создании этой ситуации. Мы не снимаем с него ответственности |
| за пьянство. И если он захочет измениться, тогда тоже должен |
| взять ответственность за свое пьянство на себя, поняв, что он |
| создает свое пьянство. Или у человека трагическая, тяжелая |
| ситуация: машина сбила его ребенка, и он ненавидит водителя, |
| который был тогда за рулем (кстати, мы отдаем свою энергию |
| тому, кого ненавидим). Конечно, водитель несет ответственность |
| за содеянное, и мы не снимаем ее с него. Но родителю необходимо |
| взять ответственность за эту ситуацию и на себя: "Я сбил своего |
| ребенка с помощью этого водителя". |
| |
| - Но с этим трудно согласиться |
| |
| - Конечно, это тяжело понять, так как мешает старая модель |
| мышления - модель жертвы. Учится брать на себя ответственность |
| лучше с помощью простых ситуаций. Где-то в очереди меня |
| обругали, это, значит, я себя обругал с помощью этого человека. |
| Или меня обманули, кинули, это я себя обманул, кинул. При этом |
| мы не снимаем ответственности с воров и бандитов, но берем на |
| себя ответственность за создание этой ситуации. А, обвиняя |
| других, ты отдаешь им свою силу и становишься их жертвой. Когда |
| ты перестаешь кого-то обвинять, ты автоматически прекращаешь |
| отдавать ему энергию и становишься хозяином. Если ты |
| оправдываешься, что у тебя так сложились обстоятельства, ты |
| автоматически становишься жертвой обстоятельств. Но кто-то же |
| эти обстоятельства создал? Кто? Ты, конечно, вместе с |
| окружающими. То есть получается, если ты создаешь все ситуации |
| в своей жизни, то тебе некого обвинять и ругать. Взятие на себя |
| ответственности - это переключатель с одной модели (модели |
| жертвы) на другую (модель хозяина). |
| |
| - Однако, часто встречается другая крайность, когда во всех |
| неудачах мы обвиняем только себя. А взятие на себя |
| ответственности только усилит самообвинения и самобичевания. |
| |
| - Повторюсь, что чувство вины - это неумение брать на себя |
| ответственность, по сути, это взятие на себя ответственности |
| другого человека. Поэтому нет смысла себя ругать. Если я |
| кого-то оскорбил, значит, тот человек хотел, чтобы я его |
| оскорбил. |
| |
| Второй шаг - это осознание того, чем и как мы создаем все наши |
| жизненные ситуации. Как правило, мы создаем их своими мыслями. |
| Например, мы программируем себя, думая: "Я боюсь потерять |
| деньги", "у меня мало денег", "у людей нет денег", и в |
| результате теряем деньги. Еще великий Лао Цзы в своем трактате |
| писал: "Как только появилась страсть к деньгам, так сразу |
| появились воры и бандиты". То есть, другими словами, если ч |
| еловек цепляется за деньги, начинает из-за них сильно |
| переживать, то Вселенная их начинает забирать: или он их теряет |
| сам, или его обворовывают, или его обманывают с деньгами, или |
| ему не возвращают долг. Если ты много энергии отдал деньгам, в |
| твоей жизни включится механизм самосохранения, и у тебя отберут |
| часть денег посредством кражи, обмана или потери. Если ты не |
| примешь эту ситуацию, то включится следующий механизм |
| самосохранения - болезнь, не примешь болезнь, начнется |
| саморазрушение, неминуемо приводящее к смерти. А болезнь - это |
| сигнал, что ты остановился в своем духовном развитии или |
| деградируешь. Таблетки помогают заглушить этот сигнал. Таким |
| образом, официальная медицина не лечит, а с помощью снимающих |
| боль таблеток помогает безболезненно уйти из жизни, из этого |
| мира. Такое лечение, по сути, - медленная смерть. |
| |
| Третий шаг на пути к модели хозяина - осознание позитивного |
| намерения (вторичной выгоды), стоящего за неприятной ситуацией. |
| Для этого, следуя поговорке "Все что Бог делает, все к луч |
| шему", нужно ответить себе на вопрос: "Для чего мне нужна эта |
| ситуация? Какое позитивное намерение (функция) скрывается за |
| этой неприятностью, болезнью, за этим событием? В чем моя втори |
| чная (скрытая) выгода?". За любой стрессовой, негативной, как |
| мы думаем, ситуацией, за любой болезнью скрывается позитивное |
| намерение. Например, случай из жизни. Мужчине, инженеру, не |
| нравится его работа, он хотел бы уйти, да некуда, и семью |
| кормить надо, и поэтому он продолжает заниматься нелюбимым |
| делом. Однажды он попадает под машину, отделывается легкой |
| травмой, и ненадолго оказывается на больничной койке. На его |
| рабочее место находят другого человека. В результате его |
| увольняют, оплачивая больничный. Конечно, ничего, кроме злости |
| и обиды на начальство, он не испытывает и сильно переживает |
| из-за своего увольнения. Год он находится в депрессии. А через |
| пять лет становится директором крупного предприятия и только |
| теперь понимает, что достиг всего этого только благодаря той |
| травме. Если бы его не уволили тогда, то он бы так и работал |
| инженером на том же заводе. Теперь он от души благодарит |
| директора, когда-то уволившего его с постылой работы. Сам бы он |
| никогда не ушел! А ведь он мог сразу понять, что за этой |
| ситуацией скрывается позитивное намерение, и поблагодарить свое |
| бывшее начальство. И не было бы года депрессии, не было бы |
| потерянного времени. |
| |
| И это четвертый шаг - благодарность ко всем участникам |
| неприятного события (ситуации). Необходимо поблагодарить себя, |
| Вселенную, других людей. Вселенная всегда нас защищает. Земля - |
| это как мать, матка, в которой мы живем, с которой мы связаны |
| определенными энергетическими нитями. Мы пришли в этот мир, ч |
| тобы созреть здесь. Как плод в матке созревает, так и человек |
| должен созреть, и тогда он сможет заново родиться. Если он |
| этого не понимает, то происходит выкидыш из этой матки, и ч |
| еловек умирает. Духовное умирание ведет к смерти физической, |
| происходит утилизация энергии. Если человек продолжает |
| развиваться, то он не умирает никогда, он просто заново |
| рождается, сохраняя свою целостность. А кризисные ситуации |
| помогают нам сохранить свою целостность и выйти на новый |
| уровень понимания, развития, осознания. Это не значит, что в |
| жизни обязательно необходимы стрессовые ситуации. Можно учиться |
| и спокойно, без стрессов, на опыте других. Если ты более чуток |
| и внимателен, то ты быстрее реагируешь на ситуацию. Если ты |
| видишь различные знаки, подсказки, которые тебе посылает |
| Вселенная, то ты более правильно, безболезненно выбираешь свой |
| путь. Тебе уже не обязательно страдать. Страдание - это признак |
| того, что ты что-то делаешь не так, значит ты - жертва. |
| |
| Пятый шаг - это создание новых способов, моделей, стратегий |
| поведения, новых мыслеобразов - создание нового образа жизни. |
| Пользуясь старыми стратегиями, мы наступаем на те же грабли (а |
| это тоже позиция жертвы). Хочу уточнить, что все эти пять шагов |
| в одной ситуации делаются практически одновременно. |
| |
| - А какие вы предлагаете новые стратегии поведения? |
| |
| - Ну, например, брать в долг, как и жить в долг, вообще |
| нежелательно. Беря в долг, ты разрушаешь свою душу, ты отдаешь |
| частичку своей души. |
| |
| - Почему? |
| |
| - У должников всегда возникает беспокойство (даже если мы его |
| не осознаем), что нужно долг отдать. А это беспокойство |
| разрушает наше внутреннее состояние. Очень опасно долги не |
| возвращать. Таким образом ты создаешь себе будущие неудачи. Оч |
| ень часто многие проблемы возникают из-за того, что когда-то мы |
| не отдали долги. Мы не видим между этими событиями взаимосвязи, |
| но она есть. Если ты не можешь отдать долг, то хотя бы стремись |
| к этому, отдавай хотя бы по рублю в месяц. А ведь в долг живет |
| почти весь западный мир. Жизнь в кредит есть ни что иное, как |
| жизнь в долг. К сожалению, у нас теперь тоже становится за |
| правило жить в долг. Это очень серьезно. Как можно съесть |
| яблоко, например, которое ты не вырастил? Ты его должен или |
| купить, или украсть, или получить в подарок. Его или вырастили |
| твои предки, или ты забираешь его (данную энергию) у своего |
| будущего, то есть у своих потомков, у своих детей. А если ты |
| забираешь энергию у своего потомства, то идет медленное |
| вымирание твоего рода. Это опять же психология раковой клетки. |
| Раковая клетка тоже все на себя тянет у организма. Таким |
| образом, жизнь в долг, жизнь в кредит - это стягивание энергии |
| из своего будущего, у своих потомков. |
| |
| - А как еще можно получить силу из стрессовой ситуации? |
| Известно, что благодаря дарению можно великолепно разрешать |
| конфликты |
| |
| - К сожалению, многие люди не умеют не только дарить, но и |
| принимать подарки. Часто сталкиваешься в жизни с такой |
| ситуацией, когда человеку что-нибудь даришь, а он отказывается, |
| стесняется взять подарок ("зачем?"). Или считает, что раз ему |
| сделали подарок, то он что-то должен подарить в ответ. Многие |
| думают, что за все, в том числе и за подарки, нужно платить. Но |
| подарок - это дар. Это то, что ты уже заслужил. Ты сам его |
| создал. Это то, за что ты уже заплатил, а не то, за что тебе |
| еще предстоит заплатить. Так что таким людям предстоит науч |
| иться принимать подарки. А для этого нужно научиться их дарить. |
| Например, купили в магазине обувь за 1500 рублей, и тут же, на |
| рынке увидели те же туфли за 1000 рублей. Как правило, в этой |
| ситуации мы убиваемся из-за 500 рублей, сожалеем, обвиняем |
| себя. А это ни что иное, как разрушение себя, самоуничтожение. |
| И обновка уже не в радость, и вряд ли эти туфли будут хорошо |
| носиться. Лучше с радостью мысленно подарить тому продавцу 500 |
| рублей, тогда и обувь будет носиться с радостью. Или просят у |
| вас деньги в долг. Если у вас есть возможность в долг дать эту |
| сумму, лучше подарите ее. А если вам должны, но не возвращают |
| долг, то чем мучиться из-за невозвращенного долга и проклинать |
| должника (это модель жертвы), подарите ему эти деньги, сказав |
| вслух: "Не мучай ни себя, ни меня. Это мой тебе подарок. Лучше |
| потом, если захочешь, подаришь их мне. Но это будет уже твоим |
| подарком". В результате и ты успокоишься, не будешь переживать |
| из-за денег и посылать должнику негативную энергию, и он |
| успокоится. Кстати, на людей этот метод действует. Часто на |
| следующий день уже приносят деньги. |
| |
| Подарки (и реальные и мысленные) - это созидание. Когда ты нач |
| инаешь дарить подарки, тебе Вселенная тоже начинает их дарить. |
| Это другой тип сознания. Когда ты даришь кому-то подарок, в |
| твоей жизни увеличивается то, что ты ему даришь. Даришь |
| спокойствие человеку - в твоей жизни становится больше |
| спокойствия. Даришь любовь - в твоей жизни больше любви. Даришь |
| радость - в твоей жизни больше радости. В твоей душе появляются |
| положительные эмоции, и ты становишься созидателем. А если ты |
| это делаешь несколько раз в день, то, естественно, в твоей |
| жизни появляется больше счастья, радости. Бывает, что нет |
| возможности подарить материальный подарок в реальной жизни, |
| тогда можно дарить мысленно подарки. Мысленный подарок имеет |
| большое значение для тебя самого. Это твой посыл человеку |
| радости, пожелание ему любви, благополучия, счастья. |
| |
| - Можно ли так перераспределить энергию в своей жизни, чтобы ее |
| вообще не терять? |
| |
| - Можно. Этим занимается так называемая наука образности - |
| наука египетских жрецов, которой они когда-то в совершенстве |
| владели. Если правильно перераспределить энергию, то все образы |
| (эгрегоры) начинают помогать тебе, и ты уже от них не зависишь. |
| Например, тот же самый эгрегор денег будет помогать тебе, и ты |
| перестанешь абсолютно зависеть от денег. И обидеть тебя уже |
| будет нельзя, но ты можешь сыграть роль обиженного, если захоч |
| ешь, конечно. Благодаря этим знаниям, в принципе, можно |
| избавиться от любого страха, фобии за несколько секунд. Для |
| этого надо знать структуру страха. Кстати, страхи мы тоже |
| создаем сами. В начале нападаем на внешний мир своими |
| негативными мыслеобразами, а потом он нам отвечает тем же. Все |
| это подробно рассматривается на моих семинарах и тренингах. |
| |
| И еще. Когда человек начинает созидать, мыслить по-новому, |
| становится хозяином, он выходит на новый уровень развития. И |
| Вселенная начинает посылать ему подарки (на самом деле он сам |
| их создает). Результат не заставляет себя долго ждать. На |
| последнем двухдневном семинаре был потрясающий случай. Одна |
| женщина, возвращаясь вечером после первого дня семинара домой, |
| решила сделать себе подарок и поехать домой не на метро, а на |
| такси. Взяла такси, доехала до дома, достала 200 рублей |
| расплатиться с водителем, а он ей сам дает 100 долларов. Причем |
| объяснил это тем, что в этот день ему попался состоятельный |
| клиент, который ему заплатил 1000 долларов. Таксист решил |
| отдать своей пассажирке 1/10 часть этого дохода. Рассказав это |
| все на второй день семинара, она протянула мне 500 рублей: "А |
| это вам подарок от меня - не без вашего участия это чудо |
| произошло". Вот, что значит СИЛА НАМЕРЕНИЯ. Она заявила: |
| "Сделаю себе подарок!", и тут же его получила! |
|
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | Я_родилась_в_Сибири - взгляд через объектив...или - глаза Ювелира:) | Лента друзей Я_родилась_в_Сибири / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»