• Авторизация


Большая маркетологическая глупость 13-10-2005 06:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любой учебник по маркетингу (или по рекламе) долго расписывает научный подход, но на последней странице мелко будет написано, что на самом деле не вредно иметь мозги и быть удачливым. Это и есть та самая лазейка, которая позволяет положить на все правила и формулы.

Никто не знает, как заработать миллион или произвести популярный кетчуп. Но каждый, у кого получилось, знает, что это произошло не по-научному — в результате везения и применения мозгов.

§ 96. Большая маркетологическая глупость
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
ЭлеНусик 14-10-2005-19:11 удалить
зачем люди читают книжки????? Для того, чтобы мозги работали, осмысляли, переваривали и осознавали прочитанное....делали выводы и применяли полученные знания на практике....

LI 3.9.25


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Большая маркетологическая глупость | andenis - Бытие мое и все ответы на ???-ы | Лента друзей andenis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»