• Авторизация


Без заголовка 26-09-2025 21:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения павел-друг Оригинальное сообщение

Бирштадт Альберт: пейзажист

                                                                                  Bierstadt (198x312, 25Kb)

                                                                            7 января 1830 года - 18 февраля 1902 года. 

Альберт Бирштадт родился в Золингене, Северный Рейн - Вестфалия.

Когда Бирштадту было два года, его родители покинули Германию с двумя другими
 
сыновьями и обосновались в Нью-Бедфорде , штат Массачусетс, в 1833 году, который
 
тогда был важным центром китобойного промысла США.
 
Отец Бирштадта нашел там работу в качестве мастера погреба.
 
О его ранних годах известно немного.
 
В 1850 году Бирштадт, который был самоучкой, начал профессиональную карьеру в
 
качестве преподавателя рисования.
 
В этот ранний период он познакомился с дагерротипистами , которые пробудили в нем
 
интерес к фотографии.
 
Его братья Чарльз Бирштадт (1819–1903) и Эдвард Бирштадт (1824–1906) стали
 
профессиональными фотографами.
 
Намереваясь получить формальное образование у кузена своей матери , художника Иоганна
 
Петера Хазенклевера, он вернулся в Германию в 1853 году.
 
Незадолго до прибытия Бирштадта в Дюссельдорф , Хазенклевер умер.
 
Бирштадт остался у друзей-художников своей матери, которые поддерживали его.
 
С 1853 по 1857 год он изучал пейзажную живопись у Карла Фридриха Лессинга и Андреаса
 
Ахенбаха, а также у других представителей дюссельдорфской школы живописи.
 
Он присоединился к художнику Эмануэлю Лойце, который был на шесть лет старше его,
 
вырос в США, как и он, и также искал свои европейские корни.
 
Вместе с другими друзьями-художниками — Сэнфордом Робинсоном Гиффордом и Уортингтоном
 
Уиттреджем — он путешествовал по Германии, Швейцарии и Италии.
 
Здесь он сделал множество набросков, которые позже использовал в своей студии в качестве
 
моделей для крупномасштабных картин маслом; монументальность должна была стать его визитной
 
карточкой.
 
В июле 1857 года он вернулся в Соединённые Штаты, сначала организовав художественные выставки
 
в своём родном городе, а затем переехав в окрестности Нью-Йорка, где быстро добился признания.
 
В 1858 году он впервые показал некоторые из своих крупномасштабных работ на ежегодной выставке
 
Национальной академии дизайна: его картина «Озеро Люцерн на фоне Швейцарских Альп» была очень
 
хорошо принята – Бирштадт был избран членом ( NA ) Академии в 1860 году. [ 1 ]
 
Весной и летом 1859 года он участвовал в экспедиции на Запад : полковник Фредерик В. Ландер
 
получил задание от Министерства внутренних дел США исследовать маршрут крытых повозок в
 
Калифорнию.
 
Бирштадт изучал в основном районы Колорадо и Вайоминга и привёз домой многочисленные зарисовки,
 
фотографии и артефакты коренных американцев.
 
Он переехал в студию в знаменитом здании студии на Десятой улице на Манхэттене , где выставлял свои
 
новые картины американского Запада и вскоре стал знаменитым.
 
Работы Бирштадта преимущественно романтичны и идеализированы, редко реалистичны.
 
Он часто менял детали для создания эффекта и любил драматические световые эффекты.
 
Бирштадт придерживается традиции академической пейзажной живописи и концепции героического
 
пейзажа, распространённой в Европе.
 
Здесь пейзажи не просто «нарисованы», а выстроены в академической манере — согласно
 
западной живописной традиции, определённые типы пейзажей вызывают у зрителя определённые
 
эмоции.
 
Бирштадт также работал в этой традиции.
 
Буря в Скалистых горах, гора Розали (1866) — близлежащая гора была названа в честь художника,
 
как гора Бирштадт .
 
В 1863 году в сопровождении писателя Фица Хью Ладлоу он предпринял путешествие через Скалистые
 
горы, долину Йосемити, через Орегон к реке Колумбия и побережью Тихоокеанского Северо-Запада;
 
позже Ладлоу опубликовал книгу об этом путешествии.
 
У Ладлоу и его жены Розали Осборн (1841–1893) в 1864 году случился семейный кризис.
 
Розали развелась в мае 1866 года; несколько месяцев спустя она вышла замуж за Бирштадта. 
 
 
В 1867 году он вместе с женой отправился в Европу, где провёл два с половиной года, уже
 
добившись большой известности.
 
Две его картины — «Скалистые горы, пик Ландерса» (1863) и «Шторм в Скалистых горах, гора Розали»
 
(1866) — были представлены королеве Виктории в Лондоне.
 
Мнения критиков, однако, разделились.
 
В 1868 году его работы были выставлены в Королевской академии художеств в Берлине, а за картину
 
«Среди гор Сьерра-Невада» он был награждён золотой медалью .
 
Бирштадт поддерживал связь с художниками барбизонской школы и английскими пейзажистами.
 
В 1867 году он был награждён французским орденом Почётного легиона, а в 1869 году — австрийским
 
орденом Святого Станислава.
 
С 1871 по 1873 год он жил с женой в Калифорнии, снова путешествовал на Запад и в Канаду и посетил
 
Багамы , где из-за мягкого климата поселилась его жена, страдавшая от чахотки.
 
Около 1874 года он и его жена переехали в виллу Малкастен в Ирвингтоне-на-Гудзоне, величественный
 
загородный дом, названный в честь дома Малкастен в Дюссельдорфе, с большим ландшафтным парком
 
на Таппан-Зее, расширении реки Гудзон , расположенном чуть менее чем в 40 километрах от центра Нью -
 
Йорка.
 
Эта вилла, стоявшая на холме примерно в километре от берега реки, совсем рядом с загородным поместьем
 
Вашингтона Ирвинга Саннисайд, имела большие студии и великолепный вид на пейзаж.
 
В своих постоянных путешествиях Бирштадт создал несколько сотен набросков для более поздних картин
 
маслом.
 
До 1880-х годов чрезвычайно продуктивный Бирштадт продолжал путешествовать по Северной Америке,
 
создавая работы на заказ, в том числе для правительства США.
 
Две его монументальные работы выставлены в Капитолии в Вашингтоне, округ Колумбия. 
 
После того, как вилла и студия Бирштадта в Ирвингтоне-на-Гудзоне сгорели в 1882 году, что привело к потере
 
всех его непроданных картин, он переехал на постоянное жительство в Нью-Йорк.
 
В это время интерес к его работам постепенно угас.
 
Американское общество было полностью сосредоточено на техническом прогрессе и развитии промышленности.
 
В конце XIX века, когда в искусстве были в моде реализм и натурализм, романтически вдохновленные
 
монументальные пейзажи, идеализировавшие первозданный райский сад и патетически обличавшие его
 
неминуемую опасность, не пользовались особой популярностью.
 
Его огромная картина «Последний из бизонов» , которую он представил на Парижскую выставку 1889 года,
 
была отклонена американской отборочной комиссией.
 
Смерть жены в 1893 году и другие удары судьбы тяжким бременем легли на плечи стареющего художника,
 
который умер в одиночестве и нищете в Нью-Йорке в 1902 году; уже в 1895 году он был вынужден объявить
 
себя банкротом.
После смерти Бирштадт вскоре был практически полностью забыт, пока его творчество не было вновь открыто
 
в 1960-х годах в ходе движения за охрану природы и окружающей среды в США.
 
Его небольшие этюды маслом, задуманные как «подготовительные работы», в частности, снова выставлялись и
 
получили запоздалое признание.
 
Сегодня репродукции его картин, напоминающих о рае Дикого Запада, вновь украшают дома многих
 
американских семей .
 
Сегодня Альберт Бирштадт считается одним из важнейших художников Дюссельдорфской школы живописи.
 
Его также связывают со Школой реки Гудзон , иногда называемой Школой Скалистых гор.
 
Это было свободное объединение художников Восточного побережья США, которые в своих монументальных
 
пейзажах воспевали нетронутый американский Запад, называя его райским садом Нового Света.
 
Работы Бирштадта выставлены в крупнейших музеях США и Европы и иногда достигают семизначных цен на
 
известных международных аукционах (например, Christie's). 
 
В 1898 году он был избран в Американскую академию искусств и литературы.
 
Творчество Альберта Бирштадта отличается реалистичностью, но относится к неоромантизму,
 
поскольку идеализирует действительность.
 
Его картины  поражают своей грандиозностью, монументальностью, драматизмом,
 
впечатляющими световыми эффектами.
 
Когда рассматриваешь работы Альберта Бирштадта кажется, что смотришь на фотографии -
 
настолько естественно прорисована игра света и теней, картины потрясают своей детализацией.
 
Альберт Бирштадт один из самых известных американских пейзажистов 19 века, изображал в своих
 
картинах сюжеты из Великих равнин и Скалистых гор Америки.
.
Эти картины являются эталоном и потрясающим примером для подражания для всех пейзажистов. 
 
И многие художники действительно копируют удивительные пейзажи Альберта Бирштадта.
 
Картины художника украшают многие известные музеи, вот их неполный список:
 
Художественный музей Золингена , Золинген-Грефрат
 
Музей современного искусства , Нью-Йорк 
 
Бирмингемский музей искусств , Алабама
 
Бруклинский музей , Нью-Йорк 
 
Сент-Джонсбери Атенеум, Вермонт 
 
Национальный зал славы ковбоев, Оклахома-Сити 
 
Эрмитаж , Санкт-Петербург
 
Северофризский музей. Ниссенхаус Хузум
 
Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия.
 
(с)
 
 
 
 
 
Альберт Бирштадт состоит в российской номинации: "Величайшие художники мира
 
XVIII–XXI вв. НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ."
 
И даже входит в лонг - лист этой номинации.
 
Он популярен в мировой паутине.
 
А картины мастера высоко ценятся на престижных аукционах.
 
Мне они понравились.
 
И я решил представить творчество Альберта Бирштадта любителям изобразительного
 
искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; большинство
 
картин монументальных размеров, небольшие только этюды.
 
Стиль: оригинальное сочетание реализма с романтизмом (моё мнение).
 
Жанр: романтический ландшафтный пейзаж всех времён года.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
1289806_original (478x700, 382Kb)

1285205_original (574x700, 619Kb)

1285205_original (574x700, 619Kb)

1275464_original (700x405, 338Kb)

1276630_original (700x418, 314Kb)

1277530_original (700x474, 466Kb)

1278205_original (700x489, 377Kb)

1278827_original (700x412, 357Kb)

1279488_original (700x451, 396Kb)

1280546_original (700x418, 384Kb)
 
1282128_original (700x452, 319Kb)

1284352_original (700x450, 378Kb)

1285027_original (700x453, 342Kb)

1285582_original (700x487, 527Kb)

1285644_original (700x471, 372Kb)

1285989_original (700x482, 385Kb)

1286229_original (700x461, 330Kb)

1286562_original (700x483, 373Kb)
 
1286739_original (700x444, 225Kb)

1287121_original (700x440, 446Kb)

1287484_original (700x515, 453Kb)

1287898_original (700x464, 366Kb)

1288398_original (700x439, 366Kb)

1288451_original (700x437, 315Kb)

1288853_original (700x403, 362Kb)

1289029_original (700x415, 319Kb)
                                                                                                                                              164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
 
                                     По материалам интернета.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Мона_Лизавета - Дневник Мона_Лизавета | Лента друзей Мона_Лизавета / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»