Сегодня вела занятие. "Развитие воли". "Хочу" -
06-05-2004 16:06
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сегодня вела занятие. "Развитие воли". "Хочу" - подсознание, "могу" - сознание, "надо" -сверхсознание. Одно из заданий: на тетрадном листе в клеточку за 5 мин. в каждой клеточке начертить по 3 палочки. Реакция:
1. 2 ученика начали возмущаться бессмысленностью задания.
2. 6 учеников безропотно начали выполнять.
Через 2 минуты останавливаю работу. Спрашиваю: что чувствовали, когда выполняли? Варианты ответов:
1. "Зачем это надо?" (начинать не хотелось). Потом начала выполнять задание, потом понравилось, замечталась, при команде "стоп" хотелось продолжать.
2. "Ну сказали делать, я и делала. Сказали остановиться, я и остановилась".
3. "Ну раз сказали делать, начала чертить, потом даже понравилось, стала фантазировать, в каком порядке зачеркивать, останавливаться не хотелось."
Два ученика спустя 5 мин. после команды "стоп" продолжали чертить.
А вы бы к какому варианту себя отнесли?
Наибольшую трудность вызвало задание записать 10 своих полезных привычек. Ну это так, немного не в тему, но чрезвычайно полезно. Попробуйте! Одна моя полезная привычка, которой я очень горжусь: я никогда не хожу, срезая путь, по газонам, как бы я не торопилась.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote