• Авторизация


Шерше ля.... 27-04-2004 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вечная женская привилегия, непонятная мне: почему даже если женщина виновата, то извиняется мужчина? Почему женщинам так сложно признать себя, ИМЕННО СЕБЯ, виноватой, только потому что тогда перстанут гармонировать сами с обой и с окружающим миром, перестануть чувствовать свою идеальность, а для этого женщинам постоянно нужно искать причины не в себе, а во всех окружающих... Я редко встречал женщин, которые могут признать свои недостатки.
Дорогие, вы давно потеснили мужчин в этой жизни, претендуя на равенство... Вы обрядили себя в брюки и костюмы, курите, а женский алкоголизм неизлечим и прогрессирует, сели за руль авто, осваиваете мужские виды спорта, губя свои фигурки бодибилдингом, идете во власть, материтесь с особым изыском, деретесь даже тогда когда этого и не требуют обстоятельства... Вы захватываете наше жизненное пространство и при этом заявляете, что мужики перерождаются, а то что мы вас терпим, все ваши выходки только из-за того, что вы женщины. Но вы же так стремитесь стать мужчинами, тогда почему вы при проявляете свои слабости или очередные женские хитрости?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Umnichka 27-04-2004-12:30 удалить
:) да, мы такие, безмозглые, бестолковые, поэтому и не соображаем что делаем и что говорим :) поэтому вы мужчины, как умный народ, должны быть снисходительны к нам.
Umnichka, Вот именно это-то я и не понимаю: вот это вот невинное хлопанье ресницами и попытка подачи себя как полных дур! А ведь мужики ведуться на это!
Lynxy 27-04-2004-12:35 удалить
Ох уж эта вечная война полов...
ну почему же женщина не признает себя виноватой? С такой же легкостью эту фразу можно отнести и к мужчинам - мужчина не может чувствовать себя виноватым, потому что он по определению всегда прав.... - нравится такая постановка?
Все зависит от конкретного человека, а не от того, мужчина он или женщина.
Я, например, всегда и во всем ищу причину в себе - т.е. виню только себя. Следуя законам логики исходя из вашего поста - я не женщина? ;)
"Вы захватываете наше жизненное пространство и при этом заявляете, что мужики перерождаются"
А не задумывались ли вы, что мы не "захватываем", а вынуждено идем на вашу территорию? потому что жизнь заставляет!
VeryVel 27-04-2004-12:37 удалить
Андрюх, из вышеперечисленного виновата только в том, что ношу брюки)) я достойна Вашего снисхождения??)))
Umnichka 27-04-2004-12:46 удалить
А разве не так ?;) я конечно не считаю себя полной дурой, но в логике мужчинам уступаю и поэтому прошу вашего ( и твоего в том числе) снисхождения :)
...почему вы проявляете свои слабости или очередные женские хитрости?
Вот именно это-то я и не понимаю: вот это вот невинное хлопанье ресницами и попытка подачи себя как полных дур! А ведь мужики ведутся на это!


Вот потому и ресничками хлопаем, и глазками стреляем...

А Вас, оказыца, Андрей зовут?.. Наимужественнейшее имя...:)
Lynxy, Я знал, что последует подобный вопрос относительно вынужденности эмансипации... НЕТ - это мужчины в некоторой массе стали пассивными именно из-за активной эмансипации женщин... Насчет того, что жизнь заставила: вы сами себе эту жизнь придумали...
Относительно тех мужчин, которые всегда правы: это либо прапорщики, либо бараны!
Согласен с тем, что от человека зависит. Но все же при всем этом женщины еще умудряются хитростью манипулировать мужчинами - факт налицо!
VeryVel, Главное, чтобы еще при этом в чердачке было бы что-то)))))))))
Лежачий_Камень, А бывает, что не срабатывает?)))
А имя я свое особо и не скрывал)) Просто практически никто не интересовался)))
Umnichka, Тема была не про снисхождения при пассивной логике...
Стильный_Мерзавец, при стрельбе глазками тоже случается "молоко"... Увы и ах...))) Но согласись: без своих ужимок и прыжков мы были бы вам (мущщинам) куда менее интересны... А что пихаемся и пытаемся просочиться в вашу "акваторию" - так это штоп плотнее прижаться...)))
___________
В каждой правде есть доля шютки
VeryVel 27-04-2004-14:30 удалить
Исходное сообщение Стильный_Мерзавец
VeryVel, Главное, чтобы еще при этом в чердачке было бы что-то)))))))))


У мужчин?? да, согласна, у мужчин чердачок - это главное)))))))
Liraks 27-04-2004-15:12 удалить
Стильный_Мерзавец,
* * *
Как нелегко сказать порою
Обыкновенные слова:
"Я виноват перед тобою,
Я виноват, а ты права".
Когда случается такое,
Не просто рвать обиды нить.
Чтобы достоинство мужское
Пред женской гордостью склонить.

М. Пляцковский
Lynxy 27-04-2004-15:13 удалить
Исходное сообщение Стильный_Мерзавец
Lynxy, Я знал, что последует подобный вопрос относительно вынужденности эмансипации... НЕТ - это мужчины в некоторой массе стали пассивными именно из-за активной эмансипации женщин... Насчет того, что жизнь заставила: вы сами себе эту жизнь придумали...

Я не придумываю себе жизнь, :) она есть.. такая какая есть. И если рядом сильный мужчина - боже, какая прелесть быть слабой, маленькой, глупенькой.
Но к сожалению чаще приходится быть сильной.. почему - вывод напрашивается сам. И кстати, сильные мужчины уважают и любят во мне так же и силу и самостоятельность, и! - хитрость! - ту самую хитрость, которая позволяет им быть рядом со мной сильными львами.
[/QUOTE] Относительно тех мужчин, которые всегда правы: это либо прапорщики, либо бараны!![/QUOTE]
браво! полностью согласна! Только не все мужчины так думают.
[/QUOTE] Согласен с тем, что от человека зависит. Но все же при всем этом женщины еще умудряются хитростью манипулировать мужчинами - факт налицо![/QUOTE]
А скажи-ка кто не манипулирует другими людьми? Что мужчины не манипулируют женщинами?
Lynxy, Намного реже и бесхитростнее манипулируют...
Umnichka, Не прикидывайся... перечитай пост... и потом, из-за кого этот пост был написан? Не знаешь?
Liraks, Частность))))

Скорее уходи...
А то привыкну.

В. Вишневский
VeryVel, Что характерно это важно не только для мужчин...
Umnichka 27-04-2004-15:26 удалить
Стильный_Мерзавец, я прикидываюсь ?;) Нисколечко :) я не умею это делать :) этому учиться надо :)
Даже не подозреваю из-за чего, из-за кого был написан этот пост :) ума не приложу :)
Umnichka, Мдя! Вот я и говорю...
Lynxy 27-04-2004-15:34 удалить
Стильный_Мерзавец, а может все-таки не надо обобщать? кто-то меньше, кто-то больше.
Зато мужчины если манипулируют, это гораздо жестче и больнее получается
Umnichka 27-04-2004-15:35 удалить
Стильный_Мерзавец, а ты говоришь загадками ! :))))))))) я прям извелась вся :)
Lynxy, тебе виднее))) все зависит от инструмента манипуляции))))
Lynxy 27-04-2004-15:56 удалить
Стильный_Мерзавец, Ну дык оттож!!!
Женщина манипулирует нежными ручками, сладким голоском и прочими прелестями..
а мужчины (следует глубокий вздох)
Liraks 27-04-2004-16:06 удалить
Стильный_Мерзавец,
Мы каждый, сознательно или бессознательно делаем то, что от нас ждут.
Вы ждете от нас, что бы мы порой были глупенькими, миленькими, стервами,умными, примитивными или наоборот излишне оригинальными.
А мы часто- всего лишь зеркало ваших ожиданий...
Lights 27-04-2004-17:12 удалить
Как говорят французы (а они, надо отдать им должне, оччень умеют говорить красиво) - "если Женщина не права, надо попросить у нее прощения". А вообще-то ты не совсем точно (на этот раз) сделал акцент - вопрос не "почему женщины не могут извиниться", а "ПЕРЕД КАКИМ МУЖЧИНОЙ ЖЕНЩИНА СМОЖЕТ ИЗВИТИТЬСЯ". Я права? права? или права?
Lights 27-04-2004-17:13 удалить
Как говорят французы (а они, надо отдать им должне, оччень умеют говорить красиво) - "если Женщина не права, надо попросить у нее прощения". А вообще-то ты не совсем точно (на этот раз) сделал акцент - вопрос не "почему женщины не могут извиниться", а "ПЕРЕД КАКИМ МУЖЧИНОЙ ЖЕНЩИНА СМОЖЕТ ИЗВИНИТЬСЯ". Я права? права? или права?
Liraks, Весь изюм в том, что порой это зеркало бывает кривым)))))))))))))


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шерше ля.... | Стильный_Мерзавец - Оно вам надо? ;) | Лента друзей Стильный_Мерзавец / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»