• Авторизация


Национальная индейская изба 19-02-2004 17:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Фиг вам" называется. :)
Нечего писать. Не-че-го.
И не то, чтобы ничего не происходило, а просто ни времени, ни желания.
Работа, отдых , опять работа - о вечном ( ) подумать некогда, а может уже и не хочется. Или не можется.

Очень хочется в детство, когда знаешь, что всё ещё впереди, что ты ещё будешь большим и сильным, что самая большая беда на свете - это разбитая коленка или "пара" в дневнике... Когда на новый год к тебе приходит Дед Мороз , а не похмелье , когда летом три месяца отпуска, когда не думаешь о деньгах ...
А вернуться теперь можно только одним способом: сделать так, чтоб рядом был такой вот маленький человечек, общаясь с которым можно, по крайней мере, хоть в чём-то стать ребёнком самому.
Так может быть есть смысл?

ПС: А вроде и писать не хотелось...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
iSnail 19-02-2004-17:38 удалить
Детство... Ненавижу.
А перед тем как общаться с маленьким человечком надо ему памперсы менять, ночи бессоные проводить с ним и вообще геморроя выше крыши. А общаться с ним начинать лет через 10 тока можно будет :) Есть смысл? :)
Robin_Hood 19-02-2004-17:46 удалить
Ну да, типа 30 секунд удовольствия - 18 лет мучений...
Не, всё не так критично. Ради хорошей идеи можно и памперсы поменять. Хорошая идея стоит геморроя. :)
iSnail 19-02-2004-17:50 удалить
Это щаз идея кажется хорошей :)
Впрочем я не против :) Пива попьем опять же :)
Дерзай!
Schwartz 19-02-2004-17:59 удалить
Сначала по первой части поста. В детстве ты НЕ ПОНИМАЕШЬ, что разбитая коленка или "двойка" в дневнике - не смертельны. В детстве ты воспринимаешь эти вещи как мировую катастрофу... и переживаешь сответственно. Поэтому ИМХО зря это все. Эскапизьм, одним словом.

А про маленьких человечков (не которые от водки и зеленые, а которые дети), вот что скажу. Это геморрой. Большой. И счастье такого же размера. Так что минус на плюс все равно дает ноль. Это не значит, что детей заводить не надо. Просто надо приготовиться к тому, что своя жизнь (которая личная) закончится раз и навсегда. Лет на 10 по крайней мере. Это, опять таки, не пугалка, а реалии. Так ты готов покончить с собой на 10 лет?
iSnail 19-02-2004-18:01 удалить
А если не готов, то я тебя сам прикончу :)
NutGinger 19-02-2004-18:15 удалить
чего вы такие писсемисты? с 3 лет ребенок уже вполне адекватен и готов к активному общению :)
NutGinger 19-02-2004-18:20 удалить
Исходное сообщение Schwartz
Просто надо приготовиться к тому, что своя жизнь (которая личная) закончится раз и навсегда. Лет на 10 по крайней мере. Это, опять таки, не пугалка, а реалии. Так ты готов покончить с собой на 10 лет?

простите, вы собираетесь быть отцом-одиночкой? по-моему, мужчине ничто не мешает вести активную жизнь... это женщина привязывется к ребенку раз и навсегда, а мужчина по-прежнему свободен, энергичен и готов к подвигам...
Schwartz 19-02-2004-18:23 удалить
И вот еще что: что-то я не услышал в радостной повести про маленького человечка даже упоминания о его (человечка) матери. Она планируется? Если да, то нехудо было бы в первую очередь подумать о взаимоотношениях с ней. А то потом выяснится, что вы друг другу не подходите, или она пиво не любит, или тебя от ее любимой передачи "Найди меня" тошнит, или, чего доброго, не сможете выяснить, кто в доме главный.
А маленькое существо потом пополам бензопилой пилить будете?
Schwartz 19-02-2004-18:26 удалить
Исходное сообщение NutGinger
по-моему, мужчине ничто не мешает вести активную жизнь... это женщина привязывется к ребенку раз и навсегда, а мужчина по-прежнему свободен, энергичен и готов к подвигам...


Это херовый мужчина в таком случае. В этой жизни надо ВСЕ делать качественно: детей, работу, секс...
А чтобы вырастить правильного ребенка - отец должен быть с ним 50% его времени (столько же, сколько и мать).
Сорри, если пафосно.
Schwartz 19-02-2004-18:28 удалить
Исходное сообщение NutGinger
чего вы такие писсемисты? с 3 лет ребенок уже вполне адекватен и готов к активному общению :)

Согласен.
Но эти три года надо еще прожить (а это весьма сложно).
Тогда изменим формулировку: три года - клиническая смерть, а потом 7 лет - реабилитационный период :)
Schwartz 19-02-2004-18:32 удалить
Исходное сообщение NutGinger
Schwartz, РЕСПЕКТ!


А я еще и на машинке вышивать умею.
NutGinger 19-02-2004-18:33 удалить
Schwartz, а сколько лет твоему ребенку?
NutGinger 19-02-2004-18:38 удалить
Исходное сообщение Robin_Hood
Очень хочется в детство, когда знаешь, что всё ещё впереди, что ты ещё будешь большим и сильным, что самая большая беда на свете - это разбитая коленка или "пара" в дневнике... Когда на новый год к тебе приходит Дед Мороз , а не похмелье , когда летом три месяца отпуска, когда не думаешь о деньгах ...

самое большое горе в детстве - узнать, что деда мороза нет...
Robin_Hood 19-02-2004-18:47 удалить
Ну вы даёте, отойти поработать нельзя... :)
Schwartz, шикарная формулировка "покончить с собой на 10 лет". Заставляет думать, что всё не вечно, даже смерть... Впрочем, это уже другая тема. :)
Re_Animator, Да достал ты меня, блин, уже с этим пивом! 100 раз ведь предлагал - давай, мол, просто так тебе проставлюсь, так ведь нет! Повод тебе, видите ли, подавай. :) А вот те шиш! Не дождёшься...
За одно спасибо - когда захочу, чтоб меня прикончили, я знаю к кому обратиться. :)
NutGinger, Отцом-одиночкой нормальный человек не может хотеть стать по ряду причин. Из относящихся непосредственно к детям, соглашусь именно с тем, что "отец должен быть с ним 50% его времени (столько же, сколько и мать)".
Robin_Hood 19-02-2004-19:10 удалить
И со светлыми мыслями о детях и о вечном, он гордо удалился пить горилку с перцем.
Schwartz 19-02-2004-19:19 удалить
Исходное сообщение NutGinger
Schwartz, а сколько лет твоему ребенку?


4-5 не больше :)
NutGinger 20-02-2004-10:20 удалить
Schwartz, так это ж самый милый возраст! ребенок уже в меру самостоятельный, все понимает, но еще не хамит :)
Schwartz 20-02-2004-10:38 удалить
Исходное сообщение NutGinger
Schwartz, так это ж самый милый возраст! ребенок уже в меру самостоятельный, все понимает, но еще не хамит :)


Я это знаю. И радуюсь. Но для этого надо было пережить эти 5 лет :).


Вчера прихожу домой, а мне наизусть стих Пушкина был прочитан. Я чуть не упал.
NutGinger 20-02-2004-10:43 удалить
Schwartz, здОрово! даже завидовать начала :)
а про то, что надо пережить, так это по-моему, не с ребенком вовсе связано... причина "клинической смерти" и прочих ужасов кроется во взаимоотношениях родителей... если у них все в порядке, то и ребенок кошмаром не покажется...
Schwartz 20-02-2004-10:48 удалить
Исходное сообщение NutGinger
Schwartz, если у них все в порядке, то и ребенок кошмаром не покажется...


Правильнее сказать, если все ОК - то будет проще. Но полностью проблем не избежать.
Еще проблема - ревность мужа к ребенку. Я, слава богу, этого избежал. Но вообще трабла распространенная.
NutGinger 20-02-2004-10:51 удалить
Schwartz, тебе виднее, конечно... я пока только теоретик :)
iSnail 20-02-2004-10:58 удалить
Исходное сообщение NutGinger
Schwartz, тебе виднее, конечно... я пока только теоретик :)

А я даже не теоретик :) У меня даже своего мнения особо и нет на "детский" вопрос, просто не думал об этом, куда уж мне :)
Так что я согласен со всеми вами, друзья :)
Schwartz 20-02-2004-11:34 удалить
Как говорил Горбачев, "главное нАчать". ОТ себя добавлю: "и кончить".
Robin_Hood 20-02-2004-12:22 удалить
Schwartz, Это не проблемы. Насколько я тебя понял, проблемы начинаются как раз потом, месяцев так через 9... :)
iSnail 20-02-2004-12:26 удалить
У кого как. У некоторых и начАть проблемы.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Национальная индейская изба | Robin_Hood - Я не сдамся без боя | Лента друзей Robin_Hood / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»