• Авторизация


Определения любви 03-04-2006 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любовь, это когда для другого человека делаешь то, что не можешь, тогда, когда не хочешь и получаешь от этого удовольствие.

Другие варианты?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (128): вперёд» последняя»
iSnail 03-04-2006-11:16 удалить
Ага, а брак - это форма полового извращения, при которой испытывается потребность отдавать годы жизни, здоровье и деньги в обмен на неуважение и отказ в сексе.
Robin_Hood 03-04-2006-11:24 удалить
Не надо путать причину и следствие. Особенно не надо путать следствие. Говорю, как дипломированный худо-бедно следователь.
Это я к тому, что любовь и брак - две большие разницы.
"Там, где кончается мир начинается свет" (с). Так же там, где кончается любовь, начинается брак...
iSnail 03-04-2006-11:32 удалить
То есть брак - это следствие любви? А любовь - причина брака? Не смишите мои тапочки :) На хер такие браки, ничем хорошим не заканчиваются.
Robin_Hood 03-04-2006-11:35 удалить
Ну.... Согласен по обоим пунктам. Да, брак - причина любви, и таки да, ничем хорошим это не заканчивается.
А что делать? :(
Robin_Hood 03-04-2006-11:38 удалить
И что делать, когда можешь, но не делаешь... (не флуд)
iSnail 03-04-2006-12:15 удалить
Как что делать? Брачевацца не по любви! Самое оно!
Schwartz 03-04-2006-12:25 удалить
Из читаемой сейчас книжки...

Когда любишь - невозможно рассказать, за что любишь. А если возможно - то это уже не любовь...
Schwartz 03-04-2006-12:31 удалить
И еще одно (из уже прочитанной).

"Если ты напился пьян - воспользуйся этим состоянием, если ты так глуп, что даже напиться пьяным не додумался - воспользуйся и этим состоянием. Если же ты не можешь воспользоватся любым из своих состояний - значит ты не воин."

Это к тому, что из всего можно и нужно извлекать пользу...
iSnail 03-04-2006-12:31 удалить
Че-то ты не в тему, дорогой Schwartz
Robin_Hood 03-04-2006-12:35 удалить
Ну насчёт пользы, кнешн, да, но не хрен пиарить книжки. Надо пиарить мысл... :)
Schwartz 03-04-2006-12:35 удалить
Исходное сообщение Re_Animator
Че-то ты не в тему, дорогой Schwartz

Как раз в тему
Даже женившись не по любви, можно найти в этома немало преимуществ
iSnail 03-04-2006-12:36 удалить
Че-то у нас вечер цитат. Хотя и не вечер еще.
Robin_Hood 03-04-2006-12:37 удалить
Да, бл... Ещё не вечер. А хотелось бы...
Ну да не с этого начинали.
iSnail 03-04-2006-12:43 удалить
Исходное сообщение Schwartz
Исходное сообщение Re_Animator
Че-то ты не в тему, дорогой Schwartz

Как раз в тему
Даже женившись не по любви, можно найти в этома немало преимуществ


Я отвечал на первое сообщение, где про описание за что любишь. А второе согласен, в тему.
Robin_Hood 03-04-2006-12:57 удалить
А если жениться не по любви, то по чему (или почему)?
iSnail 03-04-2006-13:05 удалить
Исходное сообщение Robin_Hood
А если жениться не по любви, то по чему (или почему)?


Ну например по расчету. Тут как говорится главное, чтоб расчет верным был.
А второй вариант это когда просто люди соглашаются быть вместе, потому что надо же быть с кем-то вместе, а люди друг друга особо не бесят.
Robin_Hood 03-04-2006-13:14 удалить
Говоря про прошедщий (почти) мой случай, примерно так оно и было... И расчёт присутствовал - ей в Москву надо было, а мне в Сочи, плюс, пардон, секс гарантированный никому не мешал, и по одиночке оба устали быть, и не бесили... Бесило, как раз отсутствие. А что в итоге?
iSnail 03-04-2006-13:28 удалить
Да уж, не бесили это сильно :)
Robin_Hood 03-04-2006-13:30 удалить
Я в своей жизни знаю пока тока пять людей от которых я не уставал. Во-первых это... я... :)

Ты тож туда входишь милый. :) Бесили командировки и отпуска порознь... А присутствие в квартире не бесило.
Schwartz 03-04-2006-13:39 удалить
Исходное сообщение Robin_Hood
Бесили командировки и отпуска порознь... А присутствие в квартире не бесило.


Если бесили командировки и не бесило присутствие рядом - то это уже не расчет, а любоф...
Robin_Hood 03-04-2006-13:44 удалить
И что, засунуть её себе в ж..., и жить "по уму"? Да нунах... Я никогда этим не отличался...
iSnail 03-04-2006-13:47 удалить
Вот и загнал себя в тупик, старый софист :) Поздравляю :)
Robin_Hood 03-04-2006-13:48 удалить
Не такой ещё и старый... :)
iSnail 03-04-2006-13:51 удалить
Исходное сообщение Robin_Hood
И что, засунуть её себе в ж..., и жить "по уму"? Да нунах... Я никогда этим не отличался...


Кого засунуть в ж...? Любовь? Ахтунг!
Robin_Hood 03-04-2006-13:52 удалить
Я в м`оральном плане... Кстати в ж.. не всегда ахтунг. Ахтунг эт когда два мужука... :)
iSnail 03-04-2006-13:53 удалить
Ты сказал СЕБЕ в ж..., скажешь не ахтунг? :)
iSnail 03-04-2006-14:02 удалить
Исходное сообщение Robin_Hood
Я в м`оральном плане... Кстати в ж.. не всегда ахтунг. Ахтунг эт когда два мужука... :)


И не только два :)
Robin_Hood 03-04-2006-14:03 удалить
После двух уже непринципиально имхо... :)
Kathrine 03-04-2006-15:18 удалить
Мдя... Начали за здравие, кончили...
Латентным гомосексуализмом отдает, ребяты! :) :) :)
Вы это дело бросьте!
Schwartz, а ты что? Выдал полторы трезвых мысли и всё... От тебя ожидала бОльшего...
Robin_Hood 03-04-2006-15:20 удалить
Kathrine, он испортился с годами. :)


Комментарии (128): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Определения любви | Robin_Hood - Я не сдамся без боя | Лента друзей Robin_Hood / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»