• Авторизация


Интересно как все-таки бывает... 25-03-2008 23:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люди любят друг друга, живут вместе... на начальном этапе все у них замечательно и хочется больше и больше быть вместе, постоянно находится рядом, дотрагиваться, обнимать, чувствовать кожей.
Следствием подобного НЕвоздержания является надоедание и т.н. замыливание глаз... И вроде бы иногда ловишь себя на мысли, что надо бы немножко притормозить, чтобы не объестца, чтобы не перелить через край эмоций, чувств и ощущений. Но не хочется вель тормозить - ведь так хорошо в полете!!!

И вот настает момент, когда пресыщение достигнуто. Начинается пофигизм. И тут ты снова понимаешь, что надо бы что-то попытаться восстановить... но одной тяжело да и нет желания, а другому человеку это не нужно. И ты опять забиваешь... и все течет в своем привычном русле проклятой привычки.

Течет... до тех пор пока не наступает момент, в который отчетливо осознаешь, что вот теперь уж точно делать ничего не нужно... потому что все просто сдохло. И сделать уже не просто не реально - никакого желания делать что-то больше нету.

Вопрос. Так на каком же этапе себя нужно ломать? На этапе бешеной влюбленности жертвовать мгновениями страсти и растворения, на этапе пресыщения пытаться разнообразить отношения или ограничивать их? про последний этап не спрашивается... тут по-моему и так все понятно...

Настроение сейчас - вечерние размышления о смысле жизни
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
CAXARA 26-03-2008-08:16 удалить
А может не надо ни чего делать, просто жить и наслаждаться ?
КориЦЦа 26-03-2008-09:20 удалить
так в том-то и дело, что я убедилась... на собственном опыте, что если ничего не делать и пустить все на самотек, то через какое-то время все эти этапы проходят сами собой... и завершаются на третьем в силу того, что настолько надоели друг другу что хоть беги...
vetrenij_shepot 26-03-2008-22:47 удалить
есть такая тендеция.и что с этим делать не ясно. может именно непроживание вместе удерживает от полного угасания.
а может стоит насильственно отдыхать друг от друга хотя бы иногда
КориЦЦа 27-03-2008-10:29 удалить
да... есть такое мнение, что если люди живут не вместе, то чувства дольше длятся. Но ведь если следовать этому правилу - человек получается должен жить один и периодически встречаться с другим человеком. Но ведь не всем и не всегда хочется таких отношений... особенно не первых этапах - чаще всего хочется быть вместе постоянно! ;-)
да расставание на время (отдых друг от друга) - тоже палка о двух концах... кто-то может черезчур отдохнуть например :-)
vetrenij_shepot 27-03-2008-18:41 удалить
нет. не жить вместе когда есть возможность просто глупо. я вот думаю что меня со временем это и приведет к разрыву. т.к. просто невозможно так.
отдых на уровне выходных в семье по моему вполне приемлем. конечно если не заходить далеко, чтобы было черезчур
CAXARA 27-03-2008-20:16 удалить
книгу читала любовь живет 3 года, не могу не согласится, но многие так и продолжают жить , всплески эмоций могут быть переодами, а кто-то расстается
КориЦЦа 28-03-2008-12:27 удалить
Tindomerel, золотая середина всегда труднодостижима... к сожалению.
а приведет к расставанию именно НЕжитье вместе или наоборот, я немного не поняла :-(
КориЦЦа 28-03-2008-12:32 удалить
CAXARA, да-да... что-то такое про три года я тоже слышала... в этом время она живет сама собой, своими чувствами и эмоциями. а вот потом - через 3 года (или другое время) - ей необходима поддержка и опека... иначе она завянет как срезанный цветок. И каждый находит эту поддержку в разном... только вот к сожалению не все понимают необходимость этой поддержки, многие уверены что все само собой будет жить вечно и как следствие - забивают. А один человек длительное время поддерживать любовь не может... это нужно делать синхронно и взаимно. мне так кажется... :-)
vetrenij_shepot 28-03-2008-13:01 удалить
в моей ситуации нежитье. хочется уже перейти на другой этап. некой "семейности". но нет никакой возможности(

LI 5.09.15
vetrenij_shepot 28-03-2008-13:04 удалить
вот кстати именно при подходе к этим трем годам и начинается этот кризис-желание нового этапа. у нас вот он как раз
КориЦЦа 28-03-2008-20:07 удалить
Tindomerel, ой... как я тебя понимаю....
н-ное кол-во лет назад у меня одни очень и очень сильные отношения завершились именно в силу невозможности жить... я уже созрела через пару лет отношений для того чтобы жить вместе, а вот другой человек оказался не готов и не видел в этом особенного смысла... так все и кончилось через некоторое время.. ибо если нет движения и развития - поддерживать любовь очень сложно.
остается только пожелать тебе терпения... терпения и еще раз терпения. возможно через какое-то время возможность жить вместе все-таки появится :-)
vetrenij_shepot 28-03-2008-21:16 удалить
спасибо. правда надежды совсем нет

LI 5.09.15
КориЦЦа 28-03-2008-22:48 удалить
Tindomerel, почему? все так невозможно?
это какие-то обстоятельства или нежелание второй половины?
vetrenij_shepot 29-03-2008-01:21 удалить
желание то как раз есть. а обстоятельства типичные. обе пока не работаем, учеба не позволяет. да и чувствую прейдется все связи с родственниками рвать, когда собщу, что хочу жить с девушкой. так что для этого нужно крепко стоять на ногах и от них не зависеть

LI 5.09.15
CAXARA 30-03-2008-22:21 удалить
КориЦЦа, ну, знаешь, ко мне муж остыл, я пыталась поддерживать как-то, привлекала его к отношениям, подходила, 0 рекции
плюнула и увлеклась, спортом, работой, людьми, общением, и после того как я увлеклась другим, он увлекся мною

ВОТ и пойми ее эту жизнь )))
А ты говоришь поддерживать
КориЦЦа 31-03-2008-10:28 удалить
CAXARA, можно только порадоваться такому развитию событий... да, бывает так, что перспектива возможного ухода партнера, отрезвляет того, кто охладел... (здесь тоже важно отличить, от искреннего чувства человек боится потерять или это продиктовано всего лишь детским "мое - не отдам никому")

хотя такой вариант встречается далеко не всегда. Зачастую если возникает пофигизм на человека - в случае когда каждый увлекается чем-то другим вне семьи, то на этом фоне начинает вообще пропадает интерес друг к другу и теряется смысл совместного существования. Ибо если у каждого своя личная жизнь и при этом нет активного контакта между собой - то зачем продолжать это?
КориЦЦа 31-03-2008-10:41 удалить
Tindomerel, оххх как понимаю... тоже прошла через это все в свое время.
здесь только два варианта - либо активно действовать, если страх потерять любимую сильнее страха перед тем что придется самой себя содержать, либо ждать когда это (самосодержание) наконец случится с вами обоими и после этого пытаться строить семью...
А совмещать учебу и работу никак нельзя? ведь вы можете обе работать... Не на первых курсах учебы появляется уже гораздо больше времени которое можно потратить на зарабатывание денег (я например работать начала с 3-го курса очного отделения и многие у нас делали точно также). И при этом начиная работать сейчас вы наработаете хоть какой-то опыт, который потом (после окончания учебы) будет вам весьма и весьма кстати, позволяя начать карьеру не с нуля, а уже с какой-то стартовой площадки.
согласна, снимать квартиру это дорого... но на двоих - вполне реально, если обе работают. Просто страх не справиться, привитый нами нашими родителями, которые годами вдалбливают нам что мы ничего сами не можем без них - этот страх дурацкий мешает строить свою жизнь в надежде только на себя.
CAXARA 31-03-2008-20:10 удалить
вот и я уже была готова не продолжать ))))) зачем притягивать ситуацию за уши

другое дело, если тяжело терять, то что когда-то все таки было

А мне уже давно ни чего не тяжело терять, у меня уже куча всего потерянно, сил НЕТ искать ........... НЕТ!!!!
-Tinker- 01-04-2008-00:21 удалить
На этапе пресыщения пытаться разнообразить)
Мне помогало ( ну правда не специально получалось). Причем в основном ссорились, а после ссоры возвращались отношения как в начале ( Это уже все знают), на какое-то время это помогает.
А дальше надо придумывать что-то, может и глупости, но главное чтоб серости, скукоты не было...
vetrenij_shepot 01-04-2008-00:23 удалить
да страхов много. а работать реально нет времени пока, расписсание составлено столь чудесно, что не вывернешься. занятия в серидене дня это вверх абсурда. художественный вуз что еще сказать. думаю все уще будет

LI 5.09.15
e-strelka 24-04-2008-13:27 удалить
Tindomerel, ну, а если работать в том же вузе... моделью в художественном вузе?.. мало, но кто знает, будет з первым шагом? в выходные... существует МОРЕ работы на дому, за тем же компьютером и т.д.... заберись на что-нибудь вроде superjob.ru.... я работала со школы, и пока в 2 институтах училась и в очной аспирантуре, и снимала квартиру одна (и уж сама выбирала, с кем встречаться... а встречалась как раз больше с девушками... а вообще, больше училась, работала и занималась, чем еще успевала - снимала, ездила......)

а про отношения...... я согласна про стадии.. еще припомнилось, что жизнь бывает и цикичной, стадии могут повторяться; ну и, про бумеранги и прочее... чем меньше ... мы любим, тем больше.... - как бы "отпустить ситуацию", говорят, и прочее.....
так что мой взгляд - вряд ли возможны лучшие отношения, чем "гостевой" брак (по крайней мере, когда детишки подросли)... отношения с жензиной для меня представляются более надежными, глубокими... просто по женской природе...
но, вдруг, где-о, когда-то и случается чудо? и бывают "долгосрочные" отношения... бывают ведь... наверное, это и от типа юдей зависит - кто что ищет и принимает...


(в колонках - аргентинское радио. жизнь продолжается...)
Anna_20 30-06-2008-11:46 удалить
знаю,что главное не пускать все на самотек!!!нет таких вещей о которых не можно было бы поговорить и договориться!!!если все отпустить тут же потеряешь!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересно как все-таки бывает... | КориЦЦа - Все это полный вымысел... меня нет... любое сходство имен, названий и жизненных ситуаций - случайно | Лента друзей КориЦЦа / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»