larusha, бабло они действительно загнули многовато. Но у этой машинки есть кое-что более важное чем просто пиздатый внешний вид :)
1. Полный привод!!!!! Если не ошибаюсь полный привод у седана есть только у субару-легаси. Остальные полноприводные машины - это джипы. Т.е. мы получаем седан со значительно и значительно улучшенными проходными качествами и способностью "держать" дорогу, что в свою очередь влияет на безопасность пассажиров.
2. Куча внутренних прибамбасов, в ком входит круиз-контроль, климат-контроль и прочие нужные продвинутые фишки.
3. двигатель 3,5 литра!!!! (к сравнению например у ваз 2115 движок 1,5 литра всего) и 265 лошадиных сил (против 70 л.с. у ВАЗа), что напрямую связано с максимально развиваемой скоростью, скоростью маневренности и резвостью машины.
Итог: вообщем это спортивная красавица с внешним видом представительного класса. Т.е. солидно и одновременно спортивно-мощно...
мне не нравится.внешне она вообще никакая.за такую цену я найду машину в разы лучше.
"3. двигатель 3,5 литра!!!! (к сравнению например у ваз 2115 движок 1,5 литра всего) и 265 лошадиных сил (против 70 л.с. у ВАЗа), что напрямую связано с максимально развиваемой скоростью, скоростью маневренности и резвостью машины" 265-это много?o_O с такого обьёма они могли б и больше снять.у меня у отца двигатель 1.8 и 170 лошадей,правда он турбированный.вот и думай сколько реально можно снять с 3,5 литров.уж явно больше 300,а не 200 с копейками:)
кстати,если покрутить коробку,то и мощный движок тебя не спасёт.всё равно медленнее ВАза ехать будет)+надо смотреть не мощность двигателя,а соотношение л.с. на киллограмм веса+передаточные числа коробки смотреть.вот тогда уже скорее можно с какой-то точностью судить о скоростных способностях машины)
став случайным свидетелем разговора, заявлю официально!!! тачко - мЭга навороченная, представительская, на дороге держит, что хоть на какой скорости по любому войдёт, как водителю в ней сидеть удобно, но 2 не малых минуса - если хондо, то нету крутящего моменда и во вторых, на задние сидения очень тяжело заползти и тесно там, а так тачко конечно навороченная!
Хранитель_Ночи, количество литров и лошадиных сил имелось ввиду в сравнении с тем же ВАЗом (по скольку его-то в данный момент я и имею), а сколько там теоретически может быть у какого-нить поршА или чего-то в этом духе не обсуждалось :) К тому же - у вас полноприводный седан??? все-таки в основном акцент был сделан на это вкупе с лошадиными силами и литрами. в комплексе! если разобрать любую тачку на составляющие, то можно найти ложку дегтя в любой бочке меда... при желании конечно))) но у меня такого желания нету, покупать я пока ниче собираюсь... просто понравилась машинка именно тем комплексом, о котором сказано выше.
КориЦЦа, ну полный привод-это да.плюс скорее,даже не скорее,а плюс,хотя в экстремальных ситуациях он не всегда предсказуем.н:)да к тому же на вкус и цвет...;)
Хранитель_Ночи, ну полный привод как раз для экстремальных ситуаций и хорош, мне кажецца... по-крайней мере, входить на полном приводе в поворот 90 градусов на скорости 90 км/час под визг покрышек и при этом не улететь в кювет и даже не уйти в занос - это мне понравилось больше всего, когда я ездила на полном приводе (субару-легаси) на тест-драйве... ощущения - просто улёт! :)