Как сказано в уже помянутой
статье Ирины Гольдиной, "вещи, которые делались традиционным способом до войны 1950-1953 годов, обычно считают подлинными примерами корейского культурного наследия. Почти все предметы, изготовленные после этой войны, относят к образцам современного искусства. Иногда разница между вещью антикварной и просто старой всего несколько лет."
И вот на той же улице И-С-Д заныриваем в дверь лавки - и оказываемся в этом "до войны".
[525x700]
Товар здесь разный - от ножниц, ножей, замкОв и очков - до золоченных будд и мебели. Или вот, например, пара инкрустированных тяжелых латунных линеек - для удержания читаемых или писаемых свитков от сворачивания в трубочку - пресс-папье такое.
А вот автор разглядывает ножнички - железные, изящные, почти маникюрные. А потом его взгляд падет на два "арахисовых ореха" из неглазированного фарфора-бисквита, с пол-ладони каждый - раскрывающихся, как шкатулочки, и стянутых аптечными резинками. Он снимет резинку с одного - и с изумлением обнаружит внутри гетеросексуальную парочку из фарфора глазированного, в чем их фарфоровая мать родила, в позе "дама на четвереньках, господин сзади", со всеми соединяющими их изящными подробностями. И во втором орехе - точно то же. Вот такие досетевые дела.
[700x525]