• Авторизация


Опять интересно.... 18-03-2004 01:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что значит для большинства наличие девушки или парня. В «любовном» плане. Никого не имею в виду конкретно.
Но просто в последнее время мне кажется, что это просто символика какая-то нашего времени. Престиж прямо. Типа, стыдно, если у тебя нет парня или девушки (у кого какая ориентация :)). Вот все (это образно, некоторые спокойно живут дальше) девушки и бросаются на поиски своего возлюбленного. С мужским полом то же самое. И для многих и любовь не любовь и т далееееееее…
Странно. А потом после получения новых ощущений все это очень быстро разваливается. Хочется чего-то нового. Не легче все же найти настоящую любовь? И наслаждаться ею.
Наверно, не легче все же. Раз я это написал здесь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Solidad 18-03-2004-15:52 удалить
Владик, понимаешь в чем дело... Намного было бы, конечно, проще было бы "найти настоящую любовь и наслаждаться ею"... Только вот где же ее найдешь-то так сразу? Моя лучшая подруга очень любит повторять: "Нельзя найти вкусный пирожок, не перепробовав много невкусных". Вот поэтому и приходится... ИСКАТЬ!
А потом влюбленность - она же тоже очень даже (=
chap007 19-03-2004-01:08 удалить
Solidad, Просто на все 300% с тобой согласен. И с подругой.
Но не хочется есть откровенно черствый и невкусный пирожок. А достойных не так уж и много. Вот поэтому придется искать дальше.
А что касается влюбленности – да, это очень приятное состояние. Тоже очень его люблю (уже соскучился порядком, а тут весна незаметно подкралась). Но, мне кажется, в этом состоянии людям больше нравятся воспоминания о нем. Так называемое «послевкусие». Все говорят: «Как же было тогда хорошо. Необыкновенно». И у меня также. А очень хочется, чтобы это состояние перешло в нечто большее. И человек смог бы сказать: «Как же было тогда хорошо. И насколько же сейчас лучше».
Вот.
Solidad 19-03-2004-17:17 удалить
chap007, это, наверное, первый раз, когда я с тобой сразу соглашусь, без дальнейших споров (=
timy4 19-03-2004-21:34 удалить
Разрешите встрять =)
Типа, стыдно, если у тебя нет парня или девушки

Полагаю, если кому и стыдно, то это его личная проблема. Кто ж виноват, что на него так действует мнение окружающих? =) Если, конечно, проблема в этом.... Может просто не нужна она многим, эта настоящая любовь, на данном жизненном этапе.

"Нельзя найти вкусный пирожок, не перепробовав много невкусных"

Дополнение Всегда существует пирожок ещё вкуснее =)
Что из этого следует, решать в частном порядке =)
Solidad 19-03-2004-22:04 удалить
Всегда существует пирожок ещё вкуснее =)

Тимочка, хто ж спорит, солнышко! (=
chap007 20-03-2004-00:24 удалить
.. это, наверное, первый раз, когда я с тобой сразу соглашусь, без дальнейших споров (=

Это очень приятно слышать. :)
chap007 20-03-2004-00:28 удалить
timy4,
"Полагаю, если кому и стыдно, то это его личная проблема. Кто ж виноват, что на него так действует мнение окружающих? =) Если, конечно, проблема в этом.... Может просто не нужна она многим, эта настоящая любовь, на данном жизненном этапе."

Вот точно, что это его личная проблема. Пускай ее сам и решает.
И точно, что многом эта настоящая любовь и не нужна на данном жизненном этапе. Все прямо 100-пудово, так сказать.
А что существует пирог еще вкуснее. Из этого следует то, что идеала никогда не найдешь. К нему можно только стремиться, как в пределах (такие lim были).
08-04-2004-19:29 удалить
Захотелось что-нибудь тут написать...

“Жизнь есть любовь” . И сегодня, казалось бы, мы дожили до окончательного триумфа этой “формулы”.

“Главное - любовь!” - патокой льется со всех телеканалов, ведущие которых уже успели “отфильтровать” артистов и посчитать доход с рекламы. “Мы вас любим!” - нежно лопочет диджесса в FM-эфире, а вечером жалуется подруге на доставших “чайников”, заказывающих “не ту” музыку. Про попсу, точнее, количество упоминаний любви в ней, лучше вообще промолчать...

Одно из двух: либо и вправду “время любви пришло” и мир вокруг просто расцветает и благоухает, вообще сплошной парадиз, а мы - такие бесчувственные тупые олухи, либо... “в этом мотиве есть какая-то фальшь, но где найти тех, кто услышит ее?”

Для ответа придется задать еще один странный вопрос: а верна ли эта “формула” вспять? Если “Жизнь есть любовь”, значит ли это, что “любовь есть Жизнь”?

Дальше с неизбежностью последует вопрос совсем сумасшедший: что такое любовь? Сумасшедший потому, что говорить об этом как бы не принято, это считается чем-то настолько “самим собой разумеющимся”, что дальше некуда. “All you need is love” и всё тут. И для всех без исключения -


Это знали Христос, Ленин и Магомет -
Колеса любви едут прямо на свет.
Чингисхан и Гитлер купались в крови,
Но их тоже намотало на колеса любви.


Любовь действительно не поддается никакому “философскому анализу”: делить ее на эротическую, духовную, братскую, материнскую, детскую... - это уже насилие “алгебры над гармонией”. Это всеобъемлющее чувство. (Кстати, даже чисто лингвистически русский язык уникален тем, что легко объединяет всё одним этим словом, в отличие от древних греков с их “подразделением” любви на “агапе”, “эрос” и “филию”, и англосаксов с их “love” и “like”.)

Ну, а если все намного упростить. Ты встретил Ее, свою единственную и неповторимую, Она встретила Тебя. Вам хватило лишь одного взгляда, чтобы понять, что искать-то и не стоит никого больше. Все. Вы нашлись!!! Это свершилось. И что дальше? Ты не знаешь КАК и ЧТО делать, как показать, что ты Ее нашел. Подойти и сказать об этом? А вдруг у нее свой взгляд? И что тогда? И главное, как этому научиться???
timy4 08-04-2004-19:54 удалить
Лилиан, мощно задвинула =)
Дальше с неизбежностью последует вопрос совсем сумасшедший: что такое любовь? Сумасшедший потому, что говорить об этом как бы не принято, это считается чем-то настолько “самим собой разумеющимся”, что дальше некуда.

По-моему не принято об этом говорить потому. что наоборот никто не знает, что это такое =)

Вы нашлись!!! Это свершилось. И что дальше? Ты не знаешь КАК и ЧТО делать, как показать, что ты Ее нашел. Подойти и сказать об этом? А вдруг у нее свой взгляд? И что тогда? И главное, как этому научиться???

Путём проб и ошибок, я считаю...
chap007 09-04-2004-00:05 удалить
Лилиан, Классно написала!!
Вот уж точно, что любовь прямо-таки пришла на Землю как благодать в последние года, но видим и слышим мы ее в основном посредством преобразования электромагнитных волн в телевизионную картинку или звук. При этом же по телевидению и радио мы постоянно слышим о убийствах, грабежах, захватчиках и т д. Это наверно последствия любви.... Ну, да ладно -- это уже не по теме.

А вот что такое Любовь??
Это считается чем-то настолько “самим собой разумеющимся”, что дальше некуда. “All you need is love” и всё тут.

Да уж. Как известно (по мненю Толстого, с которым я по этому поводу согласен), что любить всех -- это то же самое, что всех ненавидеть. Так и тут. Все так хорошо знают ответ на этот вопрос... а на самом деле никогда и не задумывались об этом.
Вот тут у многих все и сводится к половому влечению. И еще возможностью похвастать перед друзьями своей второй половинкой (типа, какая у нее(него) фигура etc.).

Ты встретил Ее, свою единственную и неповторимую, Она встретила Тебя. Вам хватило лишь одного взгляда, чтобы понять, что искать-то и не стоит никого больше. Все. Вы нашлись!!! Это свершилось. И что дальше? Ты не знаешь КАК и ЧТО делать, как показать, что ты Ее нашел. Подойти и сказать об этом? А вдруг у нее свой взгляд? И что тогда? И главное, как этому научиться???

В этом-то и состоит самая большая загадка. Как понять, что она и есть то, что нужно тебе, а он -- что необходимо ей. И потом жить "не разлей вода" и умереть в один день. Это очень сложно.
Соглашусь с timy4,. Путем проб и ошибок и никак иначе. Хотя совсем уж бестолковых действий, которые приведут наверняка к ошибкам я делать бы не стал все-таки.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опять интересно.... | chap007 - Жизнь прекрасна!!!! | Лента друзей chap007 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»