Шон Пенн был удивительным. Я теперь никогда его не забуду. Помада, лак, карандаш для глаз, голос, вавилоны на голове - получился и правда Роберт Смит, если бы речь шла в фильме о группе The Cure. А характер то какой-то создал, саркастичный, медленно произносящий слова невротик. Как могла Академия проигнорировать такую работу? Он та самая черепаха и три слона, на которых держится фильм. За ним даже наблюдать большое удовольствие, когда он молчит и смотрит в камеру - уже целое событие.
Фильм же получился каким-то ненастоящем. Черновик красивой поэмы, вот что это. Где-то неправдоподобно, где-то скучно, где-то бессмысленно. Даже сама история и та, кажется чем-то странным. Стареющая звезда отправляется искать отца от которого она сбежала 30 лет назад. Много разговоров не о чем, но с хорошей язвительной интонацией. Это всё потому, что Пенн. Произноси кто другой, такого сарказма не получилось было. Есть красивые и томные сцены, где-то даже всплакнуть хотелось, но всё равно кино получилось недоработанным. Чего-то нет, а чего, никто не знает.
[700x295]
[700x295]
[700x295]
[700x295]
[700x295]
[700x295]
[700x295]