Я совершенно не понял этой экранизации. Черный Хитклиф, который по сути и так, был как заложник, теперь вообще прекратился в настоящего раба. В пресс-релизе было написано, что Арнольд специально хотела заострить на этом внимание и превратить и без того тяжелую историю любви, в настоящую агонию и муки для этого персонажа. Может поэтому всё получилось таким скукоженным и сухим. Но зато она идеально вписала магнитические визуальные сцены. В них может и не хватало какого-то привычного мистицизма и готики, что были в романе, но они настолько затягивают внимание, что за сюжетом уже не следишь, а только любуешься картинкой. Это смело и необычно для такого романа. Всё остальное же кажется совершенно тяжелым для просмотра. Много сцен, которые оставили в меня замешательстве. Например, как ребенок повесил щенка. Не знаю, было ли это в романе, но увидеть такое на большом экране - чистое безумие. Будьте готовы к этому, если пойдете. Отношения и любовь, которыми так славился роман, тоже как-то уходят на второй план, потому что всё внимание сосредоточено на Хитклифе, как он формировал себя, как жил и почему стал таким.
Актеры, что играли Хитклифа мне не понравились (что в раннем возрасте, что в более старшем). Это были дебютантыи Арнольд отбирала их на ооткрытых прослушиваниях, куда мог попасть кто угодно, хоть бродяга с улицы. Приятная оказалась Кайа Скоделарио, даже не подумал бы, что после её больного персонажа из Скинс, она получит столько предложений. Она мне нравится, даже очень.
В фильме, кстати, практически отсутствуют музыка. Это видимо было сделано, чтоб передать и без того тяжелую жизнь героя. Когда всё и так плохо, какая же может быть музыка. В итоге фильм получился красивый, но какой-то сухой и совсем ничего после себя не оставляющий.