Нет повести печальнее на свете, чем выдающая себя за мужчину женщина десятилетиями. Не смотря на то, что Гленн Клоуз великолепная исполнительница, переигравшая кучу стерв, сук, доминантов предстает тут в образе ранимой, замкнутой, живущей своими мечтами женщины, в силу обстоятельств трансформирующеюся в мужчину, кино удручающее настолько, что уже с первых кадров становится понятно чем всё закончится. Это как облысение, ты знаешь, что оно случится и ты никогда это не остановишь. Так и тут, фильм лысеет в течении часа пятидесяти минут и это главная проблема, что с каждом сюжетным вихром он становится всё не интереснее и не интереснее, хотя события добавляются и даже должны вызывать бурю эмоций в голове, но вместо этого становится только скучнее. Не оставляет никаких эмоций. Я
Гленн хороша лишь потому, что для неё (с её то внешностью) тут есть что играть. Она другая, мягкая, добрая, простая как мужчина и как женщина. Но ничего выдающегося тут нету, мне больше понравилась вторая дама, выдающая себя за мужчину, актриса Джанет МакТир (помню её хорошо в Стране Приливов). Её персонаж вообще женат на женщине и кажется, что она и есть мужчина, пока не покажет свою грудь.