Те, кто мечтал
отшлепать Киру Найтли, порадуйтесь, ваши мечты осуществились. Говорят, что во время съемок Кира и Майкл (видимо для раскрепощения характера персонажей), изрядно
употребляли шампанское с водкой. Причем делали это до начала съемок (одна - две стопки, особенно это касалось сцен сексуального характера) и после (для закрепления результата, как пить дать).
Идти на фильма
Кроненберга и не знать его работ это холостой выстрел. Тут не будет типичных, автобиографичных диалогов и прямого, линейного сюжета. Это не весёлая сказка про доктора Фрейда и его коллегу Юнга. Кроненберг любит копаться в наших с вами скрытых желаниях, которые так хочется реализовать. Видимо поэтому тут психоанализ идет вперемешку с сексуальными сценами. Это своего рода лечение героини Киры - Сабины Шпильрейн (кстати, считаю, что Кира тут дошла на пика своей карьеры. Хоть руку и сердце предлагай), своего рода вопрос
"Почему мы должны положить столько сил в подавлении своих основных природных инстинктов?". Конечно Фрейд всё сводил к сексуальным желаниям и Кроненберг не обходит это стороной.
[500x238]
Сюжет успевает покрывать время, когда Фрейд и Юнг были лучшими друзьями, "взлет" их дружбы и падение, которое будет связано с желанием Фрейда оставаться отцом психоанализа и не принимать нечеловеческий интерес Юнга к оккультным наукам. Иногда мне было тяжело улавливать смысл слов, потому что я никогда не сталкивался с терминами психиатрии (хотя слово амбивалентный мне было знакомо), но слушать их разговоры было одно удовольствие, словно ты вваливаешься в этот кабинет и невольно сам становишься участником процесса.
[показать]
[показать]
О фильме хочется говорить, рассуждать и это самое главное. Единственное, за что я боюсь, это за нашего зрителя. Лучше идите на самый поздний сеанс, когда дети спят и не будут мешать, иначе всё впечатление может раствориться за водопадом неуместных смешком и фраз.