• Авторизация


Осень. Время ездить на узкоколейки 25-11-2007 20:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот и середина ноября. А значит, в очередной раз мы все соберемся, чтобы поздравить нашего дорогого modelmana с днем рождения. Но соберемся не дома, не в кафе и даже не в ресторане. Соберемся на очередные железнодорожные покатушки. В этот раз место встречи – УЖД Рязановского торфопредприятия.

[525x700]



Вообще, восток Московской области – сплошная глухомань. Даже железную дорогу савеловского направления можно назвать густонаселенной линией в сравнении с казанским ходом. Судите сами – после разделения с рязанским в Люберцах, на этом направлении остаются всего 3 города (Гжель, Куровское и Шатура), да и те с населением менее полусотни тысяч человек, т.е. небольшие.

Старт ранний, поэтому подъем в 4 утра. Первая встреча – с Олегом и его другом Степаном на Белорусском вокзале. Затем уже в пригородных кассах стали встречаем Сашу Фетисова и Костю. Ну а уж в электричке условленный вагон вообще на 20% заполнен из знакомых лиц.

Станция Кривандино и пересадка на один из самых экзотических поездов Московской области. Маневровый тепловоз и 1 общий вагон – это и есть пригородный поезд, ласково называемый «Кукушка». Вагон заполнен не сильно, но все ячейки уже заняты пассажирами. А тут еще такая толпа вваливается…

[700x525]

Рассаживаемся. Проводница отгородила для своих нужд рабочий тамбур, поэтому вход и выход происходит через нерабочий. Поначалу кто-то сказал, что билеты продают внутри поезда, но про них почему-то никто не вспомнил. Решили, что ОАО «РЖД» устроило бесплатный проезд в поезде в честь дня рождения modelmanа.

[700x525]

Едем. Вокруг снежные сугробы, натуральная зима. Когда начинается сосновый лес за окном – народ не выдерживает: такая красота и смотреть сквозь копченые окна. Быстро находим Евгения, и он ключом открывает заднюю дверь. В тамбуре быстро собирается внушительная тусовка: все хотят полюбоваться и сфотографировать убегающие сквозь зимний лес рельсы.

[700x511]

Неожиданно перед очередной остановкой входит проводница, понятное дело сразу начинает ругаться. Закрываем дверь, рассасываемся. Когда перед следующей остановкой проводница вновь застает тусовку там же с открытой дверью, то она уже не ругается. Просто говорит, чтобы закрывали ее при проезде станций. Вот это уже все понятно – так и поступаем. В третий раз заходя, она уже совсем добрая: «А, вы все тут. Ребята, я так поняла вы железнодорожники, тогда откроете на остановке дверь и опустите фартук, ладно?».

[525x700]

Так незаметно доехали до Рязановки. Идет снег, красиво! Выходим, а тепловоз сразу начинает маневры с вагоном. Толпа растягивается на полкилометра вдоль дороги к поселку. Там же и место старта – узкоколейная станция Торфяная.

[525x700]

О поездке по УЖД уже многие написали. Ограничусь только фотоотчетом (позже) - короткометражным видеофильмом.

депо УЖД: в дело идет все, вплоть до досок информации

[525x700]

Станция Торфяная - место сбора всех участников и дрезин.

[525x700]

Андрей и Владимир: по вагонам!

[525x700]

Машинист ЭСУ2а: ну что, поехали кататься?

[525x700]

Наш поезд по возращению на станцию Торфяная

[525x700]

Известный транспортный путешественник Александр Балашов приехал специально на мероприятие аж с Ульяновска!

[525x700]

Саша Малянов на фотостопе

[700x525]

Алим - главный механик дрезины (пионерки)

[525x700]

"Але, диспетчер? Это дрезина, стоим у входного. Открывайте сигнал!"

[525x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
10-02-2009-18:38 удалить
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


[показать]


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Осень. Время ездить на узкоколейки | сПутник - Дневник сПутника | Лента друзей сПутник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»