• Авторизация


Сумерки Петербурга 19-04-2008 00:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К посту о газпромах.

Дошли наконец руки посмотреть. Впечатлён. Смотреть всем, кто считает себя петербуржцем.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
TatVal_MM 19-04-2008-15:32 удалить
Да... Не смотря, что крайне сдержанно (про башню Газпрома только намекнули)рассказывается о проблеме гибели Питера, очень впечатляет. Что-то надо делать, надо спасать! И уж дальше так быть не должно! Спасибо Юра!
а меня не впечатлило. очень однобоко всё представленно. конечно, существует проблема застройки и меня она тоже трогает. но я хожу по питеру каждый день и вижу как восстанавливаются дороги, мощенные брусчаткой, как реставрируются фасады домов и дворы (у меня бабушка живет на наб. мойки, я всё это вижу), исторический центр во всю реставрируется. По поводу дома книги просто наврали! Книги там продаются и сейчас, никаких "бутиков", как сказано в фильме, там нет! да, сменился владелец и сейчас там достаточно дорого. Но это не повод говорить, что из "глобуса вытрясли душу". Это здание вообще строилось для компании Зингер! Почему не говорят, что книги, которые стали продаваться там при советской власти, вытрясли душу из этого здания?
И этот пресловуты питерский снобизм просвечивает. История про старых питерцев, единственных, кому дорог исторический облик города, просто смешна!

Короче, захоти я снять фильм "Заря Петербурга" получилось бы не менее трогательное и убедительное кино.
TatVal_MM 20-04-2008-21:12 удалить
Яра. Знаешь золотое правило химии? Напомню: Если смешать бочку меда и ложку говна, то будет бочка (+1 ложка) говна. Так вот и тут: Ремонт миллиона домов и чего угодно не оправдает уничтожения хотя бы самого маленького памятника истории.
Ёрик 20-04-2008-21:45 удалить
Яра, фильм снимался в 2006-м. Если помнишь, ДК из зингеровского здания выгнали, а вернули только через год где-то после долгого общественного шума. Центр реставрируется, это круто, но перспективы сломали, выломали половину зданий Невского, а вторая половина дала трещину.

И скоро будет Охта-центр.
Юра, выгнали потому что реставрировалось здание. Кроме того, с какой радости там должнен быть именно "Дом книги"? как уже говорила, появился он там только в советские времена.
И по твоей логике здания должны стоять вечно чтоли? Думаю, они были уже не годны для реставрации. Посмотрим, что будет на их месте. Если стеклянные многоэтажные уродцы, то да, надо бить тревогу, а если здания будут восстановлены или сделаны в стиле, то другое дело.

Проблема в том, что Петербург - не картина или скульптура, которую можно защитить стеклянным колпаком. Это город. Прежде всего он для жизни. Мы живём в двадцать веке, а не в восемнадцатом, поэтому всё что происходит с городом - гримасы нашего времени. Да, это ужасно, что город меняется. Но другой, это не значит плохой. Мне кажется, что жители все-таки отдают дань городу, сохраняя отдельные памятники культуры, но оставить город неизменным - это утопия.
Исходное сообщение TatVal_MM
Яра. Знаешь золотое правило химии? Напомню: Если смешать бочку меда и ложку говна, то будет бочка (+1 ложка) говна. Так вот и тут: Ремонт миллиона домов и чего угодно не оправдает уничтожения хотя бы самого маленького памятника истории.


Валя, см прошлое сообщение - город не может не меняться.
Ёрик 21-04-2008-00:18 удалить
Яра, ты - типичный пример человека, говорящего чужими словами. Газпромовский PR работает не зря!
Выгнали на ремонт, да, но после ремонта он туда вернулся не сразу. Что касается "меняться" - бизнес-центры в центре - это для жизни? Нет, для заработка. Почему в Венеции не строят бизнец-центры? Не сносят покосившиеся дворцы, давно нуждающиеся в ремонте? Потому что это жемчужина, которой больше нигде нет. Не бывает негодных для реставрации домов, особенно в центре. Не говори мне, что дом на углу Невского и Восстания был в аварийном состоянии перед сносом.

А главное - всё это делается внаглую вразрез с генпланом города, с высотным регламентом, с правилами Юнеско, которые охраняют исторический центр, на всё это строителям насрать, одно из зданий, упоминавшихся в этом фильме построено без согласований и до сих пор не сдано (но будет, длинный рубль решит). Надеюсь, это здание поможет тебе в твоей жизни, ведь это всё для неё.
Ёрик 21-04-2008-00:31 удалить
Кроме того, с какой радости там должнен быть именно "Дом книги"? как уже говорила, появился он там только в советские времена.

Кроме того, с какой радости в Зимнем дворце должен быть именно Эрмитаж? как уже говорила, появился он там только в советские времена.

Давайте отдадим Романовым, срочно.
Юра, какой пиар?? ты в курсе что у меня нету телека? что новостей не читаю? не? И не в курсе, что твои слова тоже не пахнуть индивидуальностью?

Просто мы ходим по одному городу. Ты видишь снесенные здания, а я вижу отреставрированные. Когда от тебя ничего не зависит или зависит, но ты ничего не делаешь нет смысла расстраиваться и ругаться на плохих дяденек, которые зарабатывают на этом деньги. Ничего не изменится. И ты не становишься большим патриотом, чем я.
Ёрик 21-04-2008-00:45 удалить
Пиар - он везде. Он не только в телеке, он на улице, в окружающих людях. В подачках типа отреставрированного здания за счёт десятков изуродованных.

Смысл ругаться есть, и в фильме приведён конкретный пример.
TatVal_MM 21-04-2008-08:39 удалить
Да, Ярочка! Удивила ты меня! :( Видит Бог, исторический центр Питера это, как раз картина написанная нашими предками. И нужно хранить каждый камушек. В каком веке мы не жили. Старый питер это и есть картина древних художников. Убранство старых зданий и их интерьер это та же скульптура или картина. В Росии БОЛЬШЕ НЕТ таких городов!!!! Петербуржцы ответственны перед всей Россией за внешний облик своего города.
ЗЫ Можно строить в отдаленных районах, где проживает большинство населения, но не смейте трогать старый город. Не смейте трогать небо над старым городом.
ЗЫ2 Последствия Газпромовского PRа устрашает.
ЗЫ3 Вывод - Пора активней защищать русскую историю и культуру.
Еще раз: какой пиар, Валя??? я про газпром знаю исключительно от Юры, который когда-то ссылку послал. всё! меня бесит эта огромная хрень, которую собираются возводить и стеклянные бизнес-центры меня тоже бесят! не надо строить из себя патриотов и делать сокрушительные выводы, что я не люблю Петербург и хочу его изуродовать.

А историю и культуру защищай. Сходи в Эрмитаж и Русский музей, погуляй по летнему саду, вырасти детей, которые будут любить наш город. Это эффективнее, чем впечатляться, смотря фильм и ругать Яру-непатриотку.
Ёрик 21-04-2008-21:02 удалить
Почему не поругать Яру как часть защиты? Вдруг она тоже пойдёт на митинг? Что хочется до тебя донести, так это то, что необязательно ремонтировать одни фасады за счёт разрушения других. У нашей страны сейчас столько бабла, что можно сделать не город - конфетку. Нужна только политическая воля, а не жажда наживы.

А вообще, весь этот разговор ни к чему, ведь Питера никогда не существовало.
Ладно, дома больше рушить не буду =)
04-10-2009-16:03 удалить
СОХРАНИМ ПЕТЕРБУРГ (в поддержку приостановления действия постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22 сентября 2009 о предоставлении разрешения ОАО «Общественно-делового центра «Охта» на отклонение от предельных параметров строительства)
Гражданская коалиция за сохранение Петербурга призывает всех к ряду действий: необходимо отправить письмо президенту, которое уже есть вот на этой страничке http://ecoist.livejournal.com/122713.html, а так же распространять информацию и листовки и придти на марш за сохранение Петербурга 10 октября.
Вся подробная информация здесь: http://ecoist.livejournal.com/124946.html.
Пожалуйста, распространите данную информацию везде, где сможете, необходимо массовое участие!


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сумерки Петербурга | Ёрик - Да, я не умен! Но я и не богат! | Лента друзей Ёрик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»