итак, как реорганизовать транспорт в Москве (утопия)
22-07-2006 00:00
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Итак, идея проста. И утопична.
Пойдем по опыту передовых стран типа Дании и введем драконовские налоги на машины. Причем желательно не разовые, а повременку, чтобы реально сократить количество машин на дорогах до 30% от текущего уровня, с медленным ростом.
Можно еще сделать платный вьезд в город, но это помойму только затруднит вьезд. Хотя в цивилизованных странах есть платные дороги и даже мосты, не знаю.
Куда денутся все эти люди, не могущие больше позволить себе машину? Все эти люди будут ездить на метро, которое нужно сделать стоимостью 50-150р. за одну поездку без никаких льгот (тут надо думать о точной цифре). Это сразу выметет оттуда кучу народу (включая всю алкашню, гопников и пр. и пр.), там станет чисто, свободно и приятно. Думаю, в среднем повысится прибыль, это еще улучшит условия быстрой ненапряжной поездки. Плюс еще тот меганалог сюда же. Плюс подумайте об экономии на поддержке метро в рабочем состоянии, сколько рабочих мест можно сократить, и пр.; можно опять же увеличить интервалы засчет меньшего кол-ва людей. Торговля уже будет не тряпками хуже черкизовского рынка вестись. Можно еще сделать вип вагоны с кондеями и пр., с отдельными огороженными местами допустим с креслом и прочими радостями жизни с платным входом =)
Куда денутся эти люди, которых нах уберут из метро? Эти люди будут ездить на наземном транспорте, который при сокуращении втрое количества машин действительно будет ездить. Опять же, при нормальной организации процесса засчет наплыва народа пойдут какие-то деньги, на которые можно безо всяких украшений тупо пропорционально увеличивать парк автобусов/троллейбусов/трамваев.
Вот такая вот телега =)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote