• Авторизация


итак, как реорганизовать транспорт в Москве (утопия) 22-07-2006 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, идея проста. И утопична.
Пойдем по опыту передовых стран типа Дании и введем драконовские налоги на машины. Причем желательно не разовые, а повременку, чтобы реально сократить количество машин на дорогах до 30% от текущего уровня, с медленным ростом.
Можно еще сделать платный вьезд в город, но это помойму только затруднит вьезд. Хотя в цивилизованных странах есть платные дороги и даже мосты, не знаю.

Куда денутся все эти люди, не могущие больше позволить себе машину? Все эти люди будут ездить на метро, которое нужно сделать стоимостью 50-150р. за одну поездку без никаких льгот (тут надо думать о точной цифре). Это сразу выметет оттуда кучу народу (включая всю алкашню, гопников и пр. и пр.), там станет чисто, свободно и приятно. Думаю, в среднем повысится прибыль, это еще улучшит условия быстрой ненапряжной поездки. Плюс еще тот меганалог сюда же. Плюс подумайте об экономии на поддержке метро в рабочем состоянии, сколько рабочих мест можно сократить, и пр.; можно опять же увеличить интервалы засчет меньшего кол-ва людей. Торговля уже будет не тряпками хуже черкизовского рынка вестись. Можно еще сделать вип вагоны с кондеями и пр., с отдельными огороженными местами допустим с креслом и прочими радостями жизни с платным входом =)

Куда денутся эти люди, которых нах уберут из метро? Эти люди будут ездить на наземном транспорте, который при сокуращении втрое количества машин действительно будет ездить. Опять же, при нормальной организации процесса засчет наплыва народа пойдут какие-то деньги, на которые можно безо всяких украшений тупо пропорционально увеличивать парк автобусов/троллейбусов/трамваев.

Вот такая вот телега =)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
угу, автоматически повысить тарифы за проезд на наземном общественном транспорте, и тогда там тоже не будут ездить "всякая алкашня, гопники и пр.", а куда денутся те, кто не может больше себе позволить поездку на автобусе за 50 рублей (а то и за 150, ведь чаще стоимость метрошного разового билетика не отстает от автобусной) - например, пенсионеры, инвалиды, на которых наши господа правители болт забили и завернули - какая нам нахер разница - сдохнут в четырех стенах, а там дальше и недвижимость появится, вторичка же дороже - будет еще бабло.

Зрите в корень, как говорил некто Козьма Прутков - проблема не в машинах, а в отсутствии цивилизованных дорог (а вот платные дороги имеют смысл определенно, не могу не согласиться) - раз, в отсутствии цивилизованных парковок (наверняка, выходя из подъезда не я одна тыкаюсь сходу в морду какой-нить Х5) - два, в присутствии неквалифицированных водителей на дорогах - три...

Сокращаем причинно-следственную связь до двух причин. Отсутствие финансирования министерством транспорта программ по улучшению и расширению дорог (сколько можно ремонтировать - уже пора снять асфальт и положить новый, нет - куча ремонтилок будет стоять доводя трафик до пробки, а то и до ДТП, а дорога будет всего навсего лататься то тут, то там)- раз, и, блин уровень жизни - два.... И кто нам, позвольте спросить будет обеспечивать проезд на таком транспорте? Организация? (ударилась головой об косяк) - пойду повешусь... Лучше сразу, а не после того, как кто-нить прочтет и решит в жизнь претворить...

Это не утопия - это анархия какая-то, блин....
ThinkGeek 22-07-2006-01:23 удалить
Как раз дороги реконструировать - это утопия. А тарфиы на наземный транспорт регулирует государство, их можно не поднимать. Просто в моей модели мы получим четкие имущественные цензы - машины тольк реально богатым, средний класс в метро, остальные на наземном транспорте, и все двольны. Финансирования нет и дальше не будет, а вот построить всех и забить на протесты (т.е. налоги и стоимость метро) - это можно. Хотя понятно, что скачком это делать нельзя, будет катастрофа =)
ThinkGeek 22-07-2006-14:21 удалить
Да, голосуйте за меня, я в списке партии циничных пофигистов =)
Dozornaya 22-07-2006-20:32 удалить
ThinkGeek, ни хрена ж себе средний класс))) 50-150 р. Не, я, конечно, могу предположить, что московский "средний класс" может себе позволить и 50 р. заплатить за метро... но лично я не готова))) ни морально, ни физически. Что ж мне теперь, пехом ходить?

Или еще)) Машины - реально богатым. Вспомните слова Остапа Бендера: машина - не роскошь, а средство передвижения. Богатые, кстати, не покупают наши родные ВАЗы, ГАЗы и проч. А это тоже деньги, часть которых идет в бюджет. А бензин, который потребляют эти тысячи машин, которые вы предлагаете упразднить? Мне кажется, от подобного законопроекта государство больше потеряет, чем приобретет...
ThinkGeek 22-07-2006-22:44 удалить
Ну да. Средний класс это допустим 30000 зарплаты зарплаты, две поездки в 22 рабочих дня это 44x50-150 - 2200р., допустим с выходными 2500-3000. Немного вроде. На бензин для машины в месяц большей уйдет я думаю =)

Потом, не готовы мы это пока метро - запруженное народом, грязное место и вообще. А вот за вагон с кондеем, удобными отдельными местами по типу стандартных кресел в кинотеатре, хорошими не слишком многочисленнвыми людьми - я много платить вполне готов =)

А наши ВАЗы и ГАЗы это жалкое недоразумение, денег в бюджет оно дает мало, и давно пора их всех на свалку. В Финляднии вот уровень жизни выше и своего лекового автопрома нет - и не чешутся, все отлично. Да и кстати налог с машин пойдет в бюджет.
Анатолия 23-07-2006-12:00 удалить
ThinkGeek, кстати о городе Москва. Посмотри мой пост про то как украшают наш город и подумай на какие деньги и чтобы ты смог предложить более лучшее усовершенствование... http://www.liveinternet.ru/users/1042319/post18068191/
ThinkGeek 23-07-2006-17:14 удалить
Не оценил, деньги уж не знаю, откуда берутся у них в общем и целом =)
На Крылатской моей родной недавно реконструировали вестибюли метро, точнее входы в подземный переход, были обычные, столи крутые/крытые и все дела - тоже деньги =)

Но лучшее усовершенствование на такие деньги - хз, урны нормальные поставить, чтобы не сорили по улицам всякие гопники =)

Хотя по мне лучшее так это ментам зарплату поднять и строить их, чтобы не было таких распиздяев, но это наверно не тот масштаб.
ThinkGeek 23-07-2006-17:14 удалить
Не оценил, деньги уж не знаю, откуда берутся у них в общем и целом =)
На Крылатской моей родной недавно реконструировали вестибюли метро, точнее входы в подземный переход, были обычные, столи крутые/крытые и все дела - тоже деньги =)

Но лучшее усовершенствование на такие деньги - хз, урны нормальные поставить, чтобы не сорили по улицам всякие гопники =)

Хотя по мне лучшее так это ментам зарплату поднять и строить их, чтобы не было таких распиздяев, но это наверно не тот масштаб.
dddima 24-07-2006-11:32 удалить
ThinkGeek, Идея правильная. Я вот в гон-конге часто бываю... Так там просто дикий налог на личный транспорт. И по дорогам ездют только 600-е мерсы, ферари и ролс-ройсы. Реально! Зато какое там метро! В городе размером 5 км в длину и 1,5 км в ширину, порядка 50-ти станций метро. С кондейшенами, плазмеными панелями в вагонах и на станциях и проч. А на налоги с авто финансируются дороги (они там просто ахуенные) и общественный транспорт. В т.ч. такси - очень дешевое и классное. В общем все довольны!


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник итак, как реорганизовать транспорт в Москве (утопия) | ThinkGeek - фигня какая-то | Лента друзей ThinkGeek / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»