FALLOUT2016: История Клендена
13-07-2016 11:42
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Постараюсь коротеничко.
История персонажа за 2 игры:
Кленден - техник подрывник, человек с психологической травмой и приступами чего-нибудь взорвать (желательно с жертвами).
Бывший заключённый "ИУ НКР", бывший "Подрывник", ставший в итоге наёмником с прекрасными навыками подрывного дела. Работал долгое время на Дона Неро в Гоморре. Но в связи с окончанием контракта и переменами в самой Омерте покинул Стрип, забрав с собой результаты многолетних наработок по производству ВУ высокой мощности (тех. карта).
Долго с выбором нового работодателя не возился. Узнав, что Компания "Коготь" набирает рекрутов, пошёл к ним. Во время собеседования чуть не пристрелили, но обошлось. У Когтей явно не было времени на то, что бы взяться за меня в полную силу. И в этом я убедился когда принимали других рекрутов. Пожалуй в этом убедился весь Фрисайд, увидев бегающих ребят с покрышками и с криками "Компания Коготь молодцы".
В целом коллектив оказался дружный, было много работы, беготни и что самое главное работы для меня. Бегал в Топс и собирал информацию о обстановке, они явно хотели взорвать Атомный ковбой, но мне это было не особо интересно (особенно после того как Дон Неро так и не принял меня, промурыжив в коридоре 2 часа). Я наконец то утолил свою жажду взрывать и проводить обучения взрывному делу. Убил гранатой супермутанта, напавшего на девушку научника, за что получил от командора повышение и денежную премию. Но не покидала мысль, что от меня что то скрывают. И чувства не подвели, в очередной вылазке на какую то фазенду стало ясно что Компания Коготь работает на Анклав. Ребята военные, жёсткие, со своими целями.Мои наработки и знания по взрывотехнике были с радостью приняты и использованы в дальнейшем. Участвовал в захвате Гелиуса-1. Был ранен, но чудом остался в живых. Заварушки с чертями, поход на Макаран, приступ у ворот Стрипа, когда я в толпе НКР поставил гранату под ноги ПА, опять ранен и опять чудом выжил.
В итоге за заслуги перед Анклавом, был очищен и получил звание Ефрейтора. Покинул Махаве с контингентом Анклава.
Конец.
Плюсы:
Игра зашла, без каких либо квестов и завязок (спасибо что перс был с прошлой игры и воспользовался ими)
Игроки играющие для игры, а не для выигрыша вам мега респект.
Часть мастеров реально спасало ситуации, буквально ловя рушащийся момент
Бары, и увеселительные заведения - Вы просто Титаны за такой срок сделать такую красоту! Поню по прошлому году, на сколько это тяжело и накладно.
Минусы:
Сырые правила, которые допиливались прямо на игре. Например про снятый шлем ПА и про то, что одевать и снимать его минуту. Или правила по воротам, которые выносятся только C4.
Как и в прошлой игре придирки Балычева к анутраге. Остаюсь сторонником мнения, что игроки сами будут улучшать свою антуражку от игры к игре, а вот эти патрули по контролю атуражки, придирки и запреты ИМХО лишнее.
Игроки которые пользовались дырками в правилах, тот самый случай на Фрисайде с шлемом и чётким отмерением радиуса взрыва гранат.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote