Ден Браун.
Код да Винчи - слишком сенсационная аннотация. Слишком много рекламы вокруг и пафоса внутри. Читается более чем легко. Не несет никакого смысла в себе. Все просто - захватывающий приключенческий сюжет, полумистика и загадки. Идеальна для чтения в поездах:))
Вторая его книга-
Ангелы и Демоны разочаровала еще больше. Вероятно, автор не рассчитывает на то, что кто-то будет читать более одной его книги, поэтому Ангелы являются точной до смеха копией Кода - абсолютно один и тот же сюжет, та же композиция построения романа, тот же набор - американский специалист по религиозной символике+убитый ученый+родственница убитого+некая секта/религиозный орден, по заказу которого было совершено убийство.
Если Д.Браун - новая литературная звезда, а он ей уже безусловно стал, судя по рекламе его произведений, то это уже куда пошлее чем П.Коэльо, ибо его творения несут хоть какую-то смысловую нагрузку/хотя бы в религиозно-псевдофилософском плане, в то время как писанина американского журналиста Брауна (не удивлюсь, если он куплен Францией и/или католической церковью - ну уж одно из двух точно:)) лишена всего-всего-всего напрочь. И даже претензии.
Харуки Мураками продолжает оставаться лучшим. И уже выходит за рамки себе подобных.
В продолжении темы пишуших журналистов -
Илья СтогOFF.
Ужасно хочется быть предельно субъективной в оценке творчества и вклада в российскую культуру столь великого лица :)
Читала [практически] все. Вдохновило лишь первое знакомство -
mASIAfucker+отдельные реплики (думаю и не им придуманные) из
Миллиона Евро.
Странный человек СтогOFF. С очень большой претензией.
Пишет под чужой фамилией, пишет о судьбе поколения "игрек", а это вам не Гертруда Штайн feat. Хемингуэй, это не "потерянное поколения", это поколение которого нет, не было и не будет. В мире кончились слова и события, написано обо всем, о чем в принципе можно написать и чем можно заинтересовать, вот Илюша и придумал себе поколение, повествование о нелегких буднях и судьбах представителей которого весьма неумело навязывает читателю. В стиле дешевых бандитских романов, популярных несколько лет назад, выставляющих Питер криминальной столицей нашей великой федерации.
Черты поколения игрек- это не романтический набор секс/драгс/рок-н-ролл/рейв/драм-н-басс/ЛСД, это отвратительный своим пафосом и тошнотворный по содержанию микс из миллиграммов кислоты, азербайджанцев (любимые существа Стогова, фигурируют в каждом романе), бандитов, некачественной марихуаны, больных псориазом глухонемых проституток, малолетних уебков, пытающихся делать
революцию сейчас! и журналистов-неудачников, вроде него самого. Решив до конца быть великим писателем, Стогов не может не обойтись без словотворчества - омерзительное словосочетание "делать секс"/думаю, автор заблуждается, переводя так make love/ как нельзя подходит тематике романов, в которых оно встречается на каждой странице. Можно много и до бесконечности говорить о фундаментальности романов Стогова, об оригинальности названий вроде "Мачо не плачут", можно критиковать его сколько угодно много, хотя, что можно сказать о человеке, чьим музыкальным кумиром является Шнур…
Одним словом -
гопник от литературы. Просто быдло. /под копирайтом :))
Но - на каждого писателя есть свой читатель. Лично мне был интересен в возрасте 15-16 лет и имхо,если им восхищаются люди старше этого уровня - уже патология.
Братия вроде Лимонова, Уэлша, Паланика и прочих остается вполне вменяемой и адекватной на фоне этого...
Акунин. Фантастика.
Необычно_неожиданно. /в частном случае
Привычно. /в общем виде
Весьма понравился
Чарльз Буковски, но пока прочитала только один рассказ и не могу делать никаких конкретных выводов.
В колонках играет:
Ночные Снайперы - Давно не виделись: здраствуй!
LI 3.9.25