• Авторизация


Месть 11-05-2005 18:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Стоит ли отвечать на зло злом? Проявлять зло - плохо, но когда тебя обидели...Господь Бог или жизнь накажет это человека...но не все в это верят, а сами наказывают. имеем ли vы право наказывать?
В колонках играет: Global DeeJays - What A Feeling Flashdance (Progressive Followup Mix)

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Kisuljka 11-05-2005-19:02 удалить
я так всегда поступаю,на зло отвечаю злом,но иногда не обращаю внимания!
Drifty 11-05-2005-19:10 удалить
месть, мне кажется, это немного другое. более зло, более злопамятно, по-моему так.
месть подразумевает продуманность.
грубо говоря - тебя ударили - ударь в ответ. но подождать у подъезда темной ночью и с монтировкой - свинство.
TINOCHKA 11-05-2005-19:42 удалить
Отвечать на зло злом – это жестоко…..
Все в мире возвращается на круги своя….если тебя обидели или сделали плохо , то рано или поздно это вернется человеку…..
Не стоит совершать самосуд….
Gigaset 11-05-2005-20:02 удалить
месть проявить - значит проявить закалку и умение себя защитить.
Flow musicBlack C-Dancer - 05 / 05

LI 3.9.25
Gigaset 11-05-2005-20:02 удалить
Source message Kisuljka: я так всегда поступаю,на зло отвечаю злом,но иногда не обращаю внимания!

я чаще сделаю так, чтобы он сам себя наказал. не буду бить, чтобы все думали, что я такой вот злой, я продумаю более изысканный путь.
Flow musicEclipse - Makes Me Love You

LI 3.9.25
смотря на какое ЗЛО!.. Если мне человек делает зло, я просто перестаю с ним общаться, если же он продолжает пакостить... наверное всё же тсоит ответить злом или ещё чем-то... но ответить приходится... вот так :)
B_kenke 11-05-2005-22:07 удалить
Зло на зло получается дважды зло..
а ответить человеку на зло добром..
возможно поставит его в неловкое положение
заставив пристыдиться того, как он отнесся к человеку, у которого не злая память.
B_kenke 11-05-2005-22:08 удалить
Drifty, ударили, ударь в ответ?
а как же библейское подставь вторую щеку?
вот куда мир то и катится..
Оптипизм 11-05-2005-22:10 удалить
в тот же момент, если спонтанно выходит, отвечаю "тем же" (эмоции не всегда возможно в себе угасить), а долговременно - нет, на это тратить время как-то неохота)
Drifty 11-05-2005-22:19 удалить
B_kenke, а кто тебе сказал, что я живу по Библии?
я знаю, что не справлюсь, что не собираюсь подставлять щеку под удар, в любом случае отвечу.

да и вообще, по-моему, каждый знает грань между тем, как можно наказать человека за злобу, и бессмысленной погони навсегда испортить ему жизнь. это уже маниакальная ненависть.
я знаю таких маниакальных. пример стоит того, чтобы сдерживаться.
B_kenke 11-05-2005-22:46 удалить
Drifty, не к тебе лично обращение
так не одна ты делаешь
а потом люди удивляются, откуда столько ненависти..
в людях ненависть - природа людская такова..
какое может быть добро.. какой еще мир?
TINOCHKA 11-05-2005-22:49 удалить
B_kenke,
Полностью поддерживаю….если каждый будет мстить…то не будет добра…а будет сплошное зло….каждый будет стремиться восстановить справедливость…но это не приведет ни к чему хорошему...
Материя 11-05-2005-23:52 удалить
ну не знаю... в воспитательных целях может быть, но не из мести.

LI 3.9.25
Gigaset 12-05-2005-00:31 удалить
Source message TINOCHKA: Отвечать на зло злом – это жестоко…..
Все в мире возвращается на круги своя….если тебя обидели или сделали плохо , то рано или поздно это вернется человеку…..
Не стоит совершать самосуд….

я тоже так считаю. его накажет жизнь.
но иногда так руки и чешуться. хочется скорее не наказать, а доказать и показать ему, что он был тогда не прав. а делать ему больно - себе дороже
Flow musicClubmix 2005 - Fatboy Slim - Wonderful Nightclub

LI 3.9.25
TINOCHKA 12-05-2005-00:36 удалить
Gigaset,
угумс...не скрою, что иногда и чешуться руки...и есть обида....и хочется доказать...но все это проходит.....
Pill 12-05-2005-01:26 удалить
нет, нужно быть выше других и не отвечать злом на зло...
ведь, если все люди начнут так делать, то что выйдет?? вокруг одно зло..а это неприкольно....
Pill 12-05-2005-01:28 удалить
хотя...смотря какую гадость тебе сделали...это уже другой вопрос...
Gigaset 12-05-2005-01:28 удалить
Source message Вечно_влюбленная: смотря на какое ЗЛО!.. Если мне человек делает зло, я просто перестаю с ним общаться, если же он продолжает пакостить... наверное всё же тсоит ответить злом или ещё чем-то... но ответить приходится... вот так :)

зло разное бывает. но когда ты чувствуешь, что он пакостит тебе специально, скрываясь за ширмой...
Flow musicLaurent Wolf - Tiger (extended version)

LI 3.9.25
Gigaset 12-05-2005-01:28 удалить
Source message B_kenke: Зло на зло получается дважды зло..
а ответить человеку на зло добром..
возможно поставит его в неловкое положение
заставив пристыдиться того, как он отнесся к человеку, у которого не злая память.

вот я так стараюсь делать - это, по-моему, самый пакостный для него вариант. он будет настолько обескуражен твоими выходками...самое оно!
спасибо ;)
Flow musicLaurent Wolf - Tiger (extended version)

LI 3.9.25
Gigaset 12-05-2005-01:28 удалить
Source message B_kenke: Drifty, ударили, ударь в ответ?
а как же библейское подставь вторую щеку?
вот куда мир то и катится..

знаешь, меня ещё с детства удивляла эта заповедь...какая-то она неприминимая к нашему времени..
Flow musicLaurent Wolf - Tiger (extended version)

LI 3.9.25
Gigaset 12-05-2005-01:28 удалить
Source message Оптипизм: в тот же момент, если спонтанно выходит, отвечаю "тем же" (эмоции не всегда возможно в себе угасить), а долговременно - нет, на это тратить время как-то неохота)

очень хороший ответ.
но есть одно но! его зацепка может и будет неудачной, пусть она будет самой малой, но как раз твоя реакция сделает эту зацепку проблемой на весь мир. знаешь понятие "энергитический вампир"? вот он закинул удачку, ты отреагировала, потратила нервы - он понасытился энергией и радуется, ему пофиг что ты скажешь ему в ответ, он как стена непробиваем, а ты только нервы перепортила.
но и таить зло на человека, прорабатывать план возмездия - тоже какая-то фигня.
забывать? прощать?
Flow musicLaurent Wolf - Tiger (extended version)

LI 3.9.25
Gigaset 12-05-2005-01:29 удалить
Source message B_kenke:
в людях ненависть - природа людская такова..

ненависть обусловлена социумом и наличием личной удовлетворённостью - карьера, семья, отношения в семье, жена, друзья и т.д.
Flow musicGlobal DeeJays - What A Feeling Flashdance (Progressive Followup Mix)

LI 3.9.25
Gigaset 12-05-2005-01:29 удалить
Source message TINOCHKA: B_kenke,
Полностью поддерживаю….если каждый будет мстить…то не будет добра…а будет сплошное зло….каждый будет стремиться восстановить справедливость…но это не приведет ни к чему хорошему...

знаешь в чём фишка: представь поселение в 100 человек. 99 делают добро друг другу, между ними не возникает ненависти. но один из них захочет главенствовать - он будет их цеплять...отсюда породиться ненависть 99 к 1. отчего бычьё на улице выискивает малышей и разбивает им бошки?? просто потому, чтобы доказать себе, что он крутой. стремление быть лидером - вот что естественно.
Flow musicGlobal DeeJays - What A Feeling Flashdance (Progressive Followup Mix)

LI 3.9.25
Gigaset 12-05-2005-01:29 удалить
Source message Материя: ну не знаю... в воспитательных целях может быть, но не из мести.

как будешь его учить?
Flow musicDJ Robin - Purkart vs. Wesenberg - Runaway

LI 3.9.25
I_r_b_i_S 12-05-2005-12:39 удалить
Так, мають......
Бо хвідки перші мали право це зло мпричинити?!
Gigaset 12-05-2005-16:44 удалить
Source message I_r_b_i_S: Так, мають......
Бо хвідки перші мали право це зло мпричинити?!

правильно. но во власти ли ты их наказывать??
откуда ты знаешь - может он тебя гнаказывает за содеянное тобой ранее, сам не подозревая этого...зло возвращается, бьёт в самый неподходящий момент и сильно ;)

LI 3.9.25
Оптипизм 12-05-2005-19:13 удалить
Исходное сообщение Gigaset
Source message Оптипизм: в тот же момент, если спонтанно выходит, отвечаю "тем же" (эмоции не всегда возможно в себе угасить), а долговременно - нет, на это тратить время как-то неохота)

очень хороший ответ.
но есть одно но! его зацепка может и будет неудачной, пусть она будет самой малой, но как раз твоя реакция сделает эту зацепку проблемой на весь мир. знаешь понятие "энергитический вампир"? вот он закинул удачку, ты отреагировала, потратила нервы - он понасытился энергией и радуется, ему пофиг что ты скажешь ему в ответ, он как стена непробиваем, а ты только нервы перепортила.
но и таить зло на человека, прорабатывать план возмездия - тоже какая-то фигня.
забывать? прощать?
Flow musicLaurent Wolf - Tiger (extended version)

LI 3.9.25


насчёт энергетических вампиров ничего не знаю, я использую понятие "манипулятор")
в этом случае есть несколько стратегий
если человек не близкий, то разрывом контакта можно вполне обойтись
если ситуация повторяется и рвать отношения нет возможности, желания итд, нужен особый подход. исправить ситуацию возможно, надо пробовать разные способы... И верить, что получится))
Gigaset 12-05-2005-20:11 удалить
Source message Pill: нет, нужно быть выше других и не отвечать злом на зло...
ведь, если все люди начнут так делать, то что выйдет?? вокруг одно зло..а это неприкольно....

а разве не так?? так. только в отдельных случаях ты понимаешь, что кто-то хочет тебе помочь. во всех остальных - наплевательское отношение. сплошь и рядом. а это тоже своего рода зло...так как никто НЕ ХОЧЕТ тебе помочь...
Flow musicKoala - Promo Mix Jan 2005

LI 3.9.25
Drifty 12-05-2005-21:16 удалить
товарищи, внимание! вот вы все такие хорошие. расскажите мне, просвятите.

пример. ситуация. человек, с которым вы общаетесь в силу каких-то обстоятельств, но к которому не испытываете никаких чувств - ни любви, ни ненависти. просто знакомый.
тут он называет вас.. ну например "сука паршивая". пардон. не знаю, какие конкретно слова могут обидеть каждого из вас. но примерно так.

какова будет ваша реакция? что конкретно вы сделаете и как. только прошу вас, честно, хотя бы перед самим собой.
а теперь подумайте и скажите, что надо было бы сделать. как поступил кроха сын, который знает, что такое хорошо?

вы скажете - это не месть? допустим, но если знать, как поведет себя человек в маленьком оскорблении, можно понять, как он отреагирует на большое. а проецировать тут ситуации.. слишком неоднозначно.

прошу вас!


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Месть | Gigaset - Глюки Gigaset'а | Лента друзей Gigaset / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»