• Авторизация


ты много работаешь! 28-03-2005 01:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вот эта фраза приводит очень много браков к распаду...мужчина мало занимается детьми, мало времени уделяет жене, семье, дому...
В колонках играет: 4 Clubbers - Live at Welcome to the Club 04

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
Pill 28-03-2005-02:03 удалить
да. это так. нужно уделять внимание семье, разговаривать с детьми...ведь это просто кажется что деньгамии можно заменить общение, но на самом деле это не так...и очень обидно если считают что деньгами можно заменить общение, разговоры...
Gigaset 28-03-2005-02:05 удалить
Source message Pill: да. это так. нужно уделять внимание семье, разговаривать с детьми...ведь это просто кажется что деньгамии можно заменить общение, но на самом деле это не так...и очень обидно если считают что деньгами можно заменить общение, разговоры...

типа "покупают" детей....есть такая фигня в жизни....это гониво
Flow musicEric Prydz - Call On Me (Radio Edit)

LI 3.9.25
Pill 28-03-2005-02:33 удалить
Исходное сообщение Gigaset
Source message Pill: да. это так. нужно уделять внимание семье, разговаривать с детьми...ведь это просто кажется что деньгамии можно заменить общение, но на самом деле это не так...и очень обидно если считают что деньгами можно заменить общение, разговоры...

типа "покупают" детей....есть такая фигня в жизни....это гониво
Flow musicEric Prydz - Call On Me (Radio Edit)

LI 3.9.25

не знаю гониво или нет, но лично меня бесит такое отношение..
Оптипизм 28-03-2005-20:31 удалить
чаще всего причина не в работе, а в самих отношениях в семье.. а работа - лишь способ уйти от этих проблем
Gigaset 28-03-2005-21:37 удалить
Source message Pill: не знаю гониво или нет, но лично меня бесит такое отношение..

а что выбрать - купить детей или всё же меньше выполнять на работе, в результате чего ты не можешь дать всего детям?
я сужу с позиции мужика. я буду больше возлагать в воспитании детей на мою жену, а вот выходные полностью им уделять....по крайней мере я так расчитываю делать. пусть лучше моя супруга не работает.
Flow musicDJ Nekrasoff - fuzz016 / fuzz016

LI 3.9.25
Gigaset 28-03-2005-21:40 удалить
Source message Оптипизм: чаще всего причина не в работе, а в самих отношениях в семье.. а работа - лишь способ уйти от этих проблем

ок. если муж работает на такой работе, которая требует жёсткого распорядка и отнимает много времени??
у меня будет такая работа, что я буду вынужден ездить из киева в аэропорт борисполь по графику, проводить там много времени, а 1-2 раза в неделю на ночную смену.
будь ты моей женой, ты бы выдержала такое??
не поехать туда - значит не посадить самолёт. каково?
Flow musicDJs Battle part 2 - Powers That Be vs. Roland Clark / Funky Planet (Pierre J & Subway Baby Rmx)

LI 3.9.25
Оптипизм 28-03-2005-21:58 удалить
Gigaset, тут может быть много вариантов
1. выбирая такую работу, не пытаешься ли от своей жены уйти подальше? (кстати, на такой вопрос редкий человек сможет ответить себе честно и откровенно)
2. жёны разные бывают, некоторым, может быть, такой график в самый раз
3. с какого конкретно времени твоего отсутствия кончается ваша любовь?

вобщем ещё и ещё и ещё)
I_r_b_i_S 28-03-2005-22:25 удалить
Робота - це в якійсь мірі необхідність... Але багато хто занадто переоцінює цю необхідність....
І втрачають дійсно те. що треба!
Pill 28-03-2005-23:31 удалить
Исходное сообщение Gigaset
Source message Pill: не знаю гониво или нет, но лично меня бесит такое отношение..

а что выбрать - купить детей или всё же меньше выполнять на работе, в результате чего ты не можешь дать всего детям?
я сужу с позиции мужика. я буду больше возлагать в воспитании детей на мою жену, а вот выходные полностью им уделять....по крайней мере я так расчитываю делать. пусть лучше моя супруга не работает.
Flow musicDJ Nekrasoff - fuzz016 / fuzz016

LI 3.9.25


лично я считаю что глупо ставить вопрос прям так категорически: или то или другое...это все равно что всю жизнь делить лишь на черные и белые полосы, незамечая серого... и вот именно эта золотая середина существует, всё зависит от самого человека и того к чему он стремицца...
а думашь ты делать правильно в принципе...просто некоторые родители своим детям не уделяют даже выходных, а если этот самый выходной и существует, то проводят его в свое удовольствие подбрасывая ребенку очередную стопочку денег...или бумажечку..зависит от номинала купюры....
и делают так не только заботливые папы, но и мамы...почему-то они считают что конфликты в семье легче сгладить покупками и тд...
Drifty 28-03-2005-23:34 удалить
одно дело работать, другое дело полностью уходить в работу. все мы понимаем, что благополучие на голову не падает, что надо работать и работать много.
просто часто бывает так, что муж сам себе хозяин, но при этом говорит, что он на работе. вообще нереально неприятно - когда ты пришла с работы, уставшая, разбитая, а тебе надо пахать на кухне как папа Карло. у меня есть знакомая, которая по дефаулту должна приготовить мужу ужин, даже если она при смерти. это тоже не дело.

надо пытаться комбинировать так, чтобы и на жену, и на детей хватало бы времени.

что-то у тебя зачестили вопросы супружеской жизни. жениться не собрался случаем?=))
Drifty 28-03-2005-23:36 удалить
Pill, кста, моя маман пашет по выходным. отца нет (чуть не сказала по дефаулту=))
но я на нее не в обиде, я понимаю, что она зарабатывает денег и для меня. зато за 2 дня не надоедаем друг другу и 2 часа, которые вместе отболтаем - приятные 2 часа.
так что все зависит от ситуации
Pill 28-03-2005-23:49 удалить
Drifty , согласна..всё зависит от ситуации...мой папа тоже много работает...мама не сильно много...но все наши с ней ссоры чаще всего заглаживает именно таким способом... "я видела такие джинсики классные, поедем посмотрим?"..иногда мне все равно, но чаще всего я в обиде...и с этим ничего не сделаешь...
TINOCHKA 29-03-2005-01:48 удалить
Я думаю, что если муж действительно работает…, то его можно понять…если он приходит с работы уставший….его можно полелеять….можно приготовить ужин….можно оставить в тишине….можно не упрекать в том, что он не уделил время ребятишкам…но это не должно происходить систематически…Очень часто, мужья расслабляются, они взваливают все на женские плечи…они снимают с своих обязанностей…поход по магазинам…уложить детей спатки…погулять с ними…помочь жене по дому в конце концов….!!!!! И если все это позволять мужу, то рано или поздно, конечно наступит тот день…когда вас будут упрекать в том, что ты все время уделяете работе!!!
Я думаю, что бы такого не произошло, нужно быть более внимательным….и когда выходной…из о всех сил стараться восполнить свое отсутствие дома среди недели…дать отдохнуть жене…уделить время….семье…если жена не эгоистка…и муж тоже…тогда никогда не возникнет такого вопроса как «ты уделаешь слишком много времени работе»
Gigaset 29-03-2005-03:29 удалить
Source message Оптипизм: Gigaset, тут может быть много вариантов
1. выбирая такую работу, не пытаешься ли от своей жены уйти подальше? (кстати, на такой вопрос редкий человек сможет ответить себе честно и откровенно)
2. жёны разные бывают, некоторым, может быть, такой график в самый раз
3. с какого конкретно времени твоего отсутствия кончается ваша любовь?
вобщем ещё и ещё и ещё)

мне про жену говорить рано, но вот про девушку:
1. я работу не выбрал в соответствии с её вкусами. я выбирал то, что нра мне и что будет приносить немалый доход
2. никакой жене это не понра. все хотят, чтобы их мужья были дома в 18:30 после работы.
3.моя любовь не кончиться к ней никогда. это тупо. типа я люблю её тогда, когда она мне приготовила ужин или стирает мне носки?? а когда я прибиваю гвоздь в стену чтобы повесить эту идиотскую картину для неё, я её что, перестаю любить?

LI 3.9.25
Gigaset 29-03-2005-03:30 удалить
Source message I_r_b_i_S: Робота - це в якійсь мірі необхідність... Але багато хто занадто переоцінює цю необхідність....
І втрачають дійсно те. що треба!

я люблю работать. меня нужно иногда дёргать за рукав от работы......

LI 3.9.25
Gigaset 29-03-2005-03:32 удалить
середина, конечно ,есть, но я от крайности к крайности бросаюсь тут............надо её искать.

LI 3.9.25
Gigaset 29-03-2005-03:32 удалить
Source message Drifty: одно дело работать, другое дело полностью уходить в работу. все мы понимаем, что благополучие на голову не падает, что надо работать и работать много.
просто часто бывает так, что муж сам себе хозяин, но при этом говорит, что он на работе. вообще нереально неприятно - когда ты пришла с работы, уставшая, разбитая, а тебе надо пахать на кухне как папа Карло. у меня есть знакомая, которая по дефаулту должна приготовить мужу ужин, даже если она при смерти. это тоже не дело.
надо пытаться комбинировать так, чтобы и на жену, и на детей хватало бы времени.
что-то у тебя зачестили вопросы супружеской жизни. жениться не собрался случаем?=))

нет, жениться пока рано.
знаешь, комбинировать получачется только в самом начале их совместной жизни. дальше - мужики как-то быстрее идут вверх по ступеням, так вот как раз с возрастом и получается - муж приходит домой, а жена готовит. независимо от того, сколько работала она. ведь он стал такой крутой и большой дядя, он выполняет больший объём работ....это гониво, но правда жизни

LI 3.9.25
Gigaset 29-03-2005-03:32 удалить
Source message Drifty: Pill, кста, моя маман пашет по выходным. отца нет (чуть не сказала по дефаулту=))
но я на нее не в обиде, я понимаю, что она зарабатывает денег и для меня. зато за 2 дня не надоедаем друг другу и 2 часа, которые вместе отболтаем - приятные 2 часа.
так что все зависит от ситуации

я парень, а поэтому мне сложнее в такие разговоры влезать....бывает так, что я могу обмолвиться с мамой на уровне "как дела?".

LI 3.9.25
Gigaset 29-03-2005-03:32 удалить
Тинка, а когда же мужику отдыхать???? ты написала идилию для женщины на выходных, но когда мужику отдыхать???
ты написала - если он действительно работает...да, действительно. пашет как ломовая лошадь. так и на выходных ему отдохнуть не дают??

LI 3.9.25
I_r_b_i_S 29-03-2005-04:08 удалить
Исходное сообщение Gigaset
я люблю работать. меня нужно иногда дёргать за рукав от работы......

LI 3.9.25


це теж добре....
Але чим ти змушений поступитись... от у чому питання.
А також чи варто це тако... і ради чого?
TINOCHKA 29-03-2005-16:10 удалить
Gigaset,
После работы.....
а еще, тут встает вопрос...что для мужчины отдых...я думаю, если мужчина дейтвительно уважает свою жену...и любит детей, ему не будет в напряг с ними погулять...или прогуляться с женой!!!!Хотя, для многих отдых, это задрать ноги перед телеком..врубить его на всю катушку и игнорировать просьбы жены .....а мы ведь, женщины..не вечные двигатели...
А вообще, я думаю, сложно что-то думать, советовать пока не побываешь в этой семейной шкуре!!!Просто, если семья-это единое целое, то там будет понимание и уважение...и муж будет отдыхать и жена....и не будет проблем..главное уступать и понимать друг друга...а что-либо гадать и придумавать...рано....и бесмысленно!!!!!
Оптипизм 29-03-2005-17:27 удалить

1. я работу не выбрал в соответствии с её вкусами. я выбирал то, что нра мне и что будет приносить немалый доход

если она остро против такой работы, следует обговорить этот вопрос. договорённости и тд... важно узнать, что конкретно её не устраивает, может быть, возможен выбор не компромисса (уступки), а сотрудничества (когда выигрывают обе стороны)

2. никакой жене это не понра. все хотят, чтобы их мужья были дома в 18:30 после работы.

не согласна, такие женщины есть
ведь работают же мужики и в авиации, и на железной дорге, и в коммандировки ездят, и в ночные смены.. да сколько примеров! что же, они все холостяки???

3.моя любовь не кончиться к ней никогда. это тупо. типа я люблю её тогда, когда она мне приготовила ужин или стирает мне носки?? а когда я прибиваю гвоздь в стену чтобы повесить эту идиотскую картину для неё, я её что, перестаю любить?

а теперь проведи аналогию этой тупости с тем, что ты говорил про количество работы :)
Gigaset 29-03-2005-19:12 удалить
Source message I_r_b_i_S: [QUOTE]Исходное сообщение Gigaset
я люблю работать. меня нужно иногда дёргать за рукав от работы......
це теж добре....
Але чим ти змушений поступитись... от у чому питання.
А також чи варто це тако... і ради чого?

ради самоудовлетворения. я получаю кайф от того ,что у меня получается что-то сделать.
Flow musicTimo Maas - Unite

LI 3.9.25
Gigaset 29-03-2005-19:13 удалить
Source message TINOCHKA: Gigaset, а еще, тут встает вопрос...что для мужчины отдых...я думаю, если мужчина дейтвительно уважает свою жену...и любит детей, ему не будет в напряг с ними погулять...или прогуляться с женой!!!!Хотя, для многих отдых, это задрать ноги перед телеком..врубить его на всю катушку и игнорировать просьбы жены .....а мы ведь, женщины..не вечные двигатели...

ну и мужики же не вечные двигатели!
я иногда прихожу домой, так мне аж хочется сделать что-то: помыть посуду, помыть холодильник, убрать комнату, приготовить кушать, etc....
но иногда приходишь, взваливаешь ноги, и отдыхаешь, так как ничего кроме этого не хоцца....
но ДЛЯ семьи в принципе можно сделать многое, было бы желание....и погулять через силу, и сварить ту несчастную картошку....
Flow musicTony Esposito - Kalimba De Luna (Vibe Mix)

LI 3.9.25
Gigaset 29-03-2005-19:14 удалить
Оптипизм,
1. возьму к примеру себя: я учусь сейчас на авиадиспетчера. это невероятно узкий профиль. если так посудить, то кроме этого я ничем в жизни не буду уметь заниматься. разве что только препоаванием в этой сфере, бумажной волокитой...или бизнесом. но эта работа будет принесить сумасшедшие деньги! смотри, если в киеве зарплата от 1000 долларов, в москве от 3000 долларов, то в нидерландах от 5700 евро...нормально. думаю, что от такого зароботка....никто не откажеться. а хочешь красиво жить - умей вертеться. нужно немного и прогнуться под условия.

2. вот этот пример про меня. моя жена должна понимать о том, что я работаю в авиации, хоть сижу я на земле, но у меня есть конкретный график работы, перестроить под себя который я не могу. повешу ей на холодильник расписание, пусть сразу поланы не строит на вторник, если у меня во вторник смена....

3. условимся, что на работе я именно работаю, а не что-то там пинаю ;) ок? смотри: я работаю для себя, для неё, для общего блага. тупо не понимать ,что именно от количества часов на работе, от объёма выполненой работы зависит заработок напрямую. конечно, я не буду проводить там сутки напролёт, буду бежать к своей любимой жене, но я тут имел в виду то, что если я на работе сижу, то любить я её не перестаю.
пускай я работаю немеряно времени, но это делается и для неё. это типичная мужская отмаза, как считают женщины. но это так: я работаю, приношу деньги в дом, мы вместе ездим на выходных тратим эти деньги на еду, на кофточки, на джинсики. а потом через год едим и покупаем машину...а откуда это всё берётся??
просто я превержиник того, чтобы моя супруга сидела дома, а я работал. пусть занимается чем угодно целый день, пусть занимается с детьми, пусть учит чужих детей английскому или игры на фортепиано, чем угодно, но пусть не ходит на работу с 9 утра до 7 вечера. я этого не хочу.
Flow musicMinistry Of Sound - The Annual 2002 Cd3

LI 3.9.25
Оптипизм 29-03-2005-19:35 удалить
Gigaset, всё, что ты говоришь ничуть не противоречит мною вышесказанному :) а даже подтверждает!
я тебе искренне желаю найти такую женщину!!
I_r_b_i_S 29-03-2005-20:02 удалить
Исходное сообщение Gigaset
ради самоудовлетворения. я получаю кайф от того ,что у меня получается что-то сделать.
Flow musicTimo Maas - Unite

LI 3.9.25


Але що ти втрачаєш?!
Drifty 29-03-2005-20:11 удалить
Gigaset, нутк не надо думать, что жена дура, ей надо все объяснить в тех же словах и все, все счастливы и довольны, все тип топ.

Андрей, ты же понимаешь, что любые вопросы от недовольства. и "ты много работаешь!" может значить то, что ты нифига не уделяешь внимания и вообще, дом для тебя как гостиница - поесть-поспать.
но ведь ты реально работаешь столько же, сколько после вашей гипотетической женитьбы? а тогда все было ок.

суть таких вопросов и прочих гонок со стороны жены именно в том, что ее не замечают.

вот ты говоришь, тебе не понятны все эти разговоры по душам. а я знаю, что мне надо полчаса уделить на поболтать с мамой и все, можем идти по своим углам-делам. а брат этого не понимал, бесился, чего мы к нему привязались и т.д. мы ему популярно объяснили, что стоит всего-то пару фраз нам сказать и он свободен. больше на эту тему ругани не было.
а жене, тем более той, что сидит дома, еще сложнее. отсюда и приколы с телефонными разговорами с мамой/подружками.

женщинам реально необходимо живое общение. и поболтать не о чем с живым человеком - кайф, серьезно.


да, про ночные смены. я за себя знаю, что мне иногда хочется побыть одной. мне хочется провести день одной, мне хочется прийти с работы/учебы в пустую квартиру, чтобы закинуть ноги и просто сидеть. так что если у тебя не каждый день будет ночная смена, то жена найдется=)
Gigaset 29-03-2005-22:51 удалить
Source message Оптипизм: Gigaset, всё, что ты говоришь ничуть не противоречит мною вышесказанному :) а даже подтверждает!
я тебе искренне желаю найти такую женщину!!

спаибо, заяц, спасибо большое.
а так и есть - я же не опровергал факты..
Flow musicParty - Do it your way (A.T.F.C.'s laz

LI 3.9.25
Gigaset 29-03-2005-22:54 удалить
Source message I_r_b_i_S: [QUOTE]Исходное сообщение Gigaset
ради самоудовлетворения. я получаю кайф от того ,что у меня получается что-то сделать.
Flow musicTimo Maas - Unite
Але що ти втрачаєш?!

теряю семью....
увлёкшись ччем-то одним, ты теряешь всё остальное...
Flow musicParty - Pounding your soul

LI 3.9.25


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ты много работаешь! | Gigaset - Глюки Gigaset'а | Лента друзей Gigaset / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»