• Авторизация


и всё не могу я заснуть... 08-12-2004 04:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...всё грызёт меня что-то изнутри...
не может же любовь быть выдуманной! не может человек любить безосновательно. ну не может он придумать себе что-то, нашифровать, что он любит другого человека. Обязательно должен быть повод для любви, обоснованный повод.
говорят: ты нашифровал, забей, не думай и всё тут. как так получается: я себе, значит, наколбасил целые сказки в голове? откуда берутся эти мысли? эти мысли - это то, о чём я мечатю? грёзы, выдумка?? выходит любви не бывает. Любовь это то, что сам себе выдумал человек. Вот почему никто не может дать определение любви... Я люблю эту барышню потому, что мне кажеться, что она дарит мне теплоту, мне кажеться, что она приносит мне счастье...мне кажеться...а на самом деле получается, что я хочу, чтобы было так, вот и строю в голове некие абстракции, которые в итоге я сам называю "любовь"...
очень часто парень и девушка не могут объяснить друг другу за что же они любят один другого...вот отсюда и порождается развод...когда же волны мыслей переплетаются, когда они оба выдают на свет одни мотивы любви, тогда человечество называет это "обоюдной любовью".
"я смотрю тебе в глаза и вижу любовь". откуда она там берётся? если она не испытывает к нему любви, то она и не может показывать глазами это чувство. он сам захотел увидеть у неё в глазах любовь, вот и увидел. увидел то, что сам себе нашифровал.
человечество нашло себе потеху - любовь. животные не испытывают любовь, они испытывают привязанность, верность. они живут реальным миром.
чёрный квадрат малевича - идеальное произведение искусства, так как жалкий человечишка видит в нём то, что хочет сам, видит то, что считает самым важным, необъятный, недосягаемым, а поэтому и восхищается.
с любовью аналогично - когда любовь уходит от нас потихоньку, мы начинаем верить в неё, ведь она становится необъятной, недосягаемой. а когда она ушла, у человека происходит переоценка, и он уже никогда не будет испытывать "одинаковую" любовь дважды. одинаковой любви нет. любовь всегда разная, ведь то, что мы называли любовью в первый раз, мы не назовём любовью во второй, так как это не будет для нас необъятным и недосягаемым.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Любовь - изменница; она царапает тебя до крови,как кошка,даже если ты хотел всего лишь с ней поиграться...
За4ем 4то-то шифровать???
Любовь существует..,просто для каждого своя....
Вообще в жизни есть толЬко одна болЬшая любовь...
Все предшествующие любови - лишь проба пера,а все последующие - попытка наверстать упущенное....поговаривают,4то она(Л) живёт 3 года....,кто-то говорит болЬше...,но это уже не жизнь,а существование..
И иногда слишком сложно забывать...то,4то толЬко недавно называл этой самой любовью....,оно не даёт тебе просто жить ...,наслаждаться окружающим миром...,ме4тать о 4ём-то в будущем....
4аще всего...от этого страдают заме4ательные люди,которЫе в тебя верят,которЫе любят....
Но тЫ не можешь им не4ем помо4ь...,потому 4то не можешь забыть....то,4то называл - любовью..
Да...ты прав..,4то мы н назовём во второй раз..тоже самое любовью....,но всёравно...ты будешЬ искать..малейшие 4ертЫ,обрЫвки..,кусо4ки...того,4то ушло....,не возможно от этого абстрагироваться....во всяком слу4ае пока....,если 4то-то всё ещё шифруется...в..голове...
Drifty 08-12-2004-15:26 удалить
не по теме - это тот самый твой пост? до последней буквы твой?
по теме - а что такое любовь? как-будто кто-то может это определить. как-будто кто-то это когда-то определял.
все чувства от головы. от мыслей. любовь может родиться от мысли "у него _________ красивые" (вписать свое).
я по себе знаю. нет, я для себя осознаю. я могувлюбиться в любого человека, который мне не противен. именно влюбиться, полюбить и любить, любить и еще раз любить. я знаю, что могу влюбиться мозгами. пидумать себе эту любовь. но разве мы не придумываем всегда ее себе?
и ты можешь. и ты можешь влюбиться и влюбляешься из-за того, что сам себе об этом говоришь.просто неосознано.
так в чем проблема?
les 08-12-2004-21:43 удалить

В колонках играет: Track5
Gigaset 08-12-2004-21:52 удалить
Исходное сообщение КрЭйзанутое_СонЭ4ко:
Все предшествующие любови - лишь проба пера,а все последующие - попытка наверстать упущенное....но всёравно...ты будешЬ искать..малейшие 4ертЫ,обрЫвки..,кусо4ки...того,4то ушло....,не возможно от этого абстрагироваться....во всяком слу4ае пока....,если 4то-то всё ещё шифруется...в..голове...

позволь не согласиться! а если ты считаешь, что нашёл именно то, что называешь "оно, то самое"? зачем тебе искать что-то новое, если ты считаешь, что уже нашёл то, что кажется тебе самым-самым??
конечно, тут может присутствовать такое явление, как боязнь искать и жить дальше...то есть ты нашёл, и нашифровал, что лучше этого и быть не может...ты просто боишься искать дальше...

ещё: лично я бы не переносил кусочки старых отношений на новые отношения...это всегда заканчивается не лучшим образом...
В колонках играет: Timo Maas - Moby-We Are All Made Of Stars
Gigaset 08-12-2004-22:18 удалить
Исходное сообщение Drifty: не по теме - это тот самый твой пост? до последней буквы твой?
по теме - а что такое любовь? как-будто кто-то может это определить. как-будто кто-то это когда-то определял.
все чувства от головы. от мыслей. любовь может родиться от мысли "у него _________ красивые" (вписать свое).
я по себе знаю. нет, я для себя осознаю. я могувлюбиться в любого человека, который мне не противен. именно влюбиться, полюбить и любить, любить и еще раз любить. я знаю, что могу влюбиться мозгами. пидумать себе эту любовь. но разве мы не придумываем всегда ее себе?
и ты можешь. и ты можешь влюбиться и влюбляешься из-за того, что сам себе об этом говоришь.просто неосознано.
так в чем проблема?

проблема в том, что выходит так, что можно принудить человека полюбить говнюка последнего?? выходит это не магия?? выходит это не "возвышенное"? эито, выходит то, что человек создаёт своим умом??
да, это мой пост от начала и до конца без каких-либо цитат и прочего... а что?
В колонках играет: Kiss FM - Kiss FM - kiss fm 005
08-12-2004-23:01 удалить
ты , знаешь, любовь она как иностранный язык...вот ты его знаешь...общаешься...тебе общение приносит радость, а потом встречаешь человека, который бездарно говорит и...появляется отвращение...не к человеку, а к языку...начинаешь забывать как правильно и придумываешь себе что-то, чего на самом деле нет...это как-то странно все...мы никогда не можем знать что чувствует человек в тот или иной момент...это даже труднее осознать чем космос!:)
ФИОНА_4eveR 08-12-2004-23:37 удалить
а вообще, любовь - это неблагодарная скотина!! если она не взаимная,конечно, а к сожалению так чаще всего и бывает...как говорится -это жизнь. и с этим ничего не сделаешь, как это не прискорбно..не знаю,может быть,я грубо выразилась, но так и есть.
естественно, что бывает "липовая" любовь. то есть как ты писал выше: каждый что-то нашифровует и тд...но это чувство даже любовью - то назвать нельзя. ведь, можно очень сильно разочароваться когда узнаешь этого человека поближе. еще можно "любить" внешность, за деньги, за популярность и тд. но это все не то.и естественно ты можешь сам себя заставить в это поверить.если, к примеру, больше нет никакой привлекающей твое внимаение личности..
то, это когда ты любишь человека за его внутренний мир не смотря ни на что и не на кого, когда ты способен сделать практически все для него...но это чувство бывает очень редко и его многие путают с обычной влюбленностью..

думаю ты понял что я не тебя имела ввиду=)
Gigaset 09-12-2004-00:58 удалить
Исходное сообщение bulavka_PIN: ты , знаешь, любовь она как иностранный язык...вот ты его знаешь...общаешься...тебе общение приносит радость, а потом встречаешь человека, который бездарно говорит и...появляется отвращение...не к человеку, а к языку...начинаешь забывать как правильно и придумываешь себе что-то, чего на самом деле нет...это как-то странно все...мы никогда не можем знать что чувствует человек в тот или иной момент...это даже труднее осознать чем космос!:)

я пока не веду разговор про взаимность чувств. хотя это тоже многое значит...но пока разговор не об этом. а разговор про то, как ты сам воспринимаешь свою любовь к тому или иному человеку...
как ты относишься к тому языку, который выучила? даже после того, как какой-то необразованный уродец тебе перебил всю охоту общаться и использовать этот язык? как? как ты вообще понимаешь, что любишь этот язык? есть перечень, ссылаясь на который ты можешь твердить, что любишь язык, или же это нашифровка или что-то иное?
Шу, вот смотри ещё: я могу любить не умение говорить на языке, а факт, что я его знаю. с человеком: я могу любить не саму личность, а факт, что я его якобы люблю. я себе нашифровал, что люблю, тешу себя этой мыслью, даже мучаюсь, что нет ответной любви (как пример), а самой любви так и нет...
так вот в чём вопрос: что такое любовь?? это нашифровка или же что-то такое, что независит от тебя? что идёт изнутри, что ты не можешь контролировать?
к примеру: девушка полюбила парня. они живут "на небесах"...она его любит до умопомрачения, а потом говорит ему: я тебя больше не люблю. вопрос: она ощутила, что не любит его потому, что так захотел её мозг, её сознание, или же внутренний голос подтолкнул её на это. очень часто за меня говорит что-то другое, оно просто сидит во мне и ведёт за меня жизнь - хочу я это или нет. "это" выбирает любить ему или нет, хотя мозг уже давно либо отказался, либо, наоборот, согласился любить.
В колонках играет: Darude feat Robert Miles - Children Of The Sandstorm
Gigaset 09-12-2004-00:58 удалить
Исходное сообщение ФИОНА_4eveR: а вообще, любовь - это неблагодарная скотина!! если она не взаимная,конечно, а к сожалению так чаще всего и бывает...как говорится -это жизнь. и с этим ничего не сделаешь, как это не прискорбно..не знаю,может быть,я грубо выразилась, но так и есть.
естественно, что бывает "липовая" любовь. то есть как ты писал выше: каждый что-то нашифровует и тд...но это чувство даже любовью - то назвать нельзя. ведь, можно очень сильно разочароваться когда узнаешь этого человека поближе. еще можно "любить" внешность, за деньги, за популярность и тд. но это все не то.и естественно ты можешь сам себя заставить в это поверить.если, к примеру, больше нет никакой привлекающей твое внимаение личности..
то, это когда ты любишь человека за его внутренний мир не смотря ни на что и не на кого, когда ты способен сделать практически все для него...но это чувство бывает очень редко и его многие путают с обычной влюбленностью..
думаю ты понял что я не тебя имела ввиду=)

как ты расчитываешь различить "липовую" любовь, от такой, какой ты представляешь любовь смалку?
вообще обычно понимают, что именно любят только тогда, когда повстречаются хоть сколько-то времени. я влюблён, когда не знаю человека, но люблю, когда знаю. влюблённость я не переплетаю с любовью.
В колонках играет: DJ Wild Child feat MC Cick-A-Boo - E.P.S. feat 2-Vibe - Hype The Funk
TANGAR 09-12-2004-02:19 удалить
Привет Андрюха.Я смотрю у тебя опять проблемы.Любишь ты себя помучать,мне кажеться, что ты в глубине души прешся от переживаний,ты без них жить не можеш ,ты себе постоянно находишь головную боль.Не обижайся.Ты про определённую любовь речь ведешь или о любви вообще как таковой? Я не любил по настоящему(я так думю),испытывал достаточно сльные чувства.Я считаю что по большей части мы для себя создаем образ человека ,вот она мол какя она хорошая, умная и т.д. и т.п., а на самом деле она глуповата и жестока,и мы прёмся от образа который себе нарисовали а не от человека в котором заложенные нами в образ черты отсутствуют напрочь.и такие чувств проходят,их любовью назвать нельзя.Для меня любовь это когда ты без нёё не можешь жить, тебе белый свет не мил и пофиг жить или умереть,ты не обращаеш на других особ противоположного пола абсолютно никакого внимания,короче без неё твоя вселенная не может существовать,и ради такой любви стоит идти на всё,потму что иначе и жить не стоит.В чём в сущности заключается наша жизнь - жрать, спать, справлять нужду и плодиться? Любовь вносит в нашу жизнь смысл существования.С моей точки зрения любовь с большой буквы "Л" показана в фильме "Дневник памяти",там главный герой любил по настоящему.И не надо путать влюбленность и любовь.И убиваться не стоит,надо жить и бороться.Русские не здаються :)
Drifty 09-12-2004-11:23 удалить
смысл говорить, когда лучше не скажешь?
TANGAR все сказал, я со всем согласна.
Gigaset 09-12-2004-21:33 удалить
Исходное сообщение TANGAR: Привет Андрюха.Я смотрю у тебя опять проблемы.Любишь ты себя помучать,мне кажеться, что ты в глубине души прешся от переживаний,ты без них жить не можеш ,ты себе постоянно находишь головную боль.Не обижайся.Ты про определённую любовь речь ведешь или о любви вообще как таковой? Я не любил по настоящему(я так думю),испытывал достаточно сльные чувства.Я считаю что по большей части мы для себя создаем образ человека ,вот она мол какя она хорошая, умная и т.д. и т.п., а на самом деле она глуповата и жестока,и мы прёмся от образа который себе нарисовали а не от человека в котором заложенные нами в образ черты отсутствуют напрочь.и такие чувств проходят,их любовью назвать нельзя.Для меня любовь это когда ты без нёё не можешь жить, тебе белый свет не мил и пофиг жить или умереть,ты не обращаеш на других особ противоположного пола абсолютно никакого внимания,короче без неё твоя вселенная не может существовать,и ради такой любви стоит идти на всё,потму что иначе и жить не стоит.В чём в сущности заключается наша жизнь - жрать, спать, справлять нужду и плодиться? Любовь вносит в нашу жизнь смысл существования.С моей точки зрения любовь с большой буквы "Л" показана в фильме "Дневник памяти",там главный герой любил по настоящему.И не надо путать влюбленность и любовь.И убиваться не стоит,надо жить и бороться.Русские не здаються :)

о любви вообще. я не обижюсь, и уже тем более нет у меня проблем. нет проблем. какие проблемы? я просто интересуюсь вот и спрашиваю у людей? меня же эти вопросы не грызут, не выедают изнутри, я занимаюсь своим делом, учусь, работаю, но голова моя от вопросов не пустеет.
человек склонен недооценить силы своей любви, всё пытается её затупить...так сказать убить, чтобы не захлебнуться. :( это расстраивает. человеку склонно говорить ,что у сашки с пятогшо этажа была шикарная девка, она его любила, он - её, у них всё прекрасно, а вот у меня...и всё себе говорить ,что не "оно" это было, не "оно"...всё говорить, что я нишифровал, что придумал себе всё. а что же тогда настоящая лббовь? когда прыгают с Эйфелевой башни??
жить и бороться...за что? за деньги? за жратву? за что? разве нет в этой жизни более важных вещей, нежели удовлетворение своих инстинктов? люди почему-то наслаждаются картинами, наслаждаются запахами и т.д., тогда почему же человек не может наслаждаться любовью? почему не может оттеснить всё, что необходимо, и получать то, что хочется? я не говорю ,что нужно не кушать и не спать - нужно.
В колонках играет: Robbie Rivera - Sex
Shuslik 10-12-2004-18:22 удалить
Эндрю...мне кажеться любовь это что-то такое...никому не понятное...тангар прав...нашифровать можно влюбленность, привязанность, желание, а любовь, ее не нашифруешь...мы часто путаем неудволетворенные желания ( страдание как таковые ) с любовью...любовь, это когда любишь и сам боишься себе в этом признаться...ты делаешь вещи необдуманные, глупые...когда ты знаешь, что нельзя звонить и кричать в трубку "я люблю тебя и сделай же с этим что нибудь"...это когда никто не может помочь...посоветовать...это когда весь мир становиться второстепенным...отношения -это инертность...они повтаряються...в чем -то похожи...в чем-то нет, но они по сути одинаковы...а любовь...она одна...это даже через 300 лет тебя спросят про этого человека, а у тебя задрожат коленки...вот так вот...
нашифровывать нет смысла...никакого толку...это как черное называть белым...когда мы что-то придумываем, то видим вещи совсем не такими, какими они есть на самом делое...
так что не шифруй...тейк ит изи...
все равно ты классный и, если кто-то этого не видит, то это не твоя проМблема...
Gigaset 12-12-2004-17:21 удалить
Исходное сообщение Shuslik: Эндрю...мне кажеться любовь это что-то такое...никому не понятное...тангар прав...нашифровать можно влюбленность, привязанность, желание, а любовь, ее не нашифруешь...мы часто путаем неудволетворенные желания ( страдание как таковые ) с любовью...любовь, это когда любишь и сам боишься себе в этом признаться...ты делаешь вещи необдуманные, глупые...когда ты знаешь, что нельзя звонить и кричать в трубку "я люблю тебя и сделай же с этим что нибудь"...это когда никто не может помочь...посоветовать...это когда весь мир становиться второстепенным...отношения -это инертность...они повтаряються...в чем -то похожи...в чем-то нет, но они по сути одинаковы...а любовь...она одна...это даже через 300 лет тебя спросят про этого человека, а у тебя задрожат коленки...вот так вот...
нашифровывать нет смысла...никакого толку...это как черное называть белым...когда мы что-то придумываем, то видим вещи совсем не такими, какими они есть на самом делое...
так что не шифруй...тейк ит изи...
все равно ты классный и, если кто-то этого не видит, то это не твоя проМблема...

дрожат коленки, и такое есть ;)
хочешь сказать ,что я могу потерпать от девушки, от её прихоти и желаний, а потом вчером сесть и нашифровать, что это любовь? нет.
я согласен, что не нужно нашифровывать, любовь просто начинаешь ощущать.
В колонках играет: Benny Benassi - Inside of me
Тошик 22-12-2004-15:55 удалить
любовь есть..знаю, чувствую..И знание -это пришло где-то с глубины моего "я"..Я не пытаюсь объяснить, почему и за что его люблю, мне кажется, это невозможно. Это есть знание об этом...


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник и всё не могу я заснуть... | Gigaset - Глюки Gigaset'а | Лента друзей Gigaset / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»