• Авторизация


Папка 20-05-2004 20:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ещё в далёком детстве, ещё когда я жил с отцом, он мне всегда говорил, когда я полакал: "Андрюша, мужчины не плачут..." , а я продолжал "Мужчины огорчаются" вытирал слёзы и всё было ок через несколько мгновений.... Вот такие у меня воспоминания об отце.
В колонках играет: DJs Battle - 05. Members Of Mayday - Troopa Of Tomorrow ( Extended Mix )

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Lainny 20-05-2004-21:01 удалить
хорошие воспоминания..

LI 3.9.25
TANGAR 21-05-2004-00:37 удалить
А еще мужики не танцуют,некоторые даже ходят с трудом!
les 21-05-2004-01:12 удалить
І часто ти "огорчаешся"?
В колонках играет: Dido - Here With Me
Текущее настроение:

LI 3.9.25
Gigaset 21-05-2004-01:17 удалить
к сожалению, плохих больше....
хотя иногда я чувствую, что именно женщина меня воспитывала...
В колонках играет: Da Bitchy Boys - Le Zeeep

LI 3.9.25
Gigaset 21-05-2004-01:47 удалить
гусари денег не бурут, мля. =)
(свой и никому непонятный прикол)

LI 3.9.25
Gigaset 21-05-2004-01:48 удалить
да. очень. особенно на выходных. меня рвёт на выходных от огорчений. мля.

LI 3.9.25
Тратик 21-05-2004-11:44 удалить
хорошие воспоминания... у меня, к сожалению, совсем другие.
Drifty 21-05-2004-12:38 удалить
ну хорошо, что хоть не все воспоминания плохие.
когда я была маленькой, иногда папа содился на корточка, брал меня за руки, смотрел в глаза и спрашивал, кого я больше люблю, его или маму. ответ "обоих одинаково" не принимался. если мама быларядом, я могла сказать, что маму, вырваться и подбежать к маме. если мамы рядом не было, мне было очень страшно.. со сих пор боюсь таких вопросов.
сейчас мы шутим над этим.. сегун, бля..
Drifty 21-05-2004-15:42 удалить
"мужчине слез стыдиться нечего, если только они не от боли и не от страха"
Lainny 21-05-2004-19:15 удалить
да, согласна на все 100. как раз про это читала книгу Words Made Flesh. От боли и страха плакать нельзя, это и мой закон.
хотя мне ещё не было так страшно, чтоб хотелось плакать..
мужчина должен показывать сови эмоции, иначе это будет уже не человек, а закрытая коробка.

LI 3.9.25
Gigaset 21-05-2004-22:08 удалить
от страха не плачим, со страхом боримся...
а плачем только от боли, но ТОЛЬКО от моральной....

LI 3.9.25
Gigaset 21-05-2004-22:08 удалить
а на сколько сильно??? вот мои друзья твердят, что я ж сильно...а чуть подрегулирую рукоятку плаксивости, так все девчонки говорят, что я "закрытая коробка", а сверху ещё и тесёмочкой перетянута....
как мне знать, что я не покажусь слишком жалобным/недоступным??? так уж меня воспитали, что я жалобен.... :(

LI 3.9.25
Drifty 21-05-2004-22:21 удалить
от боли плачу периодически, хотя стараюсь все-таки терпеть.. от страха... до меня только потом доходит, что вообще-то мне сейчас стоило бы бояться.. от нескрытой неприязни плачу, от хамства... душевные травмы
Gigaset, ничего не поняла в последнем комменте.. я дурнаяяя аки тапочек.. "Сазай, сожги меня!"
TANGAR 22-05-2004-00:58 удалить
Мой отец и сейчас живет с нами,плохих воспоминаний мизер,хороших море,мне с отцом повезло.
Насчет плаканья я за последние чёрт знает сколько лет плакал 1 раз - когда умерла моя собака,я не умею плакать даже когда на душе жутко паскудно.наверное я черствый но мне так проще,не приходиться сдерживать слезы когда паскудно на душе,знаю на все 100% что не заплачу.
Видел пацана который плакал при разговоре с любимой девушкой (она его бросила) - более жалкого и недостойного зрелища я не видел.
Gigaset 22-05-2004-01:15 удалить
это ты меня видел, Тангар??? я плакал пока только из-за расстройства, что приностя мне девушки...............
ты не чёрствый, чё так говорить? нет. просто ты не такой восприимчивый, как я.

LI 3.9.25
Gigaset 22-05-2004-01:15 удалить
папа - это хорошо.
я БУДУ своему сыну или дочере ОТЦОМ.

LI 3.9.25
Gigaset 22-05-2004-01:16 удалить
это я отвечаю, вернее задаю вопрос Лейни. она написала, что мужчина должен и текст.... вот я и задаю вопрос наполовину ей/наполовину себе.... и отвечаю...

LI 3.9.25
Gigaset 22-05-2004-01:16 удалить
Сонька, что, всё так плохо?
я же тоже не писал плохого - об плохом я и не вспоминаю... :(

LI 3.9.25
Gigaset 22-05-2004-01:16 удалить
короче, если человек ещё может терпеть физ. боли, то моральные давят на него изнутри, что изрядно изнашивает нервную систему....заставля плакать....а если вы ещё и такой чёрт как я, то Вам вообще нездобровать - вы себе голову взорвёте, я-то её обвязываю полотенцем, когда думаю

LI 3.9.25
Тратик 22-05-2004-13:10 удалить
Gigaset, а у меня вот хорошее не вспоминается... да, всё так плохо. всё плохо настолько, что однажды, увидев его в полуживом состоянии я просто прошла мимо, и мне было ооообсалютно все равно. я даже к посторонним людям в таком случае испытываю хоть какие-то чувства. а тут.. всё равно.
ну зато, где-то даже благодаря ему, я теперь тоже не плачу. и теперь почти ничего не боюсь, а все неприятности кажутся мне не такими уж и страшными
Gigaset 22-05-2004-15:18 удалить
Сонька, судить плохо ты поступаешь или нет - не буду. Поступаю ли я так - нет, слишком уж я люблю ВООБЩЕ всех людей в целом, жалость у меня вызывают все, кроме спившихся чертей. Те сами избрали своё в жизни, их никто не заставлял пить.
а на счёт отца - я и рад, что он бросил нас и издевался с моих 6 лет, и не рад. Рад - я стал сомостоятельным во всех отношениях. Не рад - меня воспитывала ОДНА мать, только из жалости к тому, что ей прриходиться кормить всю семью, а также заниматься моим воспитанием.
кстати, я начал думать про отца в возрасте 19 лет... =) раеньше даже ничего и не вспоминалось про него... нет, не думать - плохо написано, а просто задумываться над своим воспитанием, и сопоставляя факты, я выходил на то, что меня воспитывали без отца.
В колонках играет: Darude - Ecstacy 1

LI 3.9.25
Тратик 22-05-2004-15:36 удалить
"Поступаю ли я так - нет, слишком уж я люблю ВООБЩЕ всех людей в целом, жалость у меня вызывают все, кроме спившихся чертей. Те сами избрали своё в жизни, их никто не заставлял пить" - мы с тобой говорим об одном и том же. У меня точно так же. Только учитывая есчо что из-за этого критина я где-то лет эдак 10 ревела стабильно каждую неделю точно. и когда ребенок в возрасте эдак пяти лет просто боится выйти из комнаты...ну по-моему это не нормально. я его просто ненавижу. ненавижу за всё: за себя, за сестру, за маму, за незнакомых мне людей. ненавижу.
Gigaset 22-05-2004-17:49 удалить
прошу, не говори слово "ненавижу". не потому, что так нельзя к отцу, а просто не говори. нехорошее оно. ;)
я не боялся выйти из комнаты, хотя бояться было чего! просто я пытался защитить и себя, и мою мать. даже лет в 13 я с ним дрался..... =) смешно, но было такое....
В колонках играет: Klubbheads - Realese trhe pressure

LI 3.9.25
Gigaset 22-05-2004-17:49 удалить
а про моральное рассторойство, что бросившие отцы причиняют детям я уже речь не веду....слишком уж оно велико.
В колонках играет: Klubbheads - Realese trhe pressure

LI 3.9.25
Тратик 22-05-2004-23:55 удалить
Gigaset, в 13 я уже тоже не боялась. боялась много раньше. я сама не люблю это слово, но мои чувства к нему по-другому не назовешь..
TANGAR 23-05-2004-14:51 удалить
2 Гигсет. Не это я не про тебя, а про Дидовича.Даже если б я тя видел то я б тут етого не написал.МЫ Ж ДРУЗЬЯ ИЛИ ГДЕ?
Gigaset 23-05-2004-18:53 удалить
я вот тут ещё подумал: я ниразу за свою сознательную жизнь не назвал отца "папой". всё отец, папка (иногода прибовлялось "для бумаг" =)) забавно).
как-то не хотелось его называть словом папа, не дотягивал он до этого "звания".

LI 3.9.25


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Папка | Gigaset - Глюки Gigaset'а | Лента друзей Gigaset / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»