Разработка наименования
03-04-2019 11:39
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Как и зачем выбирать имя для бренда?
Представим предпринимателя Владимира. 20 лет он лепит на кухне конфеты и продает их маленькому магазинчику около дома. Никого, кроме этого магазинчика, продукция Владимира не интересует и не заинтересует, даже если он немедленно вложит огромные деньги в рекламу своих конфет. А конфеты-то хорошие. Почему же товар не востребован?
Поможем Владимиру решить проблему.
Для чего нужен нейминг?
Нейминг (придумывание названия товара) делает вашу продукцию неповторимой. Красивой упаковки и хорошего обслуживания недостаточно – нужна уникальность. Это не значит, что уникален должен быть сам товар, но позиционироваться он должен именно таким.
Владимир – кондитер, который отлично выполняет свою работу. Его конфеты — вкуснейшее лакомство в округе. Владимир решил продвигать свой бизнес, но споткнулся на первом же этапе. Что именно он продает-то?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote