• Авторизация


Разработка наименования 03-04-2019 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как и зачем выбирать имя для бренда?
Представим предпринимателя Владимира. 20 лет он лепит на кухне конфеты и продает их маленькому магазинчику около дома. Никого, кроме этого магазинчика, продукция Владимира не интересует и не заинтересует, даже если он немедленно вложит огромные деньги в рекламу своих конфет. А конфеты-то хорошие. Почему же товар не востребован?
Поможем Владимиру решить проблему.

Для чего нужен нейминг?
Нейминг (придумывание названия товара) делает вашу продукцию неповторимой. Красивой упаковки и хорошего обслуживания недостаточно – нужна уникальность. Это не значит, что уникален должен быть сам товар, но позиционироваться он должен именно таким.

Владимир – кондитер, который отлично выполняет свою работу. Его конфеты — вкуснейшее лакомство в округе. Владимир решил продвигать свой бизнес, но споткнулся на первом же этапе. Что именно он продает-то?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Рома_Зил 03-04-2019-11:58 удалить
Не используйте длинные, заумные словосочетания. Запомните этот принцип, повесьте его над кроватью и сделайте девизом по жизни. Нет ничего хуже названий, которые нельзя выговорить!
boscus 03-04-2019-18:43 удалить
Кто владеет информацией тот владеет миром так и здесь если есть запоминающееся названия то люди и во сне будут помнить его и смогут такое вам сделать вот по адресу http://namez.pro/ - желаю удачи


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разработка наименования | ТАЛЬКАя - Дневник ТАЛЬКАя | Лента друзей ТАЛЬКАя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»