• Авторизация


А кем лучше жить? Дураком или умным? 16-05-2005 08:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Берегись человека, который упорно трудится, чтобы получить знания, а получив их, обнаруживает, что не стал ничуть умнее. И он начинает смертельно ненавидеть тех людей, которые так же невежественны, как он, но никакого труда к этому не приложил."

Интересное высказывание Курта Воннегута... противоречивые мысли появляются... С одной стороны - можно согласится, но с другой - разум возмущен такой несправедливостью...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Poligon 16-05-2005-09:27 удалить
Наверное с тем кто предсказуем и с кем комфортно...
Все мы ненормальны посвоему ... и судить ненормальность других можем, но только без толку это .

LI 3.9.25
Не_ВерЮ 16-05-2005-09:50 удалить
не думаю... с такими жить не лучше, а легче, но ... скучно :о)
ненормальности бывают разные: умные и глупые, и только нам судить с какими нам жить :о)
Mexiko 16-05-2005-10:04 удалить
А ведь оно так и есть...
Kompas_zemnoi 16-05-2005-10:08 удалить
точно!!!
Недаром пословица есть:
ВЕК УЧИСЬ И ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!!! :)
А мне кажется, ум приходит не от обилия знаний, а от жизненного опыта.
Жизнь сама всему научит!!!
Хотя учиться всегда пригодится :)

LI 3.9.25
Не_ВерЮ 16-05-2005-10:11 удалить
Мексика,
не знаю... много неясности пока для меня... :о)
Не_ВерЮ 16-05-2005-10:15 удалить
Мудрая_Nadejda,
:о) да, есть такая пословица... Смущает другое: ну, читаем мы умные книги... набираемся попутно жизненым опытом... и??? что в конце жизни??? кому станет легче жить от наших прочитаных книг и нашего опыта? следующее поколение не поумнеет от этого, наш опыт не перейдет по генам к нашим детям... они набьют свои шишки и прочтут свои книги...
Kompas_zemnoi 16-05-2005-11:08 удалить
Исходное сообщение Не_ВерЮ: Мудрая_Nadejda,
:о) да, есть такая пословица... Смущает другое: ну, читаем мы умные книги... набираемся попутно жизненым опытом... и??? что в конце жизни??? кому станет легче жить от наших прочитаных книг и нашего опыта? следующее поколение не поумнеет от этого, наш опыт не перейдет по генам к нашим детям... они набьют свои шишки и прочтут свои книги...

Ну, можно утешиться мыслью...что будучи мало-мальски образованными, мы и детям своим дадим и воспитание получше...и тягу к знаниям привьём...
Хотя и тут есть с чем поспорить...

LI 3.9.25
Не_ВерЮ 16-05-2005-11:21 удалить
да, конечно, это радует, но... я думаю о глобальном... вообще, в принципе... человечество умнеет век от века, но от этого жизнь не становится лучше... природа беспощадно губится, войны становятся более разрушительными и изощренными, человечество более жестокое и равнодушное... Какая польза от накопленых знаний???
У того же Воннегута читаем: "Над чем бы ученые ни работали, у них все равно получается оружие."
Poligon 16-05-2005-12:26 удалить
Исходное сообщение Не_ВерЮ: да, конечно, это радует, но... я думаю о глобальном... вообще, в принципе... человечество умнеет век от века, но от этого жизнь не становится лучше... природа беспощадно губится, войны становятся более разрушительными и изощренными, человечество более жестокое и равнодушное... Какая польза от накопленых знаний???
У того же Воннегута читаем: "Над чем бы ученые ни работали, у них все равно получается оружие."


А кто сказал что мы умнеем и думаем в правильном направлении?
Говорят наша - 5(точно не помню) цивилизация до того их было 4 соответственно и они были разрушены или стерты.... так-как могли разрушить землю и вселенную не только в прямом смысле, но и своей ненавистью и злостью...

Земля место чистки... чистилище ... ничего приятного...
кроме того что мы можем почистится в этом нет...
страшно все сопутствующее и болезненно...

Мы живем совершенствуем технологии толи в угоду нашей лени, то ли для того чтобы быть более свободными для совершенствования души только все откладываем на потом , успеем, типа время есть... А оно(время) безвозвратно уходит в историю...
Вот и получается что хотели как лучше - а получилось как всегда...
Что может быть проще 9 заповедей????
Сложно? Хорошо - 1 НЕ ИМЕЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ, ЭМОЦИЙ!!! И все!!!

Во все цивилизации одно дается при рождении - Право Выбора!!!
А как мы этим правом пользуемся .... сами знаем :(

LI 3.9.25
Вообще-то знание не делает человека умнее. Оно делает его осведомленнее....:)

LI 3.9.25
Не_ВерЮ 16-05-2005-14:31 удалить
Poligon,
да... тема к размышлению огромная...

про цивилизации - это только теория ...

чистилище - не хотелось бы так думать... туда попадают те, кто в этом нуждается --> неужели мы такие неправильные и порочные?

про технологии... рекомендую прочесть статью, думаю, она тебе понравится ;) http://www.cn.com.ua/N229/lukomorie/technocracy/technocracy.html (потом обсудим)

при рождении у нас есть право Выбора?????? это где ж тебе его давали? в роддоме: делать первый крик или не делать? в детском садике: строем кушать, строем спать? в школе: по звонку сидеть, по звонку вставать? ;)
это право мы "выбиваем" становясь взрослыми...
Не_ВерЮ 16-05-2005-14:33 удалить
Открытое забрало,
О!!! "Слова не мальчика, но Мужа"!
Знание нам дает только информацию - не более... Многие даже не знают, как ее истолковать и что с ней делать...
Kompas_zemnoi 16-05-2005-14:52 удалить
А подумай, как легко управлять тупым необразованным народом!!!
Как стадом овец!!!
Пли!!!
И новый залп АВРОРЫ!!!???

LI 3.9.25
Poligon 16-05-2005-16:26 удалить
Исходное сообщение Мудрая_Nadejda: А подумай, как легко управлять тупым необразованным народом!!!
Как стадом овец!!!
Пли!!!
И новый залп АВРОРЫ!!!???

Вот это и суть
При нашем праве выбора нам навязывают сорт пива, конфет и т.д.
Не надо думать за тебя все сделали , на тебя надели шоры - и иди куда хошь... ага только смотришь ты только прямо ну и идешь туда же...
Я не открою Америки сказав , что миром правит группа лиц , причем их никто не знает , но в результате мы все ими управляемы , а много интересующиеся просто пропадают...

Вот и получается, что мы стадо баранов , но мы можем им и не быть.

LI 3.9.25
Poligon 16-05-2005-16:41 удалить
Исходное сообщение Не_ВерЮ: Poligon,
да... тема к размышлению огромная...
про цивилизации - это только теория ...
чистилище - не хотелось бы так думать... туда попадают те, кто в этом нуждается --> неужели мы такие неправильные и порочные?
про технологии... рекомендую прочесть статью, думаю, она тебе понравится ;) http://www.cn.com.ua/N229/lukomorie/technocracy/technocracy.html (потом обсудим)
при рождении у нас есть право Выбора?????? это где ж тебе его давали? в роддоме: делать первый крик или не делать? в детском садике: строем кушать, строем спать? в школе: по звонку сидеть, по звонку вставать? ;)
это право мы "выбиваем" становясь взрослыми...

Вот и ответ на начало беседы - невыбивать из детей "Я"!
Меня тоже раздражают нормы морали и поведения придумали люди для нашего блага.... только не для всех когда куча Денег - какие ограничения??? Только Душевные, если они еще есть у индивидума.
А право выбора есть !!! Вспомни себя, посмотри на детей.. Они отстаивают свое право, свое мнение!!!
Да, мы взрослые намеренно или не думая давим их мнение, я в этом не исключение :(
, но остаться при своем мнении , искать истину, полюбить или ненавидеть мы можем и делаем ежеминутно!!!
Да, решения у каждого свои и мера поступков то же своя, но выбор есть всегда!!!
Даже когда вас съели у вас два выхода :)

Мы не то чтобы порочные, просто в нас есть проблемы и правильное "Проживание" этой проблемы поможет стать лучше. Опять же если верить реанкарнацию другие миры и Бога.
Я верю , мне помогают и меня исправляют при неверных шагах...

LI 3.9.25
Kompas_zemnoi 16-05-2005-16:48 удалить
Исходное сообщение Poligon
Я не открою Америки сказав , что миром правит группа лиц , причем их никто не знает , но в результате мы все ими управляемы , а много интересующиеся просто пропадают...
Вот и получается, что мы стадо баранов , но мы можем им и не быть.
[/B]

Всё правильно!!!
Но так было и так будет всегда...какой-то это негласный закон!!!
При всех этих громких понятиях свободы, равенства, демократии...и прочей фигни...
в мире практически ничего не меняется со времён первобытного человека.
Но всё-таки дураками управлять легче!!!
Всех умных не перебьют :)

LI 3.9.25


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А кем лучше жить? Дураком или умным? | Не_ВерЮ - Жизнь множества людей проходит в тихом отчаянии... | Лента друзей Не_ВерЮ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»