К 1978 году его короткие, повествовательные фильмы и документальные ленты привлекли международное внимание и собрали множество призов. Первый художественный полнометражный фильм "Контракт рисовальщика" стал признанным критиками дебютом, а затем последовали "Зед и два нуля", 1985, "Живот архитектора", 1987, и "Отсчет утопленников", 1988. Его следующий фильм "Повар, вор, его жена и ее любовник", 1989, сделанный в жанре ну очень черной комедии, был чрезвычайно противоречивым для своего времени.
Хотя на него немедленно наложили ограничения (X), в США он пользовался самым большим успехом. "Книги Просперо", 1991, визуально поразительная адаптация пьесы Шекспира, поставленная с использованием последних компьютерных технологий и телевидения высокого разрешения, свидетельствовали о дальнейшей решимости режиссера раздвигать границы кино. Для того, чтобы забить свой гвоздь в сознание зрителя, Гринэуэй часто использует насилие, секс, а также достаточно неприятные, шокирующие кадры разного характера, свидетельствующие о его богатом воображении.
Четыре американских композитора (1956)
Интервалы (1969)
Водные рекеты (1975)
Окно (1975)
Дорогой телефон (1977)
Прогулка по эйч (1978)
Падения (1980)
Контракт рисовальщика (1982)
Это все для дома (1985)
ZOO (Зет и два нуля) (1985)
Живот архитектора (1987)
Отсчет Утопленников (1988)
Повар, вор, его жена и ее любовник (1989)
Ад Данте (1989)
Книги Просперо (1991)
Не моцарт (1991)
Смерть на сене (1994)
Интимный дневник (1995)
Восемь (8) 1/2 женщин (2003)
Чемоданы Тулса Лупера: История в Моабитской пустыне (2003)
Взято с http://www.greenawayclub.com/
Один из любимых режисеров....хочу собрать фильмотеку со всеми его фильмами.