Студент
01-08-2011 14:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Можете нас поздравить)))
Костя - студент первого курса Белорусского национального технического университета, Факультет транспортных коммуникаций, специальность 1.5. 1-70 03 02 «Мосты, транспортные тоннели и метрополитены»... Бюджет!!!
На выходе инженер-строитель...
Специальность 1-70 03 02
МОСТЫ, ТРАНСПОРТНЫЕ ТОННЕЛИ И МЕТРОПОЛИТЕНЫ
Специализация 1-70 03 02 – 01
Мосты
Окончившие университет по специализации «Мосты» могут проектировать, строить и эксплуатировать разнообразные мостовые сооружения, виадуки, эстакады, путепроводы, сложные многоярусные пересечения, пешеходные мосты и другие автодорожные, железнодорожные и городские транспортные сооружения. Современному передовому уровню мостостроения присуще развитое программное обеспечение, позволяющее быстро и надежно выполнить расчет и проектирование мостовых сооружений; технология скоростного возведения пролетных строений и опор мостов; организация правильной эксплуатации существующих мостовых сооружений и т.д. Выпускники этой специализации могут работать в научно-исследовательских и проектных институтах, в учебных заведениях, в управлениях треста «Мостострой» и дорожных трестах, в облдорстроях, в качестве руководителей производства строительно-монтажных работ. Квалификация – инженер-строитель.
Специализация 1-70 03 02 – 02
Подземные сооружения, тоннели и метрополитены
Окончившие университет по этой специализации могут проектировать, строить и эксплуатировать тоннели и станции метрополитена, подземные автостоянки и гаражи, транспортные, пешеходные и коллекторные тоннели, крупные подземные транспортные и многофункциональные комплексы, тоннели и сооружения для новых скоростных видов транспорта и другие подземные сооружения, без которых невозможна жизнь современного крупного города. Подземное строительство представляет растущую ветвь индустрии, ориентированную на будущее, а освоение подземного пространства городов – ключ к сохранению окружающей среды и повышению качества жизни.
Наши выпускники смогут работать в научно-исследовательских и проектных институтах, в учебных заведениях, в учреждениях Минского метрополитена, в «Минскметрострой», на заводах по производству изделий и конструкций, в качестве руководителей производства строительно-монтажных работ, а также на должностях, связанных с содержанием и реконструкцией эксплуатируемых подземных сооружений. Квалификация – горный инженер-строитель.
Специализация 1-70 03 02 – 03
Содержание, реконструкция и ремонт транспортных сооружений
Окончившие университет по этой специализации могут не только проектировать и строить, но и организовать правильную эксплуатацию существующих транспортных сооружений: автодорожных и железнодорожных мостов, водопропускных и подземных сооружений, транспортных и пешеходных тоннелей, метрополитенов и многих др. Эксплуатируемые транспортные сооружения нуждаются в периодических осмотрах, обследованиях, испытаниях, ремонтах, усилении и реконструкции. Обследования эксплуатируемых транспортных сооружений позволяют получать исходный материал не только для оценки их надежности, долговечности и остаточного ресурса, но и для разработки новых конструктивно-технологических решений для широкого класса транспортных сооружений.
Наши выпускники смогут работать в научно-исследовательских и проектных институтах, в учебных заведениях, в автодорожных и железнодорожных управлениях и строительных организациях, в учреждениях Минского метрополитена в качестве руководителей производства строительно-монтажных работ, а также на должностях, связанных с содержанием, реконструкцией, усилением и ремонтом эксплуатируемых транспортных сооружений. Квалификация – инженер-строитель.
йухуууу)))))))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote