• Авторизация


Из архива - 2 (история) 21-10-2005 23:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С песней, которую я предлагаю вашему вниманию сегодня, связана одна история - история нашего знакомства со студией "Энтузиаст" (точнее, En2Ziast, как-то так ее название писалось).
Саму песню я написал где-то в конце 1998 года, когда мое пребывание в педе потеряло уже всякий смысл и я стал подумывать о том, чтобы заделаться переводчиком. Так, написанная, она и лежала-полеживала, пока я не познакомился на первом курсе МГЛы с Женькой. (Он тогда был вовсе не клавишником Джа Дивижн и еще полдюжины групп, у которого пол-Москвы знакомых и приятелей, а только что приехавший из Кёнига патологический отличник. Но интерес к музыке я в нем сразу распознал, на этой почве мы и подружились, хотя о регги я тогда не знал практически ничего). Так вот, когда он предложил мне записать мои песни, я сыграл ему почти все, написанное к тому моменту, и он выбрал то, что ему больше всего понравилось. А те, что ему понравились больше всего, он решил записать не в домашних условиях, а на студии. В Кёниге он знал одну студию, в которой записывались любительские группы, в которых он играл, и у него от этой студии были самые хорошие впечатления. Поэтому он решил и в Москве найти нечто подобное. Но, как я уже сказал, он был в музыкальном мире Москвы еще чужаком, поэтому студию мы нашли в буквальном смысле первую попавшуюся. Находилась она у черта на куличках - хотя и в Москве, нужно было к ней ехать на электричке с Киевского вокзала и еще прилично идти. В первый раз мы еще здорово поплутали, прежде чем найти студию - с бас-гитарой наперевес, по глубокому февральскому снегу мы бегали туда-сюда вокруг круглого здания циклопических размеров, напоминающего Колизей, пока не обнаружили, что "энтузиасты" обитают в подвале маленького магазинчика. Отношения со звукорежиссером сложились напряженные с самого начала, а именно после того, как он увидел Женькин бас, склеенный "Моментом", и узнал, что Женька собирается играть на барабанах не палочками, а руками. Кроме того, у звукорежиссера были твердые принципы, от которых он не собирался отступать ни на йоту - поэтому он заставлял по нескольку раз перезаписывать не устраивающие его моменты (особенно это касалось как раз баса). В конце концов мы заподозрили, что он просто тянет с нас деньги. А люди мы тогда были бедные - первокурсники, бедные студенты... Короче, вместо трех песен решили записать по-нормальному хотя бы одну. От всех напрягов и от недоброжелательного внимания звукорежиссера я никак не мог ее спеть, а больше проговаривал. А звукорежиссеру втемяшилось в голову, что нужно именно петь, и он сам демонстрировал, как именно, и от этого я совсем офигел и спел-таки, но не попав практически ни в одну ноту. (Что стало в результате с этой песней, я расскажу не сейчас, потому что не ее сегодня выложу).
А выложу я сегодня песню из тех, что были записаны не до конца. Точнее, были записаны только барабаны и бас. Дома мы на них наложили гитару, клавиши и голос.
У меня есть основания полагать, что это - одна из немногих моих песен, которая по-настоящему нравится Женьке. Мы включили ее в концертную программу "Глубокого чая", и, если этой группе когда-нибудь суждено выступить, она прозвучит со сцены.
Текст песни и ссылка - в следующем посте. Он будет немного попозже, когда файл закачается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из архива - 2 (история) | Михсерш - Михсерш | Лента друзей Михсерш / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»