• Авторизация


Итак 09-07-2005 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По многочисленным просьбам телерадиозрителей расскажу, как же я все-таки худею.
Скажу сразу о результатах, с начала февраля и до середины июня минус 14 кг, потом начались отмечания разных событий, поэтому немного приостановила похудение.
Так же оговорюсь сразу, что придумала это не я. Это своего рода синтез нескольких систем - Стояновой, Монтиньяка, Гинзбурга. Все эти люди - грамотнейшие специалисты, достигшие больших успехов в своем деле. И при кажущейся простоте системы (не надо мучать себя голодом) она дает потрясающие результаты.
Просто как здоровый образ жизни - отлично подойдет любому. Идеально для тех, у кого большой излишек (от 10 кг).

Кому не подойдет:
1. тем, кто считает, что единственный способ похудеть - это съесть сегодня пол-яблочка, завтра полстакана компотика, послезавтра - половинку салатного листа (без соли). Если вы считаете, что единственный способ привести себя в форму - это голодание, жесткое ограничение, натренированная сила воли и прочие издевательства над своей природой - это не для вас.
2. тем, кому надо скинуть 1-10-100 кг СРОЧНО!!!. Быстро только кошки родятся, к сожалению.
3. для тех, кому надо в принципе скинуть 2-3 кг, эта система неплоха, но сбрасываться небольшой излишек будет долго.


Голодание и ограничения калорий замедляют обмен веществ, потому что
организм учится меньше расходовать и больше запасать впрок. Замедляют,
к сожалению, навсегда,поєтому после неудачного опыта диеты последующий
опыт бывает еще менее удачным. Даже разгрузочные дни могут давать
эффект "маятника" - в последующий за ним день организм накапливает
больше, чем сбросил. Я через это проходила неоднократно :(

Дабы понять физиологический момент, приведу ссылку для прочистки мозгов.

http://www.harbor.ru/faq/faq.htm
ОЧЕНЬ рекомендую прочесть, дабы усвоить, какая концепция похудания, основанная на физиологии, принята и поддерживается сегодня во всем мире.

Поэтому выход один - выбирать для себя
навсегда систему питания, и следовать ей (иногда можно допускать
отклонения, от этого жизнь становится приятнее и слаще).

Слушайте по порядку:
1. жира не больше 40 г в день, но обязательно! не меньше 20,
иначе будет ЖОР. Это - главное в нашей системе
2. углеводы только "долгоиграющие", то есть не содержащие
простого сахара (макароны грубого помола, хлеб грубого помола,
картошка - все это можно есть довольно много и худеть!!!)
3. не сочетать сахар и жир (торты, конфеты, мороженое.
лучше мармеладку или карамель съесть, если хочется сладкого.
то есть лучше отдельно сахар, чем отдельно жир)
4. не увлекаться фруктами. в них много сахара, фруктоза это тоже сахар. фрукты едим за 20-30 минут до основных приемов пищи.
5. вместо жареного вареное, запеченное, гриль, тушеное. без жира или с
минимумом жира. это касается мяса, овощей и пр.
6. больше половины жиров должно быть растительного происхождения.
не мешать растительные жиры с животными (сметану с майонезом или маргарином в рецептах и заправках).
7. пить 8 стаканов воды в день, минимум. на каждые 10 лишних кг еще
200г воды
8. чай предпочитать зеленый, все напитки без сахара, я совсем не пью газировку.
9. еще полезно полюбить творог и йогурт 0% жирности! его можно есть с
фруктами на завтрак или ужин, и тогда будет чувство сытости, и полный
эффект поедания сладкого (а если с какао - то и шоколада).
10. не есть после 5-6 вечера (либо выдерживать между ужином и
завтраком не менее 14 часов)

Сейчас еще вспомню что нибудь. ДА! практиковать посильную (а главное
- приятную, иначе быстро бросите) двигательную активность каждый день. лучше всего ходьба - идеальный вид спорта. Час ходьбы в быстром темпе - сжигает столько же калорий, сколько 40 минут гимнастики или аэробики, но работают ВСЕ мышцы и сердечный ритм нормализуется, давление опять же в норме, да и приятнее, легче, дешевле (бесплатно!). Очень полезно плавание.

Да, и слишком скорых результатов не будет. зато сброшенное долго не
вернется (даже если расширить сильно рацион и есть калорийное, жирное,
жареное в умеренных количествах), у меня год не возвращалось даже на
фоне беременности. а если так питаться всегда - то вес всегда будет в
норме. Что касается успехов - вначале примерно подобным образом я сбросила в 17 лет 23 кг, потом уже конкретно на этой системе полтора года назад 12 кг, сейчас вот 14 кг начиная с февраля. Возврашался вес очень медленно - весь который был изначально, не вернулся до сих пор, а возвратилась часть не из-за того, что вернулась к обычному питанию (хотя вернулась спокойно), а по разным "несъедобным" обстоятельствам (болезнь, потом беременность, потом
лактация - на ее фоне быстро мне не худеется, как впрочем, и никому).

Фишка всего этого в нормализации выделения глюкозы (поджелудочная),
нормализации работы печени, желчного, кишечника. Предпочтительно пищу
преимущественно разделять (хотя бы есть красное мясо с некрахмалистыми
овощами, а не с хлебом и картошкой. некрахмалистые - все зеленые,
включая капусту). В итоге нормализуется обмен веществ и организм
перестанет запасать впрок (что происходит при избыточном выделении
глюкозы, в основном после простых углеводов - сахара, пирожных, соусов
на основе белой муки, белого хлеба, соков и т.п.), и худеет. Это
проверено мною лично на себе. Сейчас я снова встала на этот нелегкий
путь, процесс, как говорится, пошел. Посмотрим, как оно будет дальше
:)

Примерно вот так :)
Если есть вопросы - с радостью отвечу.
Я.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Вопросы:
1. А шоколад можно? Хоть по чучуть. А то я этот... наркоман :(
2. Где искать приемлемые сочетания? Или работают правила раздельного питания? Скажем, баклажаны - это крахмалистый овощ или не очень? Подобных вопросов много будет.
3. Величина порций имеет значение? Ограничение только по жирам или все остальное тоже надо ограничивать? Есть же правило - вставать из-за стола с чувством легкого голода. Но кто из нас это правило соблюдает...
4. Как при ходьбе напрягаются ВСЕ мышцы? У меня, к примеру, руки и плечи отдыхают. Да и пресс не особо напрягается. Или я неправильно хожу?
5. 14 часов между ужином и завтраком - имхо, нереально. Я в будни ложусь в 23-24, завтракаю в 7, причем без завтрака не могу - низкое давление. Значит, ужинать мне надо в 16-17 часов? На работе? С трудом представляю...
Жужа, отвечаю :)
1. шоколад можно черный, с содержанием какао не менее 72%, говорят - иногда, но мне кажется, понемногу можно каждый день, с учетом общего количества жиров в суточном рационе
2. любая таблица по раздельному питанию.. я уже на глаз прикидываю, где-то табличка валялась. Оговорка - раздельнео питание должно быть преимущественным, то есть основное - это не сочетать мясо с крахмалистой едой.
3. я не ограничивала - ела до сытости, с учетом жиров и приблизительным прикидыванием калорийности (ну, то есть, макароны из грубой муки определенно будут менее калорийны, чем макароны из белой), но лишь приблизительным
4. при энергичной ходьбе напрягаются, да и при обычной тоже. руки же не висят макаронами, а обычно двигаются в такт ходьбе (или можно ими двигать хоть немного), но здесь основное - общая нагрузка на организм, кардионагрузка, аэробная нагрузка. Для похудения эффективнее много подходов со слабой нагрузкой, чем несколько - с сильной. Это и достигается ходьбой.
5. ну это примерно. я не ела после 18.00, завтракала в 8. Если совсем никак - делай ужин самым легким приемом пищи за сутки, тогда 12 часов будет достаточно.

LI 3.9.25
Угумсь, понятно.
Ну, в принципе при ходьбе на руки можно утяжелители нацепить и активно руками размахивать - типа как гантелями получится.

Эх, хороший режим-с. И правила все давно знакомые. Но не соблюдается, хоть ты тресни... Или просто не припекло еще :)
Варбюка 09-07-2005-13:44 удалить
да присоединяюсь.. примерно на такой диете сама сейчас сижу ( всего-то неделю :) ) но весы показывают минус три кило !
Честно говоря на ее упрощенной форме - не ем сладкого, мучного, пью зеленый чай без сахара. Ну и уменьшила порции почти вдвое.
Не сказала бы , что совсем не ем сладкого, но ложку меда или 1 печенинку иногда позволяю себе, если хочется .
И стараюсь есть медленно, смакуя каждый кусочек, получается плохо, но работаю над этим...
По утрам часто позволяю немного манной кашки на молоке и с сахаром (!) но совсем чуть чуть, но теперь уже насыщаюсь и этим. Сложно кормить ею ребенка, но не есть самой ;)
Чай пью с сыром, если хочется чем заесть.

И что самое главное - довольно просто так худеть.
Надеюсь потихоньку так убегут мои набранные в семейной жизни 10 килограммов, а то и больше ;)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Мадама_на_диете:
Эх, хороший режим-с. И правила все давно знакомые. Но не соблюдается, хоть ты тресни... Или просто не припекло еще :)

мне напряжно его соблюдать только когда стимула нет. Поэтому я в хроническом поиске :)

LI 3.9.25
Xana_Suray 09-07-2005-16:05 удалить
Спасибо!

это так вовремя! я уже много лет ищу свою систему оздоровления и читала на эту тему очччень много...периодически "срываюсь", но вот что интересно:
я не знала, что между ужином и завтраком должно проходить не менее 14 часов, но как-то сама интуитивно к этому пришла!

раздельное питание - это супер. я начала так питаться, когда сильно заболела почками...но потом забросила...

у меня такой вот вопрос: как на счет пива и алкоголя вообще?
я летом без пива не могу:(
почти каждый день выпиваю по литру.
Исходное сообщение Xana_Suray:
у меня такой вот вопрос: как на счет пива и алкоголя вообще?
я летом без пива не могу:(
почти каждый день выпиваю по литру.

ты знаешь, есть такое понятие как гликемический индекс. Его придумал Монтиньяк с целью определить, какие продукты в минимальной дозе дают максимально быстрое увеличение подкожного жирового слоя. Так вот, пиво в этом списке продуктов - на первом месте, перед булочками, жареной картошкой и сахаром.
Я тоже пиво люблю и иногда пью, но все же лучше не увлекаться.
Алкоголь вообще - отношение двоякое. Тот же Монтиньяк приветствует аперитивы - красное сухое вино. Но сам по себе алкоголь вызывает аппетит и "весит" довольно много в смысле калорий. Поэтому я б тоже не увлекалась.
А насчет пива - можно попробовать экономить на чем-то еще углеводистом, и баловаться пивом. Но боюсь, что экономить придется основательно..

LI 3.9.25
Xana_Suray 09-07-2005-18:11 удалить
спасибо за ответ

уж лучше я буду основательно экономить на других углеводах...)
Schatzel 10-07-2005-18:00 удалить
просто подписываюсь на комментарии и с интересом читаю
(успехами, увы, пока поделиться не могу)
Исходное сообщение Schatzel:
(успехами, увы, пока поделиться не могу)

все еще впереди :)

LI 3.9.25
Ponchik77 10-07-2005-23:15 удалить
Schatzel, ну там же уже начиналось плавание :))))
Schatzel 10-07-2005-23:20 удалить
Ponchik77,

к сожалению по погодным условиям плаванье зависло
Ponchik77 10-07-2005-23:22 удалить
Schatzel, ну до чего же жизнь несовершенна :)))))
Schatzel 10-07-2005-23:57 удалить
Ponchik77,

да, и на ужин цветная капуста и шницель из индюшатины ... зато без (другого, углеводного) гарнира!
wifetrex 11-07-2005-08:16 удалить
Пытаюсь, пытаюсь, да все никак...
И правда, когда нет стимула - тяжко. Единственный стимул - неприятие своего отражения в зеркале, но с этим "стимулом" можно годами жить... :)
Ponchik77 11-07-2005-08:43 удалить
Schatzel, правильной дорогой идете, товарисч!!!!!
wifetrex 11-07-2005-11:54 удалить
итак, подвожу итог (больше, наверное, для себя)
Мы НЕ ЕДИМ - белый хлеб, сдобную выпечку из белой же муки, соусы на все той же муке, белые-красивые-гладкие макароны, наваристые жЫрные бульоны, жареное и все в этом духе.
Мы ОГРАНИЧИВАЕМ сладенькое - фрукты, конфетки, желе и все такое.
Нам МОЖНО - грубый хлеб, мяско (только нельзя его комбинировать с углеводами - макаронами там всякими и прочая), картошку, зелень, молоко и кисломолочку, овощи, растительные жиры в умеренном количестве.
Баловаться можно, но нечасто. :)
И двигаемся, двигаемся... Пытаемся утром делать зарядочку, на работу пешкуем, вечером идем гулять с собакой вокург микрорайона. У меня молодая крепкая овчарка, за ней тихим шагом идти не получится при всем желании.
Я все сказала, или чего упустила?
Еще от себя могу добавить, что можно не поужинать, но ЗАВТРАКАТЬ нужно обязательно. Всем толстуньям. Потому как впереди рабочий день, и не дать организму энергии для него чистой воды преступленье.
А еще добавлю, что пешочком на работу с хорошей музыкой в ушах и непременно дворами, не вдоль автомобильных трасс - отличная гимнастика. Во-первых, дворами приходится петлять. перешагивать через арыки, огибать оградки и все в этом духе. По утрам в дворах малолюдно, так что можно на ходу корпусом повертеть или руками помахать под музычку, ну а в-третьих это просто отличный заряд хорошего настроения на всеь день. Я если на работу в маршрутке приеду - я весь день варенье. Даже джем. Который через мясорубку пропускают...
Это лирическое отступление, тыкскаать. Вернемся к завтраку.
Вопрос к знающим - была привычка завтракать кашкой. НО! Я варила ее на воде, чуть солила, иногда добавляла каплю растительного масла. И еще стакан молочка. Так вот сам вопрос - насколько это можно? Каши были всевозможные - рис, пшено, ячка, пшеница. Гречку и перловку только не люблю.
И еще вопрос - ГДЕ ВЗЯТЬ ПРОСТУЮ ТАБЛИЦУ КАЛОРИЙ? Чтоб нашу, простую человеческую еду считать. А не всякие там... :)
Ponchik77 11-07-2005-12:43 удалить
Исходное сообщение wifetrex Вопрос к знающим - была привычка завтракать кашкой. НО! Я варила ее на воде, чуть солила, иногда добавляла каплю растительного масла. И еще стакан молочка. Так вот сам вопрос - насколько это можно? Каши были всевозможные - рис, пшено, ячка, пшеница. Гречку и перловку только не люблю.


Рис предпочтителен нешлифованный (то есть тоже некрасивенький), так как чем более очищен продукт, тем больше вредного (в данном случае крахмала), а точнее, тем меньше полезного, он содержит.
wifetrex 11-07-2005-12:52 удалить
Ясненько...
А у нас такого нету. :( Торлько красивенький. И еще красный за дорого. Эх.
А вообще-то надо поискать...
и кстати, молоко я не добавляюв кашу. Я его утром просто ПЬЮ. исходя из соображений полезности. :)
wifetrex, все верно, поддерживаю насчет нешлифованного риса. Вообще продукты желательно выбирать наименее прошедшие какую бы то ни было обработку.
Я добавлю важные нюансы о жирах: во-первых, очень много скрытого жира в колбасах, печенье, да и просто в мясе (даже самом постном!), надо этот момент контролировать. Животные жиры нам нужны обязательно, но если мы соблюдаем общий коридор в 40 г жира в день, то из них 10г должно быть животных жиров, 30 - растительных. Из растительных полезнее всего оливковое масло первой холодной выжимки (extra virgin), от себя посоветую брать не испанские, а кипрские масла - они ничем не разбавляются, а в некоторых испанских чувствуется привкус льняного и рапсового масел.

LI 3.9.25
wifetrex 11-07-2005-13:56 удалить
Как бы вот теперь эти сорок граммов жЫра высчитать и не перелопать...
Ponchik77 11-07-2005-14:10 удалить
wifetrex, а вы на сайте www.calories.ru в считалку калорий данные вводите, и у вас процентное содержание в продукте белков/жиров/углеводов будет подсчитываться.
Ponchik77 11-07-2005-14:15 удалить
Куздра_Глокая, а вот непонятно, каким же образом можно ограничить потребление животных жиров до 10 г и при этом еще что-нибудь животное съесть - для примера в 200 гр куриной грудки содержится уже 16, 6гр жира...а менее жирное мясо я себе представить не могу :(((
Исходное сообщение wifetrex: Как бы вот теперь эти сорок граммов жЫра высчитать и не перелопать...

я примерно считала. Через недельку привыкаешь и сама прикидываешь, что да где.
Вот, кстати, напомнила.. Сейчас найду таблицы калорийности и содержания жиров в продуктах.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Ponchik77: Куздра_Глокая, а вот непонятно, каким же образом можно ограничить потребление животных жиров до 10 г и при этом еще что-нибудь животное съесть - для примера в 200 гр куриной грудки содержится уже 16, 6гр жира...а менее жирное мясо я себе представить не могу :(((

знач, я что-то неправильно поняла в подсчетах
я слишком тщательно к соблюдению этой пропорции не подхожу - ем, что естся, просто если добавляю куда-то масло - то очень мало и только растительное. Все мясо беру постное. Так в день примерно и выходит нужное количество жира.

LI 3.9.25
Ponchik77 11-07-2005-15:36 удалить
Куздра_Глокая, ну даже в самой постной говядине в 100гр содержится 15 г жира, а я 100 граммами не наемся :))) Надо уточнять! Куздра_Глокая, на тебя вся надежда :))))
Варбюка 11-07-2005-17:14 удалить
Исходное сообщение Ponchik77: Куздра_Глокая, ну даже в самой постной говядине в 100гр содержится 15 г жира, а я 100 граммами не наемся :))) Надо уточнять! Куздра_Глокая, на тебя вся надежда :))))


А мне кажется все-таки дело не в калорийности, а в порциях. Если приучить себя есть понемногу и 5 раз в день, то все наладится и вес начнет падать ... Прочитайте еще раз и внимательно пост про маленькие порции ( был он где-то в этом дневнике). Я как прочитала, он мне надолго засел в голове... Купите себе по маленькой плошке вместо огромной тарелки и забудьте про хлеб , булку и печенье в огромных количествах. Нормальный вес - это не диета, а образ жизни... И гулять гулять и еще раз гулять ! пешком.
Полторы недели назад я весила 74. сейчас 70,500 ... Я мне это нравится !

LI 3.9.25
Исходное сообщение Скучающая_Шери:

А мне кажется все-таки дело не в калорийности, а в порциях. Если приучить себя есть понемногу и 5 раз в день, то все наладится и вес начнет падать ... Прочитайте еще раз и внимательно пост про маленькие порции ( был он где-то в этом дневнике). Я как прочитала, он мне надолго засел в голове... Купите себе по маленькой плошке вместо огромной тарелки и забудьте про хлеб , булку и печенье в огромных количествах. Нормальный вес - это не диета, а образ жизни... И гулять гулять и еще раз гулять ! пешком.
Полторы недели назад я весила 74. сейчас 70,500 ... Я мне это нравится !
[/B][/QUOTE]
да, я согласна. Не первый год уже ем только из небольших тарелок, и гуляю минимум час в день.

LI 3.9.25
Ponchik77 11-07-2005-21:33 удалить
Скучающая_Шери, я почти не помню, как выглядят булки и печенья...и порциями ем небольшими...от худобы явно не страдаю :((( просто для меня это уже давно принцип жизни...
Исходное сообщение Ponchik77: Скучающая_Шери, я почти не помню, как выглядят булки и печенья...и порциями ем небольшими...от худобы явно не страдаю :((( просто для меня это уже давно принцип жизни...

аналогично.. давно уже следую множеству принципов правильного питания и образа жизни, но до сих пор далеко не худа. Значит, надо что-то еще. Вот об этом я и писала выше.

LI 3.9.25


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итак | Мадама_на_диете - Дневник питания и правильного образа жизни | Лента друзей Мадама_на_диете / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»