Это цитата сообщения
Найнив Оригинальное сообщениеУв. начальник, Вы в последнее время от нас требуете изложения всех вопросов на бумаге. Вот я и решилась в письменном виде написать Вам о том, что больше всего нам нравится в Вашем руководстве. Заранее приношу извинения за допущенніе ошибки. Просто в очередной раз хотелось доставить Вам приятное, ведь при прочтении любого документа Вы обращаете в первую очередь свое внимание не на содержание, а на опечатки.
Если по телефону консультирую клиента, мне очень приятно, когда Вы в этот момент выдаете свои ЦУ или заводите песню - "как правильно разговаривать с клиентами". Мне это очень помогает сосредоточится и дать правильный ответ.
Когда я предлагаю решение проблемы, Вы говорите - "Я подумаю" и через некоторое время выдаете мою идею за свою. Я очень довольна, что Вам настолько нравятся мои идеи.
Иногда Ваше поведение просто непредсказуемо. Очень интересно, что на него влияет - магнитные бури, полнолуние или у Вас беременность, климакс, ПМС, маразм помноженные на старческий склероз? Но это и к лучшему - мы Ваши подчиненные, никогда не можем расслабится, что очень сильно повышает производительность труда. Вы воспитываете в нас умение работать в экстремальных условиях.
Особенно интересно кто удаляет/добавляет /обнавляет файлы в Вашем каталоге. Вы? А почему Вы тогда всегда об этом спрашиваете у нас? А чтобы не расслаблялись. Правильное решение - сотрудник, выбитый из коллеи в начале рабочего дня, работает в несколько раз усерднее и ничего страшного, что не может сосредоточится, зато выражение лица у него как Ваше зеркальное отражение - ни намека на улыбку.
Когда я разговаривая по телефону улыбаюсь и шучу, это звонит клиент, с которым у меня хорошие отношения, а вовсе не муж или аля любовник(если произнесеное имя не совпадает с именем моего мужа). Хотя конечно Вы правы, с клиентами нужно быть холодно вежливой, а не дружелюбно настроенной.
Вы всегда интересуетесь чем занимаются Ваши подчиненные, заглядывая в их мониторы. Очень приятно, что наши занятия Вам не безразличны, да и проверка на паранною никогда не может оказаться лишней.
Это письмо отражение настроения наших сотрудников. Высказать Вам в лицо у нас "кишка тонка". Мы видим, как когда Вы кричите у Вас наливается шея, а доводить человека до инфаркта Вы нас еще не научили и никто из нас брать грех на душу не хочет. Все таки интересно, почему Вы так изменились, что могло на Вас оказать такое воздействие? Мы надеемся, что Вы вернетесь в свой прошлый облик. С этой надеждой ПОКА остаемся под Вашим чутким руководством.