• Авторизация


Неприязнь. 16-05-2005 11:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время замечаю как мне неприятно то что я русский. Отвратительно чувствовать принадлежность к опустившейся до свинячьего уровня Народности. Самое обидное то что как народ Русские появились совершенно недавно. Прошло меньше 100 лет. И уже успели стать одними из самых мерзких людей. Абсолютно не ценящие время, работу других( не абсолютное большинство но многие). Не умеющие делать вовремя дела. Даже те самые замечательные выражения, что: у государства надо брать самому, а не ждать пока оно даст, вызывает омерзение. Если быть человеком и не зарываться больше чем сам того стоишь.
Неприязнь вызывают как гопники, так и ненавидящие их неформалы. Они как дети дерутся, не понимаю что и те и другие сами виноваты в таком отношении. Сам я почему то умудряюсь общаться и с теми и с другими на равных. Противно смотреть как здоровый волосаты парень подобострастно унижается перед лысым пареньком, который наголову ниже его, но благодаря хотя бы беззаветной вере в свою правоту, он делает то что считает нужным. Волосатик же, отделавшись меньше кровью(получив пару оплеух и отдав все деньги) отправляется к таким же как и он бесхребетны личностям поливать грязью ЗЛЫХГОПНИКОВ и заливать тоску пивом и ли чем то ещё. Гопник, в свою очередь, от радости напьётся и пойдёт куролесить. Пройдя мимо компании отдыхающих ниферов, он смачно приложится к чьей ни будь роже и довольный пойдет дальше. А компания будет стоять и сжиматься в комок при приближении кого-то незнакомого и выглядящего достаточно уверенно.
Плохо то, что и те и другие считают себя Русскими. Они такие и есть. Несмотря на то что большинство из них пытается найти в себя какие ни будь заморские корни.
Отвратительная Христианская вера, вера рабства и подобострастия, убила всё что было хорошего в людях. Но в России это отразилось особенно страшно.
Русские люди это больная наголову нация. Как и у большинство, душевно больных у них бывают моменты просветления. Тогда бываю изобретатели, полководца люди искусства. Но в один момент они всё это пропивают.
Вроде бы болезнь постепенно начинает отступать, но медленно, очень медленно. Надеюсь что не успеет выздороветь нация прежде чем развалится от бессилия.
А нация бессильна. окромя военной мощи у нас ничего нет. Да и ту мы не в силах использовать. Гениальные разработки остаются на бумаге, или продаются туда, где их смогут использовать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
ifn00b 16-05-2005-11:46 удалить
Меньше 100 лет? А кто ж до этого тут жил???
Sheckspire 16-05-2005-12:18 удалить
ifn00b, Сначала здесь жили язычекие племена, Каждое из них считало себя отдельным народом. потом они были объеденины.
Со времён Петра 1 существовала уже другая нация. так как она изломал на корню всю веру и все обычаи.
Зате м после революци пошла опть переделка менталитета, а она как выяснилось переделывается очень легко( по крайней мере у нас) . Атеизм, сейчас опять бурный поток веры. У нас даже флаг с изображением Христа.
И по научным данным сегонящней нации живущей в россии не более 70 лет.
ifn00b 16-05-2005-12:22 удалить
До есть до 17 года русских не было? Я и спрашиваю - как же те люди-то назывались?
Sheckspire 16-05-2005-12:29 удалить
ifn00b, да назывались то они так же только люди были другие. Щас то мы типа Россияне, а вот тогда они как рас назывались русскими. Только россиянами наызватся неудобно, вот и зовут по старике русскими.
Lisss 16-05-2005-12:41 удалить
Sheckspire, а разве в других нациях нет неформалов и гопников??? Я не гворю, что мы хорошие, белые и пушистые, у нас, конечно, проблем в стране более, чем достаточно, и уродов хватает. Я хочу сказать о том, что как бы то ни было выделять одну нацию (не важно: хвалить, ругать) - беспочвенно, ведь "у дураков нет национальности", в других нациях их не больше и не меньше.
Я уж не говорю о том, что далеко не все Русские и Россияне - Христиане. Да, сейчас религия пропагандируется государством, но любое государство, которое хочет развиваться, пропагандирует ту или иную идеологию. Идеологии коммунизма у нас уже нет. Значит должна быть какая-нибудь другая, иначе страна развалится еще быстрее... Я не христианка. Но считаю, что если религия живет мирно, не распространяя открытое насили, то почему бы ей не иметь права на существование?
Да, и где ты нашел на флаге Христа???
Sheckspire 16-05-2005-13:18 удалить
Lisss, НАсчёт насиля, по твоему насилие скрытое лучше??
Да, дураков везде полно, но только у нас это круто!!!
на флаге города Пенза. У нас теперь герб такой.
Sheckspire, Хорошо написал, согласен с тобой.
ifn00b, До русских были русичи, ещё до этого русы .
sepid 17-05-2005-01:35 удалить
прошу прощения, но согласна с тобой только на половину.
1) русские люди - это отдельная часть Россиян и притом довольно большая, но не единственная. все эти люди взялись после 17 года не с луны, а имеют абсолютную взаимосвязь с теми кто были до этого - не спорь, те кто же воспитывал иначе тех, кто родился после 17 года.
2) в христианстве как и во всех религиях есть плюсы и минусы. то, что ты о нем написал просто говорит о том, что ты ничего не знаешь об этой религии, а о православии в частности. то, что ты назвал рабством имеет глубочайшие философские и моральные корни и основы - принимать неприятности и горести с радостью, не гневить бога за то, что он их тебе неспосылает - так как страдания очищают душу как грязь с такни, если ее потереть. что-то в этом роде. однако, это не призывает к пассивности. "на бога надейся, но и сам не плошай". другое дело, что активное поведение у нас изымалось из обращения целыми поколениями... но ведь появлялось оно снова и снова.
3) да, мы сейчас переживаем смутные времена, период самоопределения. плюс крайне неразумные дейсвия провительства. что ж, жаль. но в любом историческом развитии любой страны были такие моменты. ты что хочешь сказать, что менее, чем за 15 лет можно заново выстроить новое хозяйство и общество? нет.
4) и еще, пьяниц и бездельников действительно полстраны. это удручает. кроме того, они часто ведут себя как быдло. но ведь есть и другие люди, разумные, интересные, что-то делающие... не это ли поле для возрождения? и есть еще великая русская культура, которая непоколебима. а православие является неотемлимой его частью - вспомнить хотя бы книжки которые ты читал в школе .... да пол войны и мира только про это, а преступление и наказание......??
Sheckspire 17-05-2005-12:56 удалить
sepid, Православие я вляется его худьшей частью.
Именно после православия появились пьяницы. Только после принятия христианства появилось вино которым можно было напиваться до усёру. А до этого была медовуха и хмельной мёд.
А что из великой русской культуры ты можешь назвать?
то что для большинства является великим не всегда я вляется для меня великим. а здесь я высказываю именно своё мнение.
Sheckspire 17-05-2005-13:03 удалить
sepid, Кстати о преступлении и накозании. Наиболее позорящее нас произведение.
Есть такая поговорка: "Боишьься не делай, а делаешь не бойся!" Так тот паренёк, который убил бабульку, не слушал никого и ничего.
Lisss 18-05-2005-12:48 удалить
Sheckspire, круто? Ты обобщаешь, в любой стране есть люди, которые считают, что это круто и которые считают, что это... плохо, будем выражаться культурно.
А медовухой, по-твоему, не напивались??? А как же необыкновенное количесво "хмельных богатырей" в былинах, а как же былины о том, как, напившись, богатырь терял свою силу. И о том, что, напротив, выпив медовухи, он смелел и сокрушал врага? Не... К тому же, напомню, что Россия - далеко не самая пьющая страна.
Да, у нас в стране сейчас бардак полнейший. Надеюсь, sepid права, это все из-за того, что пока разгребаем последствия. На той же Украине (ладно, ладно, это не показатель для нас, но все же), сейчас бардак намного больший.
А культура... Ее международное значение, мне кажется, надо оценивать не по мнению одного или другого конкретного человека, а по тому, что переводят, читают, смотрят, ценят за рубежом. А такокго хватает. И в музыке, и в литературе (того же Достоевского, кстати, при всех его странностях, проходят в ОЧЕНЬ многих странах в школе), и в кинематографе (да, в советском, но может еще не все потеряно?), и в живописи...
И если чем-то мы и ценимся за рубежом, так это культурой, потому что никак не политическим состоянием, это точно.
В споры о религии вдаваться не буду. Считаю, что отношение с Богом - личное дело каждого, никто не вправе навязывать другим свою любовь или нелюбовь к определенной религии. Но, повторю, какая-то идеология (кстати, необязательно религия, просто ее распространить проще всего) государству необходима. Назовите мне государство без идеологии...
Sheckspire 18-05-2005-15:49 удалить
Lisss, Да, наши произведения признаны выдающимися, с одной стороны у меня есть гордость за них. Но с другой когда я их читаю или смотрю у меня не всегда бывает чувство восторга.
Про то что для культуры не всё потеряно я соглашусь и сам так сказал выше, но то что всё это идет медленно меня не радует.
Украина меня мало волнует. меня больше волнует то место где я живу. И лютую только потому что хочу что бы стало что-то лучше. И если сам не мгу изменить людей то стараюсь сделать лучше хотя бы себя.
sepid 19-05-2005-02:38 удалить
Sheckspire, достойно сказано про самого себя...
культура - это не только литература... - последнее ее голос и совесть... наш народ удивительный - потому как в нем встречается очень много крайностей -от никчемных пьянец-бомжей и т.д. до гениев в различных областях
и как не стоит закрывать глаза на одно, так и не нужно преумолять другое. у меня вызывает гордость русская стойкость и самоотверженность во многих ситуациях... (почему-то пришли в голову оборона севастополя и ленинграда.... )
а по поводу Достоевского вы меня крайе удивили, товарисчи! ну при чем тут боялся не боялся.... и странность... Достоевский старался исследовать в своих произведениях источник и развитие греха и дурного в человеке, так называемого "мирового дьявола". он ставит своих героев в различные пситуации и проверяет их поведение, высвечивая его изнутри. кроме того, он исключительно подмечает свойственные именно русскому характеру закономерности. не случайно атеист и гордец Раскольников получает очищение и прощение только после глубочайшей переоценки и того как поверил в бога (а не в православие)
Sheckspire 19-05-2005-11:20 удалить
sepid, Это прально веровать нужно в бога а не в правослвие.
А вот иногда вся гениальность сводится на нет пьянством, злобностью, полной деградацией личности. Так что умалять одно и возвышать другое стоит.и ещё как!!!
А атеисту раскольникову следовало сначало понять себя прежде чем ломится туда куда не надо было.
zheleznodorzhnik 19-05-2005-16:51 удалить
Национаольность не имеет никакого значения. Мне вообще параллельно русский я или нерусский.
sepid 19-05-2005-21:19 удалить
Sheckspire, вся суть в том, как мне кажется, что нужно широко раскрыть глаза на происходящее и происходившее, тогда проще будет и свое место в этом мире оценить...
я хочу сказать, что у нас много недостатков, но много и достоинств.
а ситуация Раскольникова тем и отличается - что человек только пройдя через множество испытаний себя начинает узнавать и позновать. а так он себя не знает. и его поступок скорее попытка преодолеть это незнание, вкупе с болезненностью...
Sheckspire 20-05-2005-10:15 удалить
sepid, Мне как то с прищуренными лучше. Так и мелкие детали видно лучше.
А Раскольников этот поступок совершил не для знаний, а для денег там чёрным по белому написано. А узнавать и познавать через себя начинают только недальновидные люди. Многие вещи надо делать так как говорят. А не пробовать самому. Тогда и болезненности будет меньше и дело пойдёт быстрее.
Sheckspire 20-05-2005-10:17 удалить
zheleznodorzhnik, Зато остальным есть разница, и когда получишь в рыло за т что ты русский тогда и будешь говорить что не имеет значение. а когда не один раз тогда вообще запоёшь
dark_sorceress 20-05-2005-16:57 удалить
Зря ты так. Да, мы опустились. Но именно из-за таких людей, которым неприятно быть русскими. Из-за тех, кто не любит свою страну.
А я живу и горжусь тем народом, который в первую очередь, освобоил мир от фашистской заразы, народом, которого никтло в мире понят не может, потмоу что мы удивительно самобытны.
Печально, что ты не любишь свою нацию и свою страну.
Очень печально.
sepid 21-05-2005-01:12 удалить
dark_sorceress, ну... про народ ты слишком сильно говоришь..... каждый из нас находится в своем кругу и редко за него выходит... так что, что такое "народ" - говорить огульно низя...
Sheckspire, мне тебя очень жаль, что ты не можешь использовать фантазию... так как в этом и глубина Достоевского - он пишет не только о реальном но и о внутреннем смысле происходящего. многое у него - метафора и символ, призванные раскрывать совершенно подлинный смысл и ценность происходящего
Sheckspire 23-05-2005-10:55 удалить
dark_sorceress, то что случилось во время второй мировой это конечно замечательно. Но повторись сейчас тоже самое. ыло бы так же. так что не стоит превувеличивать то что было бы сделано в любом случае.
Наша самобытност ьзаключается в том что мы берём чужое переделываем под себя и выдам за самобытность.
Sheckspire 23-05-2005-10:58 удалить
sepid, не надо меня жалеть, пусть я останусь счастлив в своих заблуждениях.
То что у него метафоры и сравнения я знаю. Видел как преподносят это преподаватели, видел как до слёз умиляются люди но мне не нравится, то что он написал и показал.
sepid 25-05-2005-01:50 удалить
Sheckspire, не нарвится - меняйся сам.
а люди правы, что умиляются, я его сама только начала понимать... и удивилась ;)) но моя недогадливость - моя личная проблема)))
не обижайся на резкие слова )
Sheckspire 25-05-2005-10:03 удалить
sepid, Не обижаюсь. Я знал что пишу и знал реакцию людей. Так что не извиняйся.
А Достоевский мне просто претит. Ну да это моё дело( хотя и хочется что бы так же считали все) ;)
А сам меняюсь. Иногда медленно. иногда быстрон. а иногда приходится вернутся к старому и начинать с начала.
Lisss 26-05-2005-22:38 удалить
dark_sorceress, фашизм победил не русский народ, а советский. Его больше не существует.

Вообще... Ну нельзя ж бросаться в крайность... Я все никак не могу понять... Ну в чем, в чем разница между русскими, французами, евреями, украинцами... Нет, я понимаю, что все разные... Но разве может быть кто-то лучше, а кто-то хуже???
Ладно... Все равно, я так понимаю, что спорить бесполезно, и каждый останится при своем мнении.

А Достоевский... Это литература на любителя... Кому-то он близок, они им восхищаются... Кому-то - далек, и не понятен, им он ни о чем не говорит... Кто-то относится к нему нейтрально, кто-то не читал... А то, как обсуждают литературу в нашей школьной программе - это отдельная песня, я принципиально не ходила на те уроки литературы, где должны были разбирать мои любимые произведения.
Sheckspire 27-05-2005-11:25 удалить
Lisss, респект( имхо)
Iokasta 28-05-2005-01:30 удалить
Не знаю..честно-я не патриотка,но русские все-таки тоже разные бывают.Не могут все они быть плохими.
sepid 28-05-2005-19:14 удалить
Lisss, насчет сочетания школы и литературы - согласна - просто чудовищно.
насчет народов - не знаю почему - не могу понять - но укаждого народа есть какие-то свои черточки, присущие очень многим представителям данной совокупности людей - вот эти черточки и определяющие в том, как смортят на этот народ.
евреи - умные, с коммерческой жилкой (дураки бы за столько веков гонений просто не выжили)
немцы - любят порядок
французы - скупы, но очень эмоциональны и бывают легкомысленны
англичане наоборот - скрываю свои эмоции и придерживаются некоего этикета
и так далее
Sheckspire 30-05-2005-09:45 удалить
sepid, А в нашем народе, отличающая черта пьянство!!! Потом похмелье, которое переходит в опохмеливание, переростающее в пьянство.
Sheckspire 30-05-2005-09:46 удалить
Iokasta, Плохие не все, а подавляющее большинство.


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неприязнь. | Sheckspire - Измышления | Лента друзей Sheckspire / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»