• Авторизация


Немного о нашей жизни и смерти достойных людей о которых не говорят (видимо поминают минутой молчания)Взято у Круза ( ЖЖ cruz_a) 03-09-2011 05:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот убили Человека, Евгения Душко. Не заготовку мента с подпиской о невыезде за разбой, а Человка, который пытался навести порядок в разворовываемом городе, который пытался принести пользу стране.



В администрации города предположили, что Душко убили из-за реформы ЖКХ, которую он пытался провести. Такое мнение высказала сотрудница мэрии Ольга Солнышкина. "Он влез в такую клоаку - пытался разобраться в нашей коммунальной системе, разобраться с коммунальными долгами. Возможно, именно это стало причиной таких последствий", - цитирует ее Вести.Ru.



Бывший коллега Душко депутат Сергей Крыжов, в свою очередь, сообщил, что у покойного было много врагов. "Это связано с его деятельностью на посту главы. В этом никто не сомневается. У него было много врагов, которые были не согласны с его методами руководства, связанными с наведением порядка в ЖКХ и других сферах администрации. Он начал вскрывать неправильные действия предыдущей администрации", - цитирует Крыжова "Русская служба новостей".


Я чота непойму, почему никто не рыдает над ним, как над ушибшимся головой студентом? Это почему? Если не кавказец по рылу заехал, так уже и несчитово? Не вдохновляет? Не получается чахлой грудью встать На Защиту Русскаго Народа? Или че? Или просто всем пох? Ну же, обличители, Заshitники Отечества и прочее хомячье, чего хлеборезки-то позахлопывали? Или Душко не русский? Может поименно перечислить тех трибунов, что в этом ЖЖ уже неделю высираются, и у каждого поинтересоваться, почему он сейчас на броневичок не лезет?
[500x375]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Alone_Wolf 03-09-2011-06:59 удалить
Душко и сам был не ангелом. Чуть меньшим бандитом, чем предыдущие. Вообще, делать страдальцев из людей во власти, живя далеко за бугром очень легко. Головой надо своей думать. Нюк, а не Крузовой. Он мало отличается от обличаемого хомячья.
Black_Unicorn 03-09-2011-07:30 удалить
Alone_Wolf, ну да был бы обычным его бы нее тронули свой как ни как.
Ну возможно не все так хорошо, а кстати что ты имеешь против Круза, то что он заграницу уехал? Так это извини меня в 90-е это была мечта 99,99% населения СССР, насколько эта мечта была хороша вопрос другой, но все кто могли уехать уехали и обвинять их честно говоря у меня не получается ибо не в чем и их обвинить.
Alone_Wolf 03-09-2011-07:36 удалить
Black_Unicorn, уехал - ок. Я и сам не прочь. Но срать кирпичами из-за границы, изображая знатока реалий не комильфо. А я вот жил на направлении, где СП находится и плюс минус в курсе того, что этот город давно стал а-ля Солнцево 90ых. Бандиты у власти - плохо, ага. Вот только объявлять одного бандита Д'Артаньяном, а остальных пидорасами - метод времен пропогандистских войн. Те самые "хомячки" ведутся. Копать лень в лом же.
Black_Unicorn 03-09-2011-09:43 удалить
Alone_Wolf, так стоп! Ладно ты считаешь что он не прав, тут плюс минус спорно но это твое мнение, не буду спорить, в сути не так хорошо разбираюсь, дапустим ты прав а Круз ошибся, вряд-ли он специально вводит остальных людей в заблуждение (это мое личное мнение, потому что такое поведение бессмыслено ИМХО). А что касается срать кирпечами, я его почитал и пишет он разумные вещи (опять таки ИМХО) ничего похожее насрание кирпичами я не заметел.
Alone_Wolf 03-09-2011-14:13 удалить
Black_Unicorn, намеренно или нет - не мне судить. Но он медиа-персона с достаточно большим охватом людей. И он занимается ровно тем же, чем занимаются так не любимые им топ-блоггеры и желтая пресса. А именно - выдает на-гора жаренные факты без их проверки и верификации. Чем он отличается от них тогда? Знаком подачи материала? Ну так это не отличие. Вот к примеру "убили Человека..." Он откуда знает, простите, свечку держал? Круз по определению не может быть хорошо осведомлен о внутренних делах страны, т.к. не живет в ней, а пользуется источниками в сети. Пропаганда в чистом виде - выпячивать одни факты и молчать о других. Не утверждаю, что осознанная. Однако отличия от "хомячья" лишь в знаке "сенсаций".
04-09-2011-18:48 удалить
Alone_Wolf, Без сомнения намеренно... Для призывов,пусть и стилистически оформленных в виде очень нервно-отрывочных вопросов, должна быть какая-то подоплека. Что афтар хотел этим сказать непонятно, причем здесь вообще "русскага народа"???
Невразумительно по форме и непонятно по содержанию.
Выглядит,как чистая провокация,но против кого и чего направлена неясно.
Так шо..."утверждаю, что осознанная",достаточно и инете,хотя бы статьи в "Российской газете пробежать",да биографию прочесть,да что пишет Саха Якутия поинтересоваться,и задумаешься ,прежде чем что ляпнуть. В общем-дело темное.
И поддаваться на подобные истерические выкрики-вот это уже себя не уважать,а ваш с Конькой "круз" никого не уважает и сам "хомячье" в своем "прекрасном далеко".:)
Black_Unicorn, Конька,ссылку дай-ка,хочу "разумные вещи" почитать)))))А то ента невразумила:)))
Black_Unicorn 04-09-2011-21:46 удалить
Alone_Wolf, ну не знаю, из того что он написал я нигде не заметил откровеных ляпов (которые часто у наших журналюг проскакивают), хотя конечно в том что ты говоришь есть своя логика.
[ВРЕДИНА], ну смотри... все тут против меня:))
http://cruz-a.livejournal.com/
04-09-2011-22:43 удалить
Black_Unicorn, Да за я,за!)))))) И Волк тоже.
Знаешь,Коньк,но пробежав по двум постам у Круза, теперь на сто согласна с Волком вот в чем "Головой надо своей думать. Нюк, а не Крузовой. Он мало отличается от обличаемого хомячья."
Но то,что второй пост(цитируемый пост,Сандро) притянут за уши к первому-это ясно сразу. Причем вопросник взялся вообще с небес.
Независимо от взглядов людей высказывающихся в первом посте, нацтема не была там основной.
Главное-Круз начисто проиграл там и здесь пытался так сказать взять реванш.
А ведь был там парень,который высказался очень точно по всей ситуации. Он сказал,что при такой подготовке,ты ДОЛЖЕН помнить,что ты сам уже оружие!(о Мирзоеве) А,значит,будет выстрел-будет и возмездие(особенно,когда на кону человеческая жизнь).Это-главное во всей дискуссии. Но как раз это никто и не услышал,а уязвленное,судя по всему ,самолюбие Круза выстрелило вторым постом,никак на мой взгляд не пресекающимся с первым.
А пишет твой Круз живенько так:)
Black_Unicorn 04-09-2011-23:11 удалить
[ВРЕДИНА], Ну не знаю, по мне так он осо мерзова не защищает не говорит что тот не виновен, просто говорит что и жертва отнюдь не ангел. И честно говоря я бы ему тоже в морду дал (уж больно рожа противная)! Но что касается что силу надо сдерживать то тут я согласен.
Я считаю и этто мое мнение что пишет он правильно! ни на чью сторону не станвясь и я с этим согласен! А то все бедный мальчик, бедный мальчик.... а ночной клуб то был из элитных...
Tavolga 04-09-2011-23:50 удалить
Black_Unicorn, Ему 19.Было. Понимаешь,было и никогда уже не будет бОльше.И никогда и никому он уже ничего не сможет доказать. Ни то,что просто пьяный выпендреж ,ни то,что он уже подонок законченный. Но! применять всю силищу против того,кто заведомо слабее тебя, вот это уже не просто перебор. Ну,дал бы хорошего пинка под зад. Ан,нет. Нужно было покрасоваться,унизив другого.
А то,что мальчик был достоин хорошей порки,кто тут спорит. Но Сандро,подумай,ему 19!
И всегда мы на чей-то стороне,иначе нафик вообще поднимать эту тему.
И нормальный человек,в моем понимании,в ситуации всеобщей неправоты все же принимает сторону слабого,того,кому плохо.

Элитный,не элитный ...они оба из ТОЙ жизни.Так что...
Black_Unicorn 05-09-2011-04:42 удалить
Tavolga, ну-ну.. значит слабый всегда прав? Я с этим не особбо согласен. И потом я уверен что убивать его никто не собирался! А ты тут говоришь как раз об продуманном убийстве а тут я уже с тобой не согласен. Тут не все так просто да чемпион силен но и разницу в весе тоже нужно учитывать, а реально шанса убить с одного удара человека который больше тебя если ты его бьешь не в какую-то точку, не так уж и высок. В то что мерзоев хотел его убить я не верью, а ты сама в это веришь?
Tavolga 05-09-2011-09:43 удалить
Black_Unicorn, Тю-юю..))) Нет,как раз об этом всем я совсем и не говорила.
Не на Луне ж живу и отлично пониманию, что как раз прав оказывается в нашем обЧестве победитель. Но что считать этой победой? Цена победы,Сандро? Поступки людей и оцениваются с этой точки.
И что такое слабый? Не сбрасывая с весов чисто физическую силу, для меня слабыйм в этой ситуации оказался как раз "качок". Сильный может(!) играть на площадке слабого, а слабый нет. Так покажи свою силу и сыграй.Другими словами пусти в ход аргументацию и ,фигурально выражаясь,размажь наглеца по стенке. И только в крайней ситуации пусти в ход физическую силу- свой главный и последний козырь. И то,сделай сначала предупредительный выстрел.
Здесь же вышло как в поговорке"сила есть-ума не надо".Продуманности не было никакой,просто вообще думать человек не приучен,вот в чем дело. И что вышло? Один-на кладбище,второй- в кутузке. Не хотел,так вышло-в этом случае для меня не аргументы. И верю-не верю не играет никакого значения. Итог!
Смерть списывает много. И мои симпатии никак уже не могут быть на стороне "качка". А парня,да,жаль,дурня.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного о нашей жизни и смерти достойных людей о которых не говорят (видимо поминают минутой молчания)Взято у Круза ( ЖЖ cruz_a) | Black_Unicorn - Я! (с) Я | Лента друзей Black_Unicorn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»