:-)
        23-07-2006 21:50
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
Вы   когда-нибудь  задумывались  над  тем,   что,   взяв  в   руки
какую-нибудь дрянь — жвачку,  зубную пасту,  средство для чистки унитазов, — вы
держите не просто цветную баночку или коробочку,  а науку,  культуру, историю и
всю  мощь  цивилизации?  Чтобы  сделать  упаковку,  трудится бумажный комбинат;
раскрашена она  флюоресцентными красками,  состав  которых  совершенствуется со
времен алхимиков — и где-то существует целая химическая отрасль по производству
красящих веществ;  художники (их  еще  надо специально выучить!)  разрабатывали
дизайн  и  подбирали  шрифты  на  компьютере (программы к  шрифту  тоже  кто-то
создавал!);  целый  институт косметологии решал  задачу —  как  смешать воду  с
глицерином,  чтобы  выдать  смесь  за  натуральный  жир  древесных  жаб;  через
уникальную    просветленную    оптику     (достижение    физики    света)    на
сверхчувствительную пленку  (опять химия) записывалась психозомбирующая реклама
(культура + психиатрия),  и все это передавалось по телевидению (вновь физика —
электричество и поля),  чтобы вы купили эту жвачку,  заплатив ну сущие гроши. А
ведь в  этой пачке овеществлен совокупный труд тысяч,  если не миллионов людей,
труд их рук и интеллекта.  И надо еще оплатить рекламу, генеральных директоров,
и  дать  такую  прибыль  владельцу,  чтобы  он  смог  жить  по  крайней мере  в
двухэтажном особняке,  покупать бриллианты жене и  отдыхать .
Это — если не считать,  что потребитель товара сейчас должен авансировать новое
поколение,  чтобы оно смогло вырасти, выучиться и начать делать новые товары на
радость новым потребителям.  Если поделить цену на всех, то получится величина,
стремящаяся к нулю.  Значит,  чтобы хватило всем,  надо продать миллиарды пачек
этой  жвачки,  мегатонны крема  и  шампуня.  Значит,  конвейер должен идти  без
остановки, день и ночь, до Судного Дня.
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote